Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 09 июн, 2025, 2:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7748 ]  На страницу Пред.  1 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 310  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 21:44
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19963
korner111 Wrote:
А из этой возможной ошибки будут сделаны выводы?

100% и позже регламенты будут пересмотрены, вплоть до решения правительства на оснащение всех пассажирских бортов системой аварийного слива топлива. По крайней мере я бы это приветствовал бы. Но это не отменяет того что пилот может и не слить, а пойти на приземление, считая что все пройдет безопасно.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 21:49
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
ТоТ

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 14:06
Сообщения: 14561
Откуда: Москва
Хм, кому-то было выгодно, чтобы это была именно молния...

Quote:
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.
Из нее следует, что летчик не произносил фразу "самолет горит в молнии", которая попала в расшифровку переговоров по ошибке.
"Потеря радиосвязи. Самолет в "дайрект моуде", — сказал пилот.
Сигнал Direct mode означает "минимальный режим управления", при котором компьютер не вмешивается в действия пилота. При этом режиме самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью отвечает экипаж.

Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.
Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть самолет, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.

Ситуация крайне критическая!!! ...Это полезные истерики... (с) _Приазовец


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 21:51
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27916
Откуда: Россия
AlexMoscow Wrote:
Tanshasm Wrote:
а вообще были уже такие случаи когда из-за молнии случалось что-то подобное?

А что случилось из-за молнии? Из-за молнии вырубилась часть оборудования и самолет пошел на внеплановую посадку. Все. И такое случалось очень даже часто.

Ты ещё и лётчик-испытатель и молний-ловец , ну надо же...

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 21:58
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Смысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь? Тут два варианта было: или оставаться воздухе (тогда можно было не возвращаться) или садиться, опасаясь отказа чего-то еще. Выбрали садиться.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:03
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
AlexeyP Wrote:
Хм, кому-то было выгодно, чтобы это была именно молния...

Нет, просто не расслышали на записи. Пилот говорит "самолёт дарэкт моуде", вот и послышалось "горит в молнии".


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:07
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
*******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 4109
Откуда: Севастополь
sedovlan Wrote:
Смысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь? Тут два варианта было: или оставаться воздухе (тогда можно было не возвращаться) или садиться, опасаясь отказа чего-то еще. Выбрали садиться.

Надо понимать, какая-то логика существует, т.к это всегда так делается, если неисправность возникла при взлёте.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:07
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27916
Откуда: Россия
AlexeyP Wrote:
Хм, кому-то было выгодно, чтобы это была именно молния...

Quote:
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.
Из нее следует, что летчик не произносил фразу "самолет горит в молнии", которая попала в расшифровку переговоров по ошибке.
"Потеря радиосвязи. Самолет в "дайрект моуде", — сказал пилот.
Сигнал Direct mode означает "минимальный режим управления", при котором компьютер не вмешивается в действия пилота. При этом режиме самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью отвечает экипаж.

Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.
Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть самолет, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.

Эту "расшифровку" никто официально не подтверждал.

Сегодня целый день в разных новостях говорят,
что не стоит доверять той "расшифровке"...

А то примчался со своим - "кому-то было выгодно".

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:10
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19963
AlexeyP Wrote:
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись

Вот оно

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:12
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
sedovlan Wrote:
Смысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь? Тут два варианта было: или оставаться воздухе (тогда можно было не возвращаться) или садиться, опасаясь отказа чего-то еще. Выбрали садиться.

До Мурманска без приборов точно бы не долетели.
А по кругу визуально вполне себе.
Непонятно насколько внятно работала связь с землёй , отсюда видимо и решение на посадку.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:12
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19963
sedovlan Wrote:
Смысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь?

По регламенту без основной связи нельзя. Пилот принял правильное решение вернуться в аэропорт вылета.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:14
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 20:56
Сообщения: 1359
sedovlan Wrote:
мысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь?

Лететь по трассе с испорченным радио не зная слышат ли тебя и не понимая все ли ты принял от диспетчера.... сомнительное удовольствие.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:14
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
babay Wrote:
sedovlan Wrote:
Смысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь? Тут два варианта было: или оставаться воздухе (тогда можно было не возвращаться) или садиться, опасаясь отказа чего-то еще. Выбрали садиться.

Надо понимать, какая-то логика существует, т.к это всегда так делается, если неисправность возникла при взлёте.

Не всегда. Когда, например, при взлете у кого-то прихватило сердце, то сразу разворачиваются и садятся без сжигания топлива. Это штатная ситуация, просто нужно уметь садиться с полными баками.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:16
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
v74 Wrote:
sedovlan Wrote:
мысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь?

Лететь по трассе с испорченным радио не зная слышат ли тебя и не понимая все ли ты принял от диспетчера.... сомнительное удовольствие.

Тогда тем более ни о каком кружении не могло идти речи.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:18
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
AlexeyP Wrote:
Хм, кому-то было выгодно, чтобы это была именно молния...

Quote:
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Телеканал РЕН ТВ опубликовал аудиозапись переговоров диспетчеров с экипажем самолета SSJ-100, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.
Из нее следует, что летчик не произносил фразу "самолет горит в молнии", которая попала в расшифровку переговоров по ошибке.
"Потеря радиосвязи. Самолет в "дайрект моуде", — сказал пилот.
Сигнал Direct mode означает "минимальный режим управления", при котором компьютер не вмешивается в действия пилота. При этом режиме самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью отвечает экипаж.

Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.
Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть самолет, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.

Мне кажется тут надо определиться ... Либо "дайрект моуде", либо "автоматический заход на посадку".
Имхо

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:19
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19963
sedovlan Wrote:
Тогда тем более ни о каком кружении не могло идти речи.

Для этого у каждого аэропорта есть специальная зона и эшелон, куда исправные борта не залетают!
Так что кружить мог хоть до утра при желании и необходимости снизить риск при приземлении.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:29
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
sedovlan Wrote:
babay Wrote:
sedovlan Wrote:
Смысл кружить над Москвой если за это время можно и до Мурманска долететь? Тут два варианта было: или оставаться воздухе (тогда можно было не возвращаться) или садиться, опасаясь отказа чего-то еще. Выбрали садиться.

Надо понимать, какая-то логика существует, т.к это всегда так делается, если неисправность возникла при взлёте.

Не всегда. Когда, например, при взлете у кого-то прихватило сердце, то сразу разворачиваются и садятся без сжигания топлива. Это штатная ситуация, просто нужно уметь садиться с полными баками.

Тут надо уточнить - штатная при "здоровом " самолёте.
Заправка "Туда -обратно и ещё чуть-чуть" тоже норма.
Внезапно перестал принимать аэродром , Самолеты уходят за ближайший , что может быть в двухстах -трехстах км, или кружить на эшелоне до разрешения на посадку;.
Так что заправка только "Туда" может быть более опасной . Просто не хаатит топлива во внештатной ситуации.
Так что посадка с полными баками в безаварийной ситуации - действительно норма.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:32
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 10:05
Сообщения: 12662
Откуда: Москва
Сателлит Wrote:
Так что кружить мог хоть до утра при желании и необходимости снизить риск при приземлении.
Надеюсь это станет обязательным в инструкции.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:35
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
Treasurer Wrote:
Так что посадка с полными баками в безаварийной ситуации - действительно норма.


Да здесь все "норма". И молнии бывают и попадают по самолетам, и отказы оборудования случаются. А иногда и двигателей и прямо на взлете и борт возвращается. И остекление бьет и молниями и птицами. И погода над ВПП была в норме. И даже пожарные в норматив вроде уложились. Прибыли по "норме"
Вот только в данном конкретном случае вместо "нормальной" посадки случилась катастрофа с большим количеством жертв :cry:

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:43
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19963
korner111 Wrote:
Надеюсь это станет обязательным в инструкции.

