air50 Wrote:
Вопросы к американцам...и россиянам.
Исходная информация:
1.В РФ,чтобы получить Права на вождение легкового автомобиля,надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отучиться на курсах(заплатив нехилую денежку)
и сдать теорию+вождение на площадке+вождение в городе.Сам,на обычном авто,ты не имеешь права ни учиться ни учить .
2.В Калифорнии(а может и в США в целом),как утверждает мой сын,чтобы получить Права на вождение легкового автомобиля,достаточно придти в полицию и :
а)сдать теорию....причем, никого не интересует,учился ли ты на курсах или сам сумел ее прочитать/запомнить.
После чего ты получаешь "ученические"(?) Права,с которымиможешь ездить на ОБЫЧНОЙ машине по городу,но на правом сиденье
должен сидеть чел,имеющий обычные Права.
б)Сдать вождение по городу......причем, никого опять же не интересует,учился ли ты на курсах или сам с детства умел водить автомобиль..
Теперь ВОПРОСЫ:
1.Это правда(о США)?
2.Если ЭТО правда,тогда почему,с вашей точки зрения,несмотря на ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ(на учебных курсах) ,как бы более тщательную и затратную ,подготовку водителей в РФ,
в РФ,тем не менее ,гибнет на дорогах в разы больше людей(в расчете на 100 000 населения),чем в США?
3.Уменьшает ли,с вашей точки зрения,ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ подготовка водителей на курсах,количество ДТП и смертей на дорогах?
4.Собирается ли США перенять передовой опыт РФ по подготовке водителей исключительно на обучающих курсах?:)
Ответчаю по пунктам.
1) Не знаю. В США нет единый правил вождения, единых водительских удостоверений и единых гражданских и уголовных законов. Могу сказать только о штате, в котором живу. В автошколе я не учился, экзамены сдал без проблем. Вероятно, в автошколе обязаны отучиться несовершеннолетние, это моё предположение.
2) Потому что козлы. Посмотрите хотя бы как у вас не то что ездят, а паркуются.
3) Вероятно да. У нас это может уменьшить сумму автомобильной стразовки.
4) Ст. п.1 первые два предложения.
Жить надо так, чтобы тебя банили на Севастопольском политфоруме.