Тот протест, о котором мы с вами сегодня говорим, сравнительно небольшой. Значение Москвы заключается еще и в том, что в этом городе много молодежи, там живут квалифицированные специалисты-профессионалы, элита. И Кремль, в особенности Путин, побоится потерять молодежь или профессиональную элиту. Кстати, по данным опросов западных и российских организаций, занимающихся изучением общественного мнения, рейтинги Путина выше среди молодежи, чем среди людей среднего и пожилого возраста, что мне не совсем понятно. Молодежь восхищается Путиным. Но для него протесты в Москве являются угрозой, хотя эта угроза является не экзистенциальной, а политической. И то, что произошло, является частью демократического процесса демократизации в России, в этом смысле. Нескольких кандидатов в депутаты Московской городской думы (это что-то вроде городского совета), в основном, оппозиционных кандидатов, не допустили к участию в выборах, не зарегистрировали.
Почему? Потому, что в России для регистрации в качестве кандидата необходимо собрать определенное количество подписей избирателей, и эти подписи проверяются, и власти заявили, что среди подписей, собранных этими оппозиционными кандидатами, очень много таких, подлинность которых невозможно проверить — они либо поддельные, либо поставлены от имени умерших людей. Я не знаю, насколько обоснованы заявления властей, но речь идет о продолжающейся в России политической борьбе. Для допуска к выборам необходимо собрать подписи, а власти затем поверяют подлинность этих подписей. Началось все с этого. А теперь давайте вернемся к протестам против войны во Вьетнаме. Я, как человек, когда-то участвовавший в протестах против войны во Вьетнаме, с интересом отметил, что делали протестующие, и что другие делали до них, и что делали мы, протестуя против войны во Вьетнаме. Вы получаете разрешение на проведение протестной акции в определенной части города, например, в парке или в таком месте, где вы не будете мешать движению транспорта. Но организаторы, которые стремятся привлечь внимание общественности или прессы и, может, спровоцировать конфликт с властями, сразу же направляют протестующих в те места, где проведение протестных акций не было разрешено.
Именно это и произошло в России. Кто виноват? Никто, в том смысле, что это обычная тактика, применяемая в политическом протесте. Те, кто участвовал в протестах против войны во Вьетнаме, наверное, помнят, как это было. Вместо того чтобы идти протестовать — независимо от количества участников — в такое место, скажем в Центральный парк в Нью-Йорке, где вас не задержит полиция, где не будет стычек, не будет происшествий, привлекающих внимание, вы идете туда, где точно произойдут столкновения с полицией — и вы это знаете. Там обязательно появятся журналисты, включат камеры, и вы произведете гораздо более сильное впечатление. И в России (…), я просто знаю организаторов и знаю, какая применяется тактика, им было необходимо внимание западной прессы. Они предупредили западных журналистов, что у них есть разрешение на проведение протестной акции на площади Сахарова, но по пути они пойдут в другом направлении. И сказали журналистам, что поэтому им следует прийти туда, где можно будет наблюдать реакцию властей. Что и произошло. (…) Власти задерживали протестующих и (…) через шесть часов отпускали. Это опасно, опасно в любой стране — во Франции, в США — потому, что когда на улицы выходят десятки человек, и им противостоит полиция, в какой-то момент происходят ожесточенные столкновения.
https://inosmi.ru/politic/20190817/245650102.html
Мой маленький диктатор:
На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor