За последние десять лет московский транспорт закупил 2997 новых вагонов метро, 10291 автобус, 300 электробусов, 495 трамваев и 3136 вагонов пригородного ж/д транспорта.
Stray Cat Wrote:
Трамваи тоже убирают. Зачем ты врёшь, ты тоже вукраинец?
Трамваи: еще 100 «Витязей».
С появлением «Витязей-Москва» трамваи уверенно возвращают себе звание королей московских улиц.

В этом году Мосгортранс получит еще 100 вагонов и увеличит долю новых трамваев в общем парке до 80%.
Stray Cat Wrote:
Меняют именно на автобусы. Электробусов не так уж и много
Парк электробусов увеличится вдвое.
К концу 2019 г. 300 электробусов работали на 18 маршрутах наземного транспорта Москвы.
В 2020 г. приобретем еще 300 машин, тем самым вдвое увеличив парк этого нового вида общественного транспорта. В 2020 году электробусы выйдут на маршруты преимущественно севера, северо-запада и запада Москвы – в районах Сокол, Аэропорт, Войковский, Левобережный, Хорошево-Мневники, Щукино и других.
МЦД и пригород.Для Московских центральных диаметров мы разработали специальные городские поезда «Иволга» – бестамбурные, с широкими дверями и сквозным проходом между вагонами.
Первые 39 поездов были закуплены к открытию движения.
В 2020 г. перевозчики планируют закупить еще 23 новых поезда городского типа для МЦД и 41 поезд разных модификаций для эксплуатации на дальних пригородных маршрутах. Таким образом, до конца 2020 г. в зоне МЦД будут обновлены все поезда.

В 2020 г. Московский метрополитен планирует получить более 600 вагонов «Москва», в том числе новой модификации «2020», которая станет главной транспортной премьерой года.

От своего предшественника поезд «2020» будет отличать более стильный и современный дизайн.
Внутри вагонов будут обновлены сиденья, поручни, полы, подсветка, обивка сидений. В отделку интерьеров добавят цвета линии метро, по которой будет ходить поезд: красный – для поездов Сокольнической, оранжевый – для Калужско-Рижской ветки и т.д.
Дверной проем станет шире на 20 см по сравнению с нынешним поездом «Москва» и на 35 см по сравнению с другими типами поездов. Пассажиры смогут выходить-заходить быстрее и комфортнее даже в часы пик.
По настоятельным просьбам пассажиров число USB-разъемов для зарядки мобильных устройств будет увеличено до 257 штук – в 4 раза больше. В том числе, зарядки появятся и рядом с сидячими местами.
А в потолочном пространстве установим консольные LCD-мониторы для улучшения информирования пассажиров.
Интеллектуальная система «Антисон» будет осуществлять постоянный мониторинг функционального состояния машиниста. Новые аккумуляторные батареи обеспечат автономный ход состава до 3 км. Эта функция будет востребована на случай аварийного обесточивания. Поезд сам доберется до ближайшей станции, и пассажирам не придется идти по путям.
Обычный московский спальник