Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 09 июн, 2025, 1:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7748 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 310  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 23:52
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827
Сателлит Wrote:
Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.

опытные лётчики говорят, когда завышена посадочная скорость..
самое правильное - педаль в пол... и на второй круг
это пункт 1+..... самое безопасное решение....


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 23:57
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27916
Откуда: Россия
AlexMoscow Wrote:
А стаж то у него не намного меньше моего - под 30ку уже.

Настаёт время ..уительных историй...

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2019, 23:59
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
ТоТ

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 14:06
Сообщения: 14561
Откуда: Москва
Fantomax Wrote:
Да все у них работало, раз они по глиссаде на посадку заходили


Quote:
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.

По его словам, первые данные с параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.

"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник.

Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.

"Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник.

Ситуация крайне критическая!!! ...Это полезные истерики... (с) _Приазовец


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 0:03
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19963
Нужно фото закрылков, их положение. Тогда будет понятно почему уходили под ВПП.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 0:09
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
501 Wrote:
Сателлит Wrote:
Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.

опытные лётчики говорят, когда завышена посадочная скорость..
самое правильное - педаль в пол... и на второй круг
это пункт 1+..... самое безопасное решение....

У меня очень скромный вопрос - а эти опытные летчики сами сколько раз из такого Козла уходили на взлёт?

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 0:12
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27916
Откуда: Россия
Treasurer Wrote:
501 Wrote:
Сателлит Wrote:
Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.

опытные лётчики говорят, когда завышена посадочная скорость..
самое правильное - педаль в пол... и на второй круг
это пункт 1+..... самое безопасное решение....

У меня очень скромный вопрос - а эти опытные летчики сами сколько раз из такого Козла уходили на взлёт?

Как они говорили, что это типа "азбука", которая обязательно отрабатывается.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 0:13
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827
Treasurer Wrote:
501 Wrote:
Сателлит Wrote:
Опытные летчики и так же Википедия говорит о "козлении" одно и то же, завышена посадочная скорость относительно посадочной массы.
Осталось узнать, что вызвало повышенную скорость приземления: смотри пункт 1 или пункт 2.

опытные лётчики говорят, когда завышена посадочная скорость..
самое правильное - педаль в пол... и на второй круг
это пункт 1+..... самое безопасное решение....

У меня очень скромный вопрос - а эти опытные летчики сами сколько раз из такого Козла уходили на взлёт?

это решение... которое исключает козление...
тк уход на 2й круг до касания полосы
азбука пилотирования....

пс... вычитал на авиафоруме


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 0:19
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
DimiD Wrote:
Настаёт время ..уительных историй...

у меня ВС с 87го, у него В с 90го.
Удачи, дурачек =)

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 0:30
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
501
Азбука теоретическая.
Козление бывает по разным причинам.
Здесь самое опасное было - скоростное, да ещё и прогрессирующее.,
Как говорят инструкторы - Бесскоростной козел исправляется гораздо легче, чем скоростной.
Выйти из прогрессирующего козления крайне сложно. На военных самолётах для выхода из этой шняги применяют тормозной парашют.
Уйти на второй круг до касания шасси полосы? Ну а чего бы нет. Тогда и козления не будет.
А вот выйти из козления - ..... Ну и опыт пилота, психологическая и стрессоустойчивость - важнейшие факторы.
Я придерживаюсь своего первоначального мнения, что в КВС была легкая паника после попадания молнии.
Психологическая подготовка наиважнейшая вещь.

В том же Шереметьево в 16 году сел ИЛ-76 без выпущенной передней шасси. Без помарок посадка прошла.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 0:33
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
AlexMoscow Wrote:
DimiD Wrote:
Настаёт время ..уительных историй...

у меня ВС с 87го, у него В с 90го.
Удачи, дурачек =)

Сам ты дурачОк :D

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 0:36
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
Можно тренажёр проходить на пять, теорию знать на десять, а в реальной ситуации сесть на жопу,.. Иногда в прямом смысле ...потому что тренажёр это как бы понарошку, знаешь что жить останешься в любом случае.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 0:41
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827
501 Wrote:
пс... вычитал на авиафоруме
оттуда же...
КВС - мажор... папа генерал
устроил своему мальчику карьеру.....
сначала военнный... до 30 летал уже на Ил-76...
затем пенсия, переквалификация.... в гражданского пилота

Treasurer
так в том то и дело... что КВС допустил касание на высокой скорости
и с полной загрузкой топливом....
когда мог спокойно уйти на 2й круг, затем посадить при стандартных условиях
почему он так поступил - вот в чём вопрос...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 0:45
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
маньяк

Зарегистрирован: 10 дек, 2008, 12:07
Сообщения: 22948
Откуда: Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия
Treasurer Wrote:
Можно тренажёр проходить на пять, теорию знать на десять, а в реальной ситуации сесть на жопу,.. Иногда в прямом смысле ...потому что тренажёр это как бы понарошку, знаешь что жить останешься в любом случае.

Вот тут соглашусь, есть такое дело :!:

Русский не тот, кто русскую фамилию носит, а тот, кто любит Россию и считает её своим отечеством.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 1:06
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 4094
Откуда: Севастополь, Россия
501 Wrote:
почему он так поступил - вот в чём вопрос...

Что тут не понятного? Он и так на "орбиту" один раз попросился, если бы еще третий раз заходить пришлось - нужно было бы объяснять зачем еще тонну керосина спалил. Все в бабки упирается в конечном итоге.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 1:12
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
501 Wrote:
501 Wrote:
пс... вычитал на авиафоруме
оттуда же...
КВС - мажор... папа генерал
устроил своему мальчику карьеру.....
сначала военнный... до 30 летал уже на Ил-76...
затем пенсия, переквалификация.... в гражданского пилота

Treasurer
так в том то и дело... что КВС допустил касание на высокой скорости
и с полной загрузкой топливом....
когда мог спокойно уйти на 2й круг, затем посадить при стандартных условиях
почему он так поступил - вот в чём вопрос...

Что значит "мажор"?
Это нормальная практика - выход на военную пенсию и уход в гражданскую авиацию.
Рано ушёл ?
Значит налетал на пенсион.
А то , что папа генерал , не отменяет его права быть летчиком. Не виноват он, что родился в семье военного , а не в семье тракториста,
Карьера то в чем? Пилот в аэрофлоте?

Если не уходил на второй круг., значит чувствовал , что посадит без проблем.
Опыт на ИЛе даёт право садиться с любым тугонабитым баком.

Пойду хоть фамилию пилота узнаю, а то ведь так и не знаю о ком конкретно речь.

Имя пацана Стюарда как -то запомнилось ...
Так 22 года, кадетское, в лётное не взяли, пошёл в бортпроводники, мечтал летать ...
Жалко пацана ....

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 1:23
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
501 Смотри
Вот его батя :
ЕВДОКИМОВ Александр Николаевич


Родился в 1942г

В 1959 г. поступил в военное авиационное училище первоначального обучения летчиков ВВС Приволжского военного округа (г. Каменка Пензенской обл.), в 1960 г. – в Балашовское высшее военно-авиационное училище летчиков.
авиации пограничных войск МГБ – КГБ: с 1964 г. Старший летчик самолета Ил-14 2-го отдельного авиаотряда УПВ КГБ Тихоокеанского округа. В 1967 г. поступил в Военно-воздушную академию им. Ю.А.Гагарина, после ее окончания в 1970 г. занимал должности:

Заместитель командира отдельной арктической авиаэскадрильи по летной подготовке (1970 – 1973 г.);
Заместитель командира 12-го отдельного учебного авиаполка Закавказского пограничного округа КГБ по летной подготовке (1973 – 1976 г.);
Командир 12-го отдельного учебного авиаполка Закавказского пограничного округа КГБ (1976 – 1980 г.);
Заместитель начальника Авиационного отдела ГУПВ КГБ при СМ СССР (1980 – 1986 г.);
Заместитель начальника войск Среднеазиатского пограничного округа КГБ по авиации – начальник авиации (декабрь 1985 – 1989 г.);
Заместитель начальника Авиационного отдела ГУПВ КГБ при СМ СССР (1989 – 1991 г.);
После развала СССР продолжил службу в пограничных войсках России: 1-й заместитель начальника авиационного управления аппарата командующего погранвойсками МБ России, с 1993 г. – начальник штаба управления командующего авиацией – 1-й заместитель командующего авиацией ФПС России. В 1995 г. уволен в запас. В дальнейшем работал заместителем генерального директора авиакомпании «Космос – РКК Энергия», а с 2002 г. – ведущий научный сотрудник Центра оперативных пограничных исследований.