Это и есть при определенных повреждениях конструкции или систем самолета. Но если пилот уверен в безопасном приземлении, то он идет на приземление.

Мои две версии по прежнему сохраняются и других не намечается в поле размышлений.
1. Ошибка пилота при приземлении
2. Внезапный отказ какой-либо системы в момент приземления.

Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 22:53
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
AlexMoscow Wrote:
Treasurer Wrote:
Так что посадка с полными баками в безаварийной ситуации - действительно норма.


Да здесь все "норма". И молнии бывают и попадают по самолетам, и отказы оборудования случаются. А иногда и двигателей и прямо на взлете и борт возвращается. И остекление бьет и молниями и птицами. И погода над ВПП была в норме. И даже пожарные в норматив вроде уложились. Прибыли по "норме"
Вот только в данном конкретном случае вместо "нормальной" посадки случилась катастрофа с большим количеством жертв :cry:

Не надо передёргивать мои слова.
В этой ситуации не все "норма". Нарушена связь с землёй - это полет вслепую практически. Эшелоны заранее не прописываются, чтобы им следовать от и до полёта.
Принято верное решение о возвращении ( как бы оно не оказалось единственным верным решениям командира), наземные службы отработали согласно решению КВС о ситуации на борту.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 23:15
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
Treasurer Wrote:
Не надо передёргивать мои слова.

Я не передергиваю. Просто есть разные толкования "нормы"
Возврат на аэродром взлета при обнаружении серьезной неисправности - это норма. Нормальное решение и возможно, что единственно правильное.
Связь, пусть и нестабильная, у них была, раз переговоры экипажа с диспетчером велись до момента посадки.
Ему оперативно освободили полосу и расчистили небо на глиссаде - это тоже норма в такой ситуации.

Не удалось нормально только сесть.
Посмотрим, что МАК вынесет по этому случаю.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 23:25
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 4094
Откуда: Севастополь, Россия
Сателлит Wrote:
Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.

Попривыкали летать на компьютере, пилотаж на нуле практически, стресс, связанный с аварийной ситуацией и вот результат - не правильно выбрана скорость при повышенной посадочной массе. Одну сотую процента оставим на отказ какой-то ключевои системы, но это врядли.
Здесь нужно говорить о проблеме, которую почему-то все усиленно замалчивают: острый дефицит КВС на авиалиниях в России. Все мало-мальски квалифицированные кадры стремятся как можно быстрее и техничнее свалить в Китай или еще куда подальше. Вот и имеем то что имеем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 23:32
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
ТоТ

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 14:06
Сообщения: 14561
Откуда: Москва
Fantomax Wrote:
опривыкали летать на компьютере, пилотаж на нуле практически, стресс, связанный с аварийной ситуацией и вот результат - не правильно выбрана скорость при повышенной посадочной массе.
К сожалению, тоже к этому склоняюсь. Но в "Аэрофлоте", вообще-то, нормы подготовки намного строже должны быть. Взлет-посадка полностью в ручном режиме -- даже вслепую по приборам -- все это должно быть обработано до "машинальности".
Да... гхм... вспомнил... по приборам... А я правильно понимаю, что в SuperJet 100 основные приборы не дублируются аналогово? :(

Изображение

Ситуация крайне критическая!!! ...Это полезные истерики... (с) _Приазовец


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 23:43
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 4094
Откуда: Севастополь, Россия
Да все у них работало, раз они по глиссаде на посадку заходили. Просто обосрались от молнии и в ДМ перешли.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 23:45
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
AlexeyP Wrote:
К сожалению, тоже к этому склоняюсь.

Немного не в тему, но знакомый здорово разбил машину, когда у него отказал АБС.
Привык ездить с ним, а тут на тебе - пред вылетел. Вместо того, чтобы отрабатывать педалью и рулем, как в старину - вдавил поглубже и оцепенел. Ну и въехал в заносе. А стаж то у него не намного меньше моего - под 30ку уже.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7748 ]  На страницу Пред.  1 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 310  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 467

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB