Oprishok Wrote:
Я где-то говорил,что он заработал на полную мощность?Нет,возобновил производство.А значит информация о его смерти не соответствует действительности.Проще говоря,вранье.
Скорее предсмертные конвульсии.
Это один сборочный цех. возможно он и возобновил работу. Только работа что-то не очень кипит.

А это соседний цех...

шо называется что майданом "Национализировали" то и кушайте...
Продукцию куда сбывать? С "агресором" все концы пообрубили, Ни комплектующих не купиш, ни автобусов не продаш. А в европах ихние пепелаци нафиг не нужны, они сами очень даже не прочь, незалежной свой б\у парк продать (на пару новых машин у хохлов только для киева едва денежек нашлось). Вон из недавних - за лето во Львов должны привезти 30 списанных трамваев из гГермании.
У нас уже маршрутные автобусы "эталоны" и "богданы", пр-ва украины не обновляются из за хохлосанкций, и их естественно начинают вытеснять Российскими "КАМАЗами", "ПАЗами" и "ГАЗами".
Из недавнего прошлого:
Многие надеюсь помнят микроавтобусы "РАФ" Рижской фабрики в Латвии?
Так вот, после распада союза в России вырос спрос на автобусы и фургоны такого же класса как и "рафики". На ГАЗе была придумана "ГАЗель" и выпуск планировали доверить рафовской фабрике. Но те уже тогда включили русофобию "мы независимые - европа нам поможет" и отказались. Пришлось самому ГАЗу налаживать выпуск. и сейчас почти успешно зарабатывает на этом, и даже наладил пр-во автобусов средней вместимости. (за качество то отдельный разговор)
А где сейчас та знаменитая фабрика "РАФ"?


Российские заказы просрали, а европа не доверила прихлебалтам свои машины собирать.
п.с. Нет, ну если "ЛАЗ" и впрямь снова "взлетит" то пускай. Пусть хоть чтото в стране хорошее будет.