Звания:

Генерал-майор авиации (1989 г.);
Классная квалификация:

Летчик-снайпер;
Награды: ордена, медали. Заслуженный военный летчик СССР (15 августа 1986 г.).

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 1:32
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
А вот пилот
Закончил Балашовское. Все честь по чести.
года. В 1998 году он окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас.
В июле того же года вышел на военную пенсию, а в декабре получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании, пишет РИА ФАН.
Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 800 часов. На «Суперджете» он налетал 1 400 часов.

А второй пилот какие--то лётные курсы закончил
Три года всего летает .

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 2:02
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
Ждал комментариев Толбоева. Тоже летчик-испытатель.
Но тут "в своем репертуаре". Человек южный, горячий и бескомпромиссный.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 9:45
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2013, 9:26
Сообщения: 1301
Откуда: Севастополь
AlexMoscow Wrote:
Ждал комментариев Толбоева.


Ничего нового и умного так и не сказал. Рассуждения с точки зрения летчика-испытателя, который может хорошо летать на всём, что летает и плохо летать на том, что в принципе летать не может. Опять наземные службы пнул походя, да не должны они стоять на полосе, не предусмотрено это, тем более посадка не считалась аварийной, аварийной она стала после первого касания самолётом полосы. Наверное штатные экстрасенсы аварийных служб были в этот момент в отгулах и не смогли вовремя предупредить пожарных. Короче, кроме эмоций, базар ниочём, к сожалению.

Такой вот... зараза...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 10:41
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 1:17
Сообщения: 3323
Откуда: Екб, ur-ru
Оснований для прекращения эксплуатации SSJ100 пока нет, заявил вице-премьер

Quote:
МОСКВА, 9 мая - РИА Новости. Оснований для прекращения эксплуатации SSJ100 до окончания расследования нет, заявил вице-премьер Юрий Борисов, отметив, что, по его данным, претензий к самолету после аварии в Шереметьево также пока нет.

"Пока окончательные данные комиссии еще не обнародованы, рассматриваются все версии. И пока, по моим данным, претензий к самолету нет. Поэтому оснований для прекращения эксплуатации объективных нет никаких", - сказал Борисов журналистам.

Изображение
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 13:38
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2018, 12:37
Сообщения: 1464
Откуда: Новоискитимск/Харцызск
Warnings: 1
Разъясните мне, как вообще можно самолет с долей иностранных запчастей выпускать на линию? Мало ли что они там напрограммировали и "закладки" сделали. Которые по команде через джпс можно активировать. Или это как-то остлеживается?

Нам репа до одного места. Хоть -200600


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 13:46
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2013, 9:26
Сообщения: 1301
Откуда: Севастополь
Кемерово-2, а ничего, что и Боинг и Эйрбас состоят из иностранных комплектующих, которые изготавливаются на заводах по всему миру, глобализация однако. А насчёт закладок, то это просто глупости, не читайте на ночь либералистических информационных ресурсов.

Такой вот... зараза...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 15:17
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
3APA3A Wrote:
А насчёт закладок, то это просто глупости, не читайте на ночь либералистических информационных ресурсов.

Окна Овертона все "ширше" и "ширее". Вообще-то это классические песни либерастов про "никаких закладок", "глобализацию" и "ничего страшного",
"Зачем нам свои ТУшки и ИЛы, когда есть замечательные боинги и арбузы?", "нефть по 100 - фсе купим" и так далее.
Они же под эти песни и разваливали наше авиастроение. И пытались развалить даже Туполева, хотя это единственное КБ, которое поддерживает на крыле воздушную часть ядерной триады.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


Последний раз редактировалось AlexMoscow 09 май, 2019, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 15:20
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2004, 23:36
Сообщения: 4094
Откуда: Севастополь, Россия
Даже в моей машине есть "закладка". Я ее сам заложил туда. Так что было бы желание.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2019, 15:31
Заголовок сообщения: Re: Техногенные (не природные) аварии / катастрофы.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 12:34
Сообщения: 13083
Откуда: Екатеринбург
3APA3A Wrote:
а ничего, что и Боинг и Эйрбас состоят из иностранных комплектующих

И еще ничего, что мы для них титан поставляем, какой добудем, такой и получат. :mrgreen: У них там либерастня, наверное, тоже вякает.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7748 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 310  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Proekt-629Ф и гости: 480

Перейти:  
cron
Правила севастопольского политического форума

 

 

cron


Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB