Хе-хе...у оГородных абизьян очередное обострение исторического кретинизма.
И вновь за рыбу деньги
Александр_L Wrote:
А вот сейчас обидно стало.
Современная опера "Сказ о Борисе и Глебе" подается как о событиях в истории России. Только вот какое отношение они имеют к Ярославу Мудрому...
Мафальда Wrote:
Борис и Глеб и Ярослав Мудрый от одного отца или Вы о россии? )).
Александр_L Wrote:
Я о том, какое отношение Россия имеет к князю Кивскому.
Мало сперли, так теперь и на историю покушаются.
Просто 17 февраля была мировая премьера. Ну как мировая. Международный фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи. И на нем - первое исполнение.
И сразу комментарии, и именно в таком духе, про который и говорю, что обидно и нагло. .
И неймется же убогим... То дурачина аляк о Юрии Долгоруком ту же хню писал с вызовом зарвавшимся москалям, а ноне вот еще одна обиженока выпала.
Ну, что же , уважаемые ватники и, особенно, свидомые посетители сделаем небольшой экскурс в историю Древнерусского государства.
Замечу, не пресловутой "Киевской Руси", придуманной историками в 19 веке, а Древнерусского государство, кое тогда существовало.
Начнем с того, что все перечисленные персонажи в тот момент не были киевскими князьями. Борис был князем ростовским, Глеб - муромским князем, а сам Ярослав пребывал на новгородском княжении.
Ярослав только, только начал свое движение к великокняжескому престолу и все его помыслы были направлены, как сподручнее скинуть с дороги братца Святополка. По преданию, именно Святополк и порешил своих братьев Бориса и Глеба. Вот, он и был в то время великим князем киевским, хотя по предыдущему уделу имел туровский титул.
Т.е. упрек абизьянина в исторических притязаниях России, собственно, должен был направлен никак не в адрес Ярослава, а в персону Святополка Окаянного. Хотя, как уже отмечено, князем киевским он стал из князя туровского.
Все эти метаморфозы с титулами важны в понимании сущности великокняжеского киевского престола, который не имел того значения, коим его обозначают невежественные искатели исторической правды.
Чтобы это понять, нужно проследить кровопролитную борьбу древнерусских князей за киевский престол, и их дальнейшее поведение.
К примеру, тот же Ярослав, добившись желанного киевского престола, только через 15 лет перебрался из Новгорода в Киев.
Мне все это напоминает идиотизм, который можно назвать "синдромом Украинских фронтов", где названием пытаются подменить сущность событий.
Но история 2-мировой войны еще слишком близка, чтобы можно было бы проехать по ушам, а события 11 века уже требуют более глубокого осмысления и соответствующих знаний.
Но свидомые абизьяне предпочитают впадать в обидки и нести совершеннейшую ахинею.
Им так удобно.
Немного в адрес соискателей - хотелось бы понимать- к какому из тогдашних славянских племен они сейчас пытаются подоткнуть свое куцее существование?
Ну, и алаверды, какое они отношение имеют к ростовскому и новгородскому князю Ярославу, ростовскому князю Борису и муромскому князю Глебу?
Не, ну просто из детского любопытства.)))
А свидомым посетителям традиционно:
Приве-е-е-ет, дЭбилы!))))