Syberia Wrote:
Уралмаш
улучшит жёсткий контроль организации движения начиная со знаков разметки водителей техсостояния транспорта заканчивая дисциплиной
]
ЕРУНДА, во всём этом простая коррупционная составляющая, не, не я конечно за соблюдение правил и систему наказаний, только ужесточение ни к чему не приведёт, тут должна работать система воспитания водителей начиная от обучения и воспитания водителей -нарушителей, вот вспомните кто обучался и получал права в последние 10-15 лет, вас не учат ездить, вас учат шоб вы сдали Екзамен и получили права, вам кто-то говорил почему машина может гулять по идеально ровной дороге, НЕТ, вам рассказывали что на трассе при пустом правом ряду нужно ехать в нём , а не в левом, объясняли что если с тарантасом неприятность, то не нужно стоять с открытым капотом или снятым колесом в середине потока или слева(на односторонке) лучше всё же справа, а ведь стоят, едут в левом при пустом правом, и ещё куча , куча всего.
Хотите поржать , у одного бывшего гонщика, сын тогда тоже уже гонщик, когда ему исполнилось 18 лет сдавал 8 раз на права, будучи КМС, почему, да потому что его учили ездить а не сдавать .
Автошколы это система не по обучению водителей а по ЗАРАБАТЫВАНИЕМУ бабла,
А для нарушителей, вот представьте такое наказание для злостных нарушителей, им дали например по э-ное количество работ, а работа будет заключаться в том что их на автобусе будут возить на страшные аварии где работник ГАИ им , недоумкам расскажет что и как произошло, и кто виноват, и что могло бы спасти, конечно не до каждого дойдёт, но до многих. Я когда говорю некоторым знакомым что машина может на скорости 40 км в час сдеалть три оборота в воздухе не коснувшись земли, не верят, беру с собой на автокросс, у кой кого повадки быстро гонять проходят, объяснять, рассказывать, нужно а не ужесточать.