Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 04 авг, 2025, 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15196 ]  На страницу Пред.  1 ... 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 16:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 20:20
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Андрей12345 Wrote:
может без остановки в Джанкое. Сомневаюсь, что есть необходимость строить дорогу в объезд.


Без заезда на станцию, прямо перед Джанкоем есть спрямление на Симферополь. Если поезда будут делать остановку в Джанкое, придется перегонять локомотивы.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 16:35
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2120
Откуда: Севастополь
Shweps Wrote:
Без заезда на станцию, прямо перед Джанкоем есть спрямление на Симферополь. Если поезда будут делать остановку в Джанкое, придется перегонять локомотивы.


Заходить в Джанкой скорее всего придётся, иначе нужно будет,
чтобы от самой Керчи до Симфа состав тянул тепловоз.
Это будет крайне невыгодно экономически.

То есть, будет заход в Джанкой и замена тепловоза на электровоз.
Так я думаю...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 16:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
a_c_ Wrote:
sedovlan Wrote:
Да, но на самом деле, думаю, пораньше успеют ;)

Хотелось бы к лету 2018, но без "Тавриды", Лосево-Павловска, Ростова-на-Дону и связки с М4 временного эффекта почти не будет.


подходы со стороны Тамани давно и активно строятся
а без трассы Таврида будет еще какой толк, с ней конечно лучше но сейчас самое слабое и узкое место транспортных потоков это паромная переправа


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 16:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Котовасий Wrote:
А планируют ли электрофицировать участок ж/д Керчь-Джанкой?
И вторая колея там не была бы лишней.

Я не говорю уже о прямой ветке Керчь-Симферополь.


построить полноценню ЖД ветку с учетом рельефа местности по направлению Керчь-Симферополь ой как затруднительно (если вообще возможно)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 17:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
друг Wrote:
[подходы со стороны Тамани давно и активно строятся

Это непосредственно подход к мосту, про связь с М-4 нет даже речи.

Quote:
... сейчас самое слабое и узкое место транспортных потоков это паромная переправа...

Для легкового транспорта переправа сейчас, на мой взгляд, одно из самых легких мест, работа ее организована практически идеальна. А для грузов - их нужно возить не фурами, а морем и железной дорогой.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 17:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 04 янв, 2008, 16:43
Сообщения: 4792
Откуда: Россия- середина Урала
DimiD Wrote:
sedovlan Wrote:
Есть первые метры над водой!

ИзображениеИзображение
http://most.life/novosti/novosti/stroit ... osta-v-kr/

А айсберги где? :lol:


Удивительно ! :shock:
Вы разве не видите, что они притоплены! :beer: :D

"Глуши его тайным словом" — уважай бедность языка, уважай скудные мысли.
Словарик на основе сказов П.П. Бажова


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 17:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
друг Wrote:
построить ... ЖД ветку с учетом рельефа местности по направлению Керчь-Симферополь ой как затруднительно (если вообще возможно)

Вполне возможно севернее гор с выходом к Гвардейскому. Странно, что "Тавриду" будут строить через горы, а не этим путем. Хотя, чего странного, выбран, как сейчас принято, самый дорогой вариант.
P.S. (мечты) Дорога на Джанкой только сейчас выглядит тупиковой, через некоторое время она станет гораздо важнее симферопольской, став трансевропейской. А в Москву тогда поедем по М2, если ее довести до уровня 2+2, то без границ будет проезжаться за день.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 20:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
a_c_ Wrote:
друг Wrote:
[подходы со стороны Тамани давно и активно строятся

Это непосредственно подход к мосту, про связь с М-4 нет даже речи.


как так нет связи с М4, М4 заканчивается в краснодаре, нельзя построить М4 везде по всей стране :)
продолжением М4 являются другие дороги и они связывают подходы и М-4

по второму вопросу
я ездил несколько раз через паром и брат ездил
скажу что это занимает много времени, особенно в конце лета или в непогоду, и требует еще дополнительных денег


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 20:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
a_c_ Wrote:
друг Wrote:
построить ... ЖД ветку с учетом рельефа местности по направлению Керчь-Симферополь ой как затруднительно (если вообще возможно)

Вполне возможно севернее гор с выходом к Гвардейскому. Странно, что "Тавриду" будут строить через горы, а не этим путем. Хотя, чего странного, выбран, как сейчас принято, самый дорогой вариант.
P.S. (мечты) Дорога на Джанкой только сейчас выглядит тупиковой, через некоторое время она станет гораздо важнее симферопольской, став трансевропейской. А в Москву тогда поедем по М2, если ее довести до уровня 2+2, то без границ будет проезжаться за день.


вы прям уже ТЭО всех вариантов сделали и определили какой вариант дороже а какой лучше


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 20:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 18 фев, 2010, 20:08
Сообщения: 452
друг Wrote:
P.S. (мечты) Дорога на Джанкой только сейчас выглядит тупиковой, через некоторое время она станет гораздо важнее симферопольской, став трансевропейской. А в Москву тогда поедем по М2, если ее довести до уровня 2+2, то без границ будет проезжаться за день.


Это будет уже при коммунизме.
:)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 21:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
друг Wrote:
Нельзя построить М4 везде по всей стране :)

А не надо по всей, надо там, где пропускная способность исчерпана. И М4 кое-где ужа надо расширять с 2+2 до 3+3.

Quote:
Продолжением М4 являются другие дороги и они связывают подходы и М-4.

Незачем строить мост 2+2, ели к нему ведет дорога 1+1.

Quote:
Это занимает много времени, особенно в конце лета...

Вы ехали по электронному билету? Все, кого я знаю, включая себя, проезжали по электронному билету практически сразу на паром.

Quote:
... в непогоду...

Это да, но вопрос решаем другими паромами, есть примеры Сицилии и Англии до тоннеля.

Quote:
... и требует еще дополнительных денег.

А это, пожалуйста, говорите тише. Так как те, кто здесь на работе и, соответственно, всегда поддерживают власть, при первых же дуновениях ветра начнут доказывать, что проезд по мосту обязан быть платным.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 21:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Изображение
друг Wrote:
Вы прям уже ТЭО всех вариантов сделали и определили, какой вариант дороже, а какой лучше.

А Вы сомневаетесь, что строительство дорога в степи дешевле строительcтва дороги в горах?
Или сомневаетесь, что за летний день два водителя на современной машине смогут проехать 1500 км по автомагистрали?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 21:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 20:20
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
a_c_ Wrote:
А это, пожалуйста, говорите тише. Так как те, кто здесь на работе и, соответственно, всегда поддерживают власть, при первых же дуновениях ветра начнут доказывать, что проезд по мосту обязан быть платным.


Так я например только за. Технически взимать плату за киллометраж уже можно практически на любой трассе. Обязать поставить всех датчик и взимать пропорционально пройденному пути.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 21:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Но тогда то, что паром платный, ни в коей мере не минус в пользу моста.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 22:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 20:20
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
a_c_ Wrote:
Но тогда то, что паром платный, ни в коей мере не минус в пользу моста.


Плата за мост (если будет) вряд ли будет большая и наверняка в разы меньше нынешней паромной.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 22:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Откуда такая уверенность?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 22:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19964
Котовасий Wrote:
А планируют ли электрофицировать участок ж/д Керчь-Джанкой?
И вторая колея там не была бы лишней.

Я не говорю уже о прямой ветке Керчь-Симферополь.


По первому да, по второму не сегодня )))) Для ЖД лишние 80 км фигня. Пока не планируют, но идея провести параллельно "Тавриде" была, однако это ЖД и вилять и подпрыгивать с рельефом параллельно авто не получится за дешево.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 22:35
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Сателлит Wrote:
... идея провести параллельно "Тавриде" была...

Если не ошибаюсь, была, когда "Таврида" была степной, в горном варианте это, конечно, исключено.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 22:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
a_c_ Wrote:
друг Wrote:
Вы ехали по электронному билету? Все, кого я знаю, включая себя, проезжали по электронному билету практически сразу на паром.

[.


брат опоздал по электронному, правда благодаря пробкам :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 22:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Shweps Wrote:
a_c_ Wrote:
Но тогда то, что паром платный, ни в коей мере не минус в пользу моста.


Плата за мост (если будет) вряд ли будет большая и наверняка в разы меньше нынешней паромной.


платы не будет за мост уже много раз сказано


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 22:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19964
Тавриду еще не утвердили есть также несколько вариантов. В любом случае она будет выходить к Гвардейскому "цепляя" аэропорт дальше мимо Чистенького...
По В. Садовому тоже 2 варианта, провести через Бельбекское кольцо, либо за Бахчисараем мимо Красного Мака параллельно опорам ЛЭП, что будет на 12 км короче выходя на Президентскую объездную.
В общем В, Садовчане за второй вариант.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 22:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
a_c_ Wrote:
А Вы сомневаетесь, что строительство дорога в степи дешевле строительcтва дороги в горах?
Или сомневаетесь, что за летний день два водителя на современной машине смогут проехать 1500 км по автомагистрали?

смотря какие горы, какая степь, какие расстояния, какие пересечения и сколько с железными дорогами и автомобильными, сколько скотопрогонов и разобщенных территорий
вобщем для этого и делается ТЭО чтобы не делать вселенских выводов по школьным атласам


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 22:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
a_c_ Wrote:
друг Wrote:
Нельзя построить М4 везде по всей стране :)

А не надо по всей, надо там, где пропускная способность исчерпана. И М4 кое-где ужа надо расширять с 2+2 до 3+3.

Quote:
Продолжением М4 являются другие дороги и они связывают подходы и М-4.

Незачем строить мост 2+2, ели к нему ведет дорога 1+1.

Quote:
Это занимает много времени, особенно в конце лета...

Вы ехали по электронному билету? Все, кого я знаю, включая себя, проезжали по электронному билету практически сразу на паром.

Quote:
... в непогоду...

Это да, но вопрос решаем другими паромами, есть примеры Сицилии и Англии до тоннеля.

Quote:
... и требует еще дополнительных денег.

А это, пожалуйста, говорите тише. Так как те, кто здесь на работе и, соответственно, всегда поддерживают власть, при первых же дуновениях ветра начнут доказывать, что проезд по мосту обязан быть платным.

чего уж мелочиться, давайте уж сразу 5+5 от москвы до севастополя
или может не все сразу
итак перечень объектов и трат зашкаливает на ближайшую перспективу
а М4 на ближайшую перспективу сделать полноценную безсветофорную 2+2 от Москвы до Краснодара
трафик от Краснодара до транспортного перехода объективно меньше чем на М4, придет время и там будет 2+2


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 22:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
друг Wrote:
a_c_ Wrote:
друг Wrote:
Брат опоздал по электронному, правда благодаря пробкам :)

Вот вот, а пробки это и есть отсутствие нормальных подходов и они некуда не денутся после постройки моста, а станут только БОЛЬШЕ т.к. фактор парома является сдерживающим. Прошедшим летом на юг потратили 100 км на объезд Лосево-Павловска (но сберегли много нервов), повезло на объезде Ростова-на-Дону, но встали перед Краснодаром, а потом чудом успели уехать глубоко в поля, объехав половину пробки перед Темрюком, в Крыму расслабились и получили Феодосию.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев, 2017, 23:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Сателлит Wrote:
"Тавриду" еще не утвердили ...

И как это согласуется с утверждением Аксенова, что ее запуск будет синхронизирован с запуском моста?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15196 ]  На страницу Пред.  1 ... 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: bkmz67, Google [Bot], Керчанин и гости: 446

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB