Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 24 июн, 2025, 0:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30744 ]  На страницу Пред.  1 ... 899, 900, 901, 902, 903, 904, 905 ... 1230  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 17:52
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13455
Откуда: Томск
Кукамонга Два Wrote:
Увеличение налогов и "успехи" в собираемости налогов (налоговый террор) , а также всякие нововведения в виде онлайн касс,
маркировка и последующее в результате всех этих мер снижение покупательной способности населения
и привело к снижению продаж автомобилей.

Не поэтому. А потому, что нынешние новые авто - говно из фольги. Заранее предупреждаю - не надо брызгать слюной, я как раз один из немногих, кто меняет раз в три года авто на новый (по трэйд-ину как правило) и знаю о чем пишу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 18:03
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2014, 17:24
Сообщения: 7858
ShadowOnTheWall Wrote:
я как раз один из немногих, кто меняет раз в три года авто на новый (по трэйд-ину как правило)

Скорее всего, пойду по этому же пути, куплю новый "тазик", покатаю пару лет и в обмен.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 18:25
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5331
ShadowOnTheWall Wrote:
Не поэтому. А потому, что нынешние новые авто - говно из фольги. Заранее предупреждаю - не надо брызгать слюной, я как раз один из немногих, кто меняет раз в три года авто на новый (по трэйд-ину как правило) и знаю о чем пишу.

Если это так, то продажи новых автомобилей должны расти. А продажи падают. Значит, причина не в этом.

Спрашивается: что лучше:

Когда малый и средний бизнес создавался, развивался в большой степени вопреки существующим правилам, но при этом и сам потреблял в виде автомобилей, строительства котедждей, стройматериалов,

покупки оборудования и материалов для поддержания и развития бизнеса , давал работу и зарплату миллионам граждан России.

Экономика при этом развивалась, рос уровень жизни и росло потребление.

Или налоговый террор, создание небольшого по количеству клана чиновников, которые, как мы видим, по уголовным делам,

воруют миллиардами, отобранные у бизнеса деньги. ???

(Увы, это небольшое количество людей не могут обеспечить массового спроса.)

=========

Моё мнение:: большинству граждан России, предпринимателям, не нравится ни то, ни другое.

Работать честно. Честно платить налоги- желание большинства. Только, чтобы налоги были такими, что позволяли жить и развиваться. А собранные налоги тратились по назначению и не воровались.

А это как раз задача Правительства и Президента. Создать справедливую и сбалансированную налоговую систему.

Систему управления государством.

На пользу ВСЕГО общества.

Как мы видим, на сегодняшний день, сделано мало и недостаточно.

Нужна кардинальная смена экономической политики. Я бы сказал НЭП.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 18:52
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2014, 17:24
Сообщения: 7858
Я поражаюсь индивидам выступающим за социализм, коммунизм и, одновременно, за бизнес. Вы уж определитесь.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 18:55
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13455
Откуда: Томск
Кукамонга Два Wrote:
продажи падают. Значит, причина не в этом

В этом. В говенном качестве новых авто (для обсуждения причин лучше наверно переместиться в соответствующую тему, Поллитр-гараж кажется).
Куча моих знакомых, не из самых бедных надо сказать, предпочитают взять старую, но надежную шушлайку (даже пруль :sick: ), нежели связываться с только сошедшей с конвейера понтовой новинкой.
Я много лет поступаю проще
 
китайпром - Лифан, Джили, а там видно будет. И трэйд-ин рулит, как кому, а меня не обижают :D


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 19:08
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
*******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 4111
Откуда: Севастополь
У меня чото чинапром не пошёл... И мотоцикл не (очень) нравится, и а/м Лифан бесит просто.
Мотик пока едет- очень нравится. Но он что-то часто отказывает, как для нового. :) Тогда я выкатываю 26-летнюю японскую железяку, та работает безотказно. Или 47-летнюю чехословацкую...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 19:15
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
Кукамонга Два Wrote:
Либо на полном цикле, как например, LADA, Mercedes, УАЗ, либо частично из комплектующих.
]

Вот зачем писать то чего не знаете,даже у Ваза и Уаза нет 100% локализации производства деталей в РФ, про меринов ваще молчу, они недавно запустились,и в одночасье сделать локализацию да в 50% очень тяжело..

Кукамонга Два Wrote:
Налоги растут потому что растёт промышленность и производство, а значит должны расти прибыли и зарплаты и соответственно,
]

а можно поконкретнее про рост налогов, ну НДС вырос на 2%, что ещё......


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 19:26
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
babay Wrote:
У меня чото чинапром не пошёл... И мотоцикл не (очень) нравится, и а/м Лифан бесит просто.
Мотик пока едет- очень нравится. Но он что-то часто отказывает, как для нового. :) Тогда я выкатываю 26-летнюю японскую железяку, та работает безотказно. Или 47-летнюю чехословацкую...

а сами китайцы не особо покупают то что нам пытаются продать, они берут тарантасы производимые мировыми брендами у них там , Ауди,Бэхи, Меринвагены, ну а Джели-Шмели,Хавалы, там тоже продаются, только как это в центре города покупают Аудёху, а Джели в глубокой и небогатой окраине.\
Но интересно то что там была хорошая поддержка местного производителя, например сделали вы концепт -кар, вам государство денежку отслюнявило, также была такая фишка, государство оплачивало транспортировку машины при продаже её за границу........


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 19:52
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13455
Откуда: Томск
babay Wrote:
Тогда я выкатываю 26-летнюю японскую железяку, та работает безотказно. Или 47-летнюю чехословацкую

Ап том сопсно и речь ;)
Уралмаш Wrote:
сами китайцы не особо покупают то что нам пытаются продать

Что с них взять, с узкоглазых, они не видят дальше своего носа...
Ну а если серьезно, Крузак, Ауди или Инфинити премиум класса я себе позволить не могу. Не говоря уже о прочих Ламборгини. Но я и до всяких разных кризисов не мог их позволить, для меня ничего не изменилось в этом плане.
При этом я отнюдь не отношу себя к бедным.
Потому китайпром с частой заменой. В деньгах теряю минимум, зато всегда новая машина ;)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 19:57
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5331
Старый Мельник Wrote:
Я поражаюсь индивидам выступающим за социализм, коммунизм и, одновременно, за бизнес. Вы уж определитесь.
Лучше бы муку молол, а не языком.
Очередная демонстрация "высокого интеллектуального уровня".
Хорошо хоть, что без традиционной порции оскорблений и мата.

Странно, что ты не поражаешься другому точно такому же событию и такому же "индивиду".

Здесь вижу. Здесь не вижу.
Так что:

Прежде всего этот вопрос задай Владимиру Ильичу Ленину.
Главному теоретику и основоположнику практического социализма. Выдающемуся политику. Гению.
Когда он провозгласил после военного коммунизма НЭП.
"Выступил за бизнес"
Почему Он ТАК "Определился"?....


Последний раз редактировалось Кукамонга Два 11 май, 2020, 20:10, всего редактировалось 3 раз(а).

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:07
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
*******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 4111
Откуда: Севастополь
ShadowOnTheWall
Да он меня с новья бесил (Лифан)! Я в советское время 2 года работал конструктором (не автомобилей, конечно). Такое чувство, что конструкторов этого лифана вытащили с рисовых полей, дали им пару западных журналов с машинками и цитатник Мао- вперёд, пацаны, проектируйте! Уж не говоря о том, что за первый месяц было штук 10 ничем не спровоцированных отказов всего подряд. 5 лет трахались с магнитолой, заменить по гарантии говно-"дилер" отказывался, а починить не мог. Прошло 5 лет, гарантия кончилась- они такие "давайте 30 т.р., мы заменим". Я поехал в первый попавшийся г.к., к первому попавшемуся автоэлектрику. Он до вечера всё пофиксил.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:12
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27916
Откуда: Россия
Старый Мельник Wrote:
Я поражаюсь индивидам выступающим за социализм, коммунизм и, одновременно, за бизнес. Вы уж определитесь.

А что поражаться, нынешние коммуняки кто?.. :lol:

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:16
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5331
Уралмаш Wrote:
а можно поконкретнее про рост налогов, ну НДС вырос на 2%, что ещё......

Пожалуйста , "поконкретнее":

Какие налоги повысились в 2019 году?

Изменения, приведшие к увеличению фискальных платежей, вступили в силу с 1 января 2019 года и коснулись следующих платежей:
НДС. Ранее действующая ставка 18% выросла до 20%, что сразу сказалось на повышении цен (до 1,5%) и размере бюджетных отчислений. Из таблицы видно, что НДС является одной из самых доходных частей бюджета в части его налоговых поступлений (2-е место после страховых взносов). В отношении товаров, облагаемых ранее 10-процентным НДС, изменений не произошло. Ставка для них сохранена на прежнем уровне.
Налог на прибыль. Общий размер отчислений не претерпел изменений. Организации по-прежнему отдают государству 20% своей прибыли. Но, теперь 17% из них остаются в местном бюджете, а 3% уходят в федеральный. До 2019 г. налог распределялся иначе – 18% и 2 % соответственно.
НДФЛ. В 2019-м ставка не менялась – 13% удерживается с заработка каждого гражданина вне зависимости от его размера. С 2018-го на рассмотрении Госдумы находится законопроект о введении прогрессивной шкалы НДФЛ. Она рассчитывается на основании реальных доходов – чем они больше, тем выше ставка. Тем не менее, повышение отчислений по НДФЛ все же произошло. Связано оно с увеличением МРОТ. Работодатели были вынуждены пересмотреть оклады и привести их в соответствие с новыми ограничениями по минимальному размеру оплаты труда. В итоге повысилась база для начисления НДФЛ и, соответственно, сумма к уплате. Налог на доходы физлиц является третьим крупным источником финансирования госбюджета.
Акцизы. Более чем на треть увеличился акциз на топливо (на бензин 5 класса и дизтопливо на 50%) , что привело к существенному росту цен на него и затрат на все виды перевозок. Существенный рост (от 10% и более) коснулся алкогольной, табачной продукции, в том числе электронных систем для курения, и автомобилей.
ЕНВД. Его ставка выросла в связи с повышением коэффициента К1 на 2,5%. Итоговые суммы к уплате изменились незначительно. Это связано с тем, что в расчете применяется еще коэффициент К2, который не подвергся изменениям. Рассчитанная по формуле сумма уменьшается на размер страховых взносов, которые также увеличились с 2019 года. В итоге сумма к уплате по ЕНВД изменилась не существенно.
Страховые взносы. Суммарная ставка по взносам в ПФР, ФСС и ФОМС в 2019 г. составила 26%. Увеличилась предельная база по ним – до 1 150 000 руб. на обязательное пенсионное страхование и 865 000 руб. на случай временной нетрудоспособности и материнства. Вырос также размер фиксированных взносов ИП за себя до 29 354 руб. в ПФР и 6 884 руб. в ФОМС, что больше на 10% и 20% соответственно по сравнению с 2018-м. Страховые взносы являются самым крупным источником финансирования бюджета после нефтегазовых доходов.

Какие налоги повысятся с 2020 года?

На 2020 год запланировано повышение следующих налогов:

ЕНВД. Коэффициент К1 увеличится до 2,009. Это самое существенное повышение с 2015 г. С 2021 г. вмененка будет отменена на всей территории РФ. В Москве и области она не используется с 2014-го.
ПСН. Коэффициент-дефлятор К1 вырастет до 1,592 и приведет к росту стоимости патента на 4,9%.
Торговый сбор. Тот же К1 увеличится в данном случае до 1,382.
Все три вышеперечисленных сбора в среднем увеличатся на 4,9%.
Налог на имущество. Недвижимость юридических лиц будет облагаться от кадастровой стоимости, максимально приближенной к рынку. Ранее можно было платить налог с остаточной стоимости, которая была недостоверна. Сейчас точный перечень имущества, попадающего под налогообложение по кадастровой стоимости, утверждается местными властями. С 2020 года вступят в силу единые правила для всех.
НДФЛ. Ставка останется на прежнем уровне – 13%, но вырастет МРОТ до 12 130 руб. Это приведет к увеличению отчислений с зарплаты, которую придется поднять.
Страховые взносы. Их рост также обусловлен изменением МРОТ с 1 января 2020 г. и 10%-ным увеличением предельной базы по страховым взносам.
Взносы ИП за себя. Они вырастут на 10%: до 32 448 руб. в ПФР и до 8 426 руб. в ФОМС.
Акцизы. Их средний рост составит 10%. Повышение коснется акцизов на топливо, алкогольную и табачную продукцию.


https://ce-na.ru/articles/finansy/rost-nalogov/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:19
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13455
Откуда: Томск
babay Wrote:
он меня с новья бесил (Лифан)

У меня был Х60-й. Особых проблем не возникало. При том, что рукожопая дервейсовская сборка (КЧР).
До конца года собираюсь взять Атлас. Если выпустят когда-нить из Томской обл. :mrgreen: :mrgreen:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:27
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10035
Откуда: Новочеркасск
Кукамонга Два Wrote:
Пожалуйста , "поконкретнее":

Какие налоги повысились в 2019 году?


к такой "конкретике" нужно калькулятор выдавать. Одним словом: такого чтоб ужос-ужос - нихрена ничего не повысилось.

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:30
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
*******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 4111
Откуда: Севастополь
ShadowOnTheWall Wrote:
У меня был Х60-й.

У меня- "брат" евойный, 720-й, или Цебриум


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:37
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
ShadowOnTheWall Wrote:
[
Уралмаш Wrote:
сами китайцы не особо покупают то что нам пытаются продать

Что с них взять, с узкоглазых, они не видят дальше своего носа...
Ну а если серьезно, Крузак, Ауди или Инфинити премиум класса я себе позволить не могу. Не говоря уже о прочих Ламборгини. Но я и до всяких разных кризисов не мог их позволить, для меня ничего не изменилось в этом плане.
При этом я отнюдь не отношу себя к бедным.
Потому китайпром с частой заменой. В деньгах теряю минимум, зато всегда новая машина ;)

А зачем Крузак, Ауди или Инфинити, это больше понты чем машины, больше всего мне нравится когда на улице за +25 , город,пыль, выхлоп, а у пацанов на крутых тарантасах открыты окошки, возникает вопрос а нафига вам кондишин, или грошей нема на его ремонт, или при его включении увеличивается расход........
У нас до сих пор в мозгу у многих людей ,что машина это в первую очередь символ престижа, а уж потом средство передвижения, вот смотрите мАнагеры впаривают народонаселению кроссоверы, их как грязи на рынке, но клиренс меньше чем у гранты, и большинство из них переднеприводные, а у 4*4 полный привод через электронные муфты, т.е. не сильная грязь, чуток побуксовал и ФСЁ, надо идтить за трактором, а обслуживание в разы выше чем у машины на платформе которой он сделан. И знаете какой самый любимый вопрос у ентой публики когда им выкатывают счёт за ТО- а ЧЁ ТАК ДОРОГО :mrgreen: :mrgreen:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:39
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
Кукамонга Два Wrote:
Уралмаш Wrote:
а можно поконкретнее про рост налогов, ну НДС вырос на 2%, что ещё......

Пожалуйста , "поконкретнее":

Какие налоги повысились в 2019 году?

Изменения, приведшие к увеличению фискальных платежей, вступили в силу с 1 января 2019 года и коснулись следующих платежей:
НДС. Ранее действующая ставка 18% выросла до 20%, что сразу сказалось на повышении цен (до 1,5%) и размере бюджетных отчислений. Из таблицы видно, что НДС является одной из самых доходных частей бюджета в части его налоговых поступлений (2-е место после страховых взносов). В отношении товаров, облагаемых ранее 10-процентным НДС, изменений не произошло. Ставка для них сохранена на прежнем уровне.
Налог на прибыль. Общий размер отчислений не претерпел изменений. Организации по-прежнему отдают государству 20% своей прибыли. Но, теперь 17% из них остаются в местном бюджете, а 3% уходят в федеральный. До 2019 г. налог распределялся иначе – 18% и 2 % соответственно.
НДФЛ. В 2019-м ставка не менялась – 13% удерживается с заработка каждого гражданина вне зависимости от его размера. С 2018-го на рассмотрении Госдумы находится законопроект о введении прогрессивной шкалы НДФЛ. Она рассчитывается на основании реальных доходов – чем они больше, тем выше ставка. Тем не менее, повышение отчислений по НДФЛ все же произошло. Связано оно с увеличением МРОТ. Работодатели были вынуждены пересмотреть оклады и привести их в соответствие с новыми ограничениями по минимальному размеру оплаты труда. В итоге повысилась база для начисления НДФЛ и, соответственно, сумма к уплате. Налог на доходы физлиц является третьим крупным источником финансирования госбюджета.
Акцизы. Более чем на треть увеличился акциз на топливо (на бензин 5 класса и дизтопливо на 50%) , что привело к существенному росту цен на него и затрат на все виды перевозок. Существенный рост (от 10% и более) коснулся алкогольной, табачной продукции, в том числе электронных систем для курения, и автомобилей.
ЕНВД. Его ставка выросла в связи с повышением коэффициента К1 на 2,5%. Итоговые суммы к уплате изменились незначительно. Это связано с тем, что в расчете применяется еще коэффициент К2, который не подвергся изменениям. Рассчитанная по формуле сумма уменьшается на размер страховых взносов, которые также увеличились с 2019 года. В итоге сумма к уплате по ЕНВД изменилась не существенно.
Страховые взносы. Суммарная ставка по взносам в ПФР, ФСС и ФОМС в 2019 г. составила 26%. Увеличилась предельная база по ним – до 1 150 000 руб. на обязательное пенсионное страