Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 02 авг, 2025, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15196 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 12:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2008, 9:56
Сообщения: 1083
Откуда: Керчь - Москва
sedovlan Wrote:
Ju72 Wrote:
Заказ от хохлов?

Это киевский сайт, давно известно. Нормальный керченский - это керчь.ком.ру.

Именно так. "Керчь. ФМ" - свидомитская помойка из куева, вот почитайте:
http://www.telekritika.ua/kontekst/2014-05-31/94260

Благодарность бессмысленна – она лишь предвкушение будущих одолжений (с)
778


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 12:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 17:35
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
теам222 Wrote:
14 человек рабочих...за день уходит 15-20кг свинины лишь на еду людям

Прожорливые какие-то рабочие попались.

Александр Николаевич Хрисанов
198152, Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
[email protected]
www.rt20.getbb.ru


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 13:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
25/17
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2014, 20:42
Сообщения: 4506
Откуда: он взялся?
А. Хрисанов Wrote:
теам222 Wrote:
14 человек рабочих...за день уходит 15-20кг свинины лишь на еду людям

Прожорливые какие-то рабочие попались.

Ну
Во первых, речь идет о всех трудягах
А не только о тех, которые тогда притащила эта ОООшка
А во вторых
В среднем 400-500 граммов мяса
, я считаю абсолютно нормальным для человека, который целый день с 5.00 утра и 21.00 вечера xуярит в поле
Работник должен быть СЫТ, как минимум

Послѣднія перемѣны въ курсѣ


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 13:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 28 фев, 2015, 9:25
Сообщения: 520
Откуда: М.О.
Керчанин Wrote:
sedovlan Wrote:
Ju72 Wrote:
Заказ от хохлов?

Это киевский сайт, давно известно. Нормальный керченский - это керчь.ком.ру.

Именно так. "Керчь. ФМ" - свидомитская помойка из куева, вот почитайте:
http://www.telekritika.ua/kontekst/2014-05-31/94260

Почитал
Quote:
я написала на своем «Керчь ФМ» статью о том, что бандеровцы помогали освобождать Севастополь, то страшно до сих пор вспоминать. Ведь реально воины УПА в 1944 году, совершив рейд через всю Украину, помогли освободить Севастополь. Там до сих пор живет дочка руководителя УПА, помогавшего освобождать город. После войны всех воинов УПА посадили, и отца этой женщины тоже. Но эта дама, очень высокоинтеллектуальная, добилась, чтобы ее отца реабилитировали. У меня есть документ из СБУ, в котором он реально признан политзаключенным. Я писала об этом. Но мы были так прокляты, после этой публикации на сайте, что вы не представляете... Наш модератор два дня не спал.

Шедеврально :sick: Сорь. Это не для этой темы.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 14:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13455
Откуда: Томск
какая-то бандеровка Wrote:
модератор два дня не спал
Я б вообще застрелился, пропустив такую галиматью. Но и правда не по теме.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 15:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек, 2014, 0:12
Сообщения: 1515
Откуда: г. Саратов
lanist Wrote:
А что должны были делать кондукторы на строящемся мосту?

Ну, хотя бы это...
Quote:
Кондуктор (кондукторная колонна) — колонна обсадных труб, предназначенная для крепления верхнего интервала скважин с целью перекрытия горных пород, склонных к обрушению или поглощению промывочной жидкости.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 17:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар, 2013, 22:22
Сообщения: 5328
Откуда: Ялта
ТриждыДед Wrote:
Ну, хотя бы это...
Цитата:
Кондуктор (кондукторная колонна) — колонна обсадных труб, предназначенная для крепления верхнего интервала скважин с целью перекрытия горных пород, склонных к обрушению или поглощению промывочной жидкости.

Т.е. они типа трубы (колонны труб) и должны были своими телами перекрывать горные породы?
В Единый тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих нашла только горнорабочего подземного - Сцепщик-кондуктор подвижного состава. И вряд ли это к ним относилось.
 
Но может я и не нашла, то что надо.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 18:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 01 июл, 2015, 18:27
Сообщения: 619
Откуда: оттуда
Warnings: 1
Вчера приехал в Евпаторию. У соседки сын работает на строительстве керченского моста. Позавчера соседка справляла юбилей. Сын пригнал новую машину, оставил во дворе для жены. Не платят на стройке. Свидомым дибилам и алкашам точно не платят. И работать заставляют. Не идите туда.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 18:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг, 2008, 23:08
Сообщения: 419
Откуда: Яицкий городок
lanist Wrote:
ТриждыДед Wrote:
Ну, хотя бы это...
Цитата:
Кондуктор (кондукторная колонна) — колонна обсадных труб, предназначенная для крепления верхнего интервала скважин с целью перекрытия горных пород, склонных к обрушению или поглощению промывочной жидкости.

Т.е. они типа трубы (колонны труб) и должны были своими телами перекрывать горные породы?
В Единый тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих нашла только горнорабочего подземного - Сцепщик-кондуктор подвижного состава. И вряд ли это к ним относилось.
 
Но может я и не нашла, то что надо.

А еще кондуктором называется приспособа при помощи которой производится совмещение деталей перед сваркой


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 18:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
lanist Wrote:
ТриждыДед Wrote:
Ну, хотя бы это...
Цитата:
Кондуктор (кондукторная колонна) — колонна обсадных труб, предназначенная для крепления верхнего интервала скважин с целью перекрытия горных пород, склонных к обрушению или поглощению промывочной жидкости.

Т.е. они типа трубы (колонны труб) и должны были своими телами перекрывать горные породы?
В Единый тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих нашла только горнорабочего подземного - Сцепщик-кондуктор подвижного состава. И вряд ли это к ним относилось.
 
Но может я и не нашла, то что надо.

Надо было в "Горной энциклопедии" смотреть...
Quote:
Кондукторная колонна (кондуктор) — вторая обсадная колонна, спускаемая в ствол буровой скважины, предназначена для перекрытия верхних неустойчивых отложений, водоносных и поглощающих пластов, зон многолетнемёрзлых пород и т.п. На неё устанавливают противовыбросовое оборудование; кольцевое пространство за колонной обычно цементируют по всей длине.http://www.mining-enc.ru/b/burovaya-skvazhina

Пригласили работать обсадными колоннами... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 19:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 04 июл, 2015, 15:58
Сообщения: 20
Warnings: 1
Может кто фотки свежие выложит?
А то развели склоку на 2 листа не по делу...Справочники ,трубы...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 20:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
BIMBER Wrote:
Может кто фотки свежие выложит?
А то развели склоку на 2 листа не по делу...Справочники ,трубы...

Держите
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 3&page=385



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2016, 21:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар, 2013, 22:22
Сообщения: 5328
Откуда: Ялта
BIMBER Wrote:
Может кто фотки свежие выложит?
А то развели склоку на 2 листа не по делу...Справочники ,трубы...


Ну почему склоки? Мне реально интересно, КТО такие кондукторы на строительстве моста.

Новые фотки ТМ-2 снято 28.07.16
Изображение

Изображение

https://new.vk.com/kerch_most_ru?z=photo-87784845_426641751%2Fwall-87784845_19859

Видео


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2016, 14:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2014, 16:36
Сообщения: 3441
Откуда: Болото на Северо-Западе → Болото на Юго-Востоке РБ
Изображение
Строители начали строительство самых мощных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от поверхности воды. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост". Как отмечается в сообщении, принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно. "Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.
Изображение
 
Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев. Каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм. "В настоящее время мы выполняем погружение секций четырех свай фарватерной опоры №252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров. В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определённым углом.

Фактически под каждой опорой будет два больших "куста" из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой", – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин.
Как отметили в инфоцентре, создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 8 метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн.

"Каждая технологическая площадка весит более 4 тысяч тонн. Ее длина превышает 100 метров. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ", – рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160801/1106525930.html

 
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2016, 16:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2006, 16:38
Сообщения: 1191
Откуда: Киев-Севастополь
NataliSol Wrote:
Изображение

Что же вы такие компрометирующие снимки, выкладываете?
Завтра же все укро сми выйдут с этой фотографией, а в заголовке:
"Керченский мост строят из ржавых труб от турецкого потока"
:mrgreen:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2016, 16:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4634
Откуда: Из Горького.
Сваи двоякого исполнения, метров 150 в длину, хороший ствол с внутренней нарезкой, такая и до Ландона доплюнет.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2016, 17:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг, 2008, 23:08
Сообщения: 419
Откуда: Яицкий городок
lanist Wrote:
КТО такие кондукторы на строительстве моста.

Рабочие класса ППП (Подай, Подержи, Пошел нафиг, не мешайся)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2016, 23:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27916
Откуда: Россия
ИгорЧК Wrote:
Ну и видео для тех, кто захочет ехать на строительство моста :)
Чтоб больше не возникало даже сомнений - ехать или нет на эту стройку ;)


если только такие клоуны там бедствуют - ктож мост строит?! )))

подозреваю, что все остальные под дулами автоматов горбатят... :mrgreen:

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2016, 0:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2016, 19:41
Сообщения: 2337
Откуда: Выборг
lanist Wrote:
Ну почему склоки? Мне реально интересно, КТО такие кондукторы на строительстве моста.

Позволю сделать предположение...
На сложных фундаментах, где были высокие требования к расположению арматурных каркасов, варили "кондуктор" из угловой и арматурной стали, который задавал необходимые уровни и держал в целом все армирование, не допуская подвижек при бетонировании.
Возможно кондукторы изготавливали такие "кондукторы".
Да есть один интересный момент, сам "кондуктор" мог весить более, чем в 2 раза всего армирования и заливался вместе с арматурой.
И еще, уважающая работу проектная контора всегда указывает наличие "кондуктора" в чертежах и спецификации, но за всю жизнь в чертежах встречал только один раз, с формулировкой "для удержания арматуры в проектных отметках".


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2016, 8:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6508
Откуда: Санкт-Петербург
Нет, кондуктор, это на ж/д транспорте. Народ ему говорит обычно - "Кондуктор, нажми на тормоза"))


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 11:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 29 дек, 2007, 10:24
Сообщения: 61
c 32 секунды


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 13:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 29 дек, 2007, 10:24
Сообщения: 61
Полное видео от most.life

Виктор Уланов Wrote:
художественный фильм "Судьба Сваи"
завязка, кульминация, развязка
спецэффекты, красивые воздушные кадры и даже спецагент контроля шва
хорошо сделано, даже с некоторой любовью, судя по маленькой сцене с двумя такелажниками


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2016, 17:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв, 2011, 15:40
Сообщения: 1481
Откуда: из Камышей


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг, 2016, 21:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен, 2014, 1:27
Сообщения: 605
Что-то молчат все. Кратко новости за последнее время.

9 августа. Грузы на стройку Керченского моста начали возить по специальной дороге

Технологическая дорога построена от федеральной трассы А-290 до строительной площадки "Тамань" – вне населенных пунктов Темрюкского района. Она обеспечивает безопасный проезд грузового транспорта.

5 августа. Началась подготовка к сборке пролетов железнодорожной части моста в Крым

Строители начали подготовку к сборке пролетов железнодорожной части моста в Крым, сообщает пресс-служба Управления федеральных автомобильных дорог "Тамань".

2 августа. Минтранс заявил, что ж/д подходы к Крымскому мосту сдадут заблаговременно

Железнодорожные подходы к керченскому мосту со стороны Крыма будут сданы заблаговременно, сообщили в Министерстве транспорта РФ.

1 августа. Строители приступили к возведению судоходной части Крымского моста

Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

28 июля. Касатонов считает, что охранять Крымский мост будут спецчасти

Мост через Керченский пролив, который свяжет Крым и Кубань, будут охранять специальные части, за безопасность с моря отвечает Минобороны, то есть ВМФ, заявил адмирал Игорь Касатонов.

27 июля. Крымский мост подсветят цветами российского флага

"Освещение предполагается по всей трассе мостового перехода – это необходимое условие для безопасного движения в темное время суток. Подсвечены белым светом будут и все опоры моста. При этом в судоходной части освещенность опор будет существенно выше", — добавили в инфоцентре.

Все новости от РИА Крым: http://crimea.ria.ru/trend/most/


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг, 2016, 21:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 01 июл, 2015, 18:27
Сообщения: 619
Откуда: оттуда
Warnings: 1
На косе движуха идет. Вовсю монтируют пролеты

Изображение

игнорирую НОМСов


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15196 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, SergVA и гости: 454

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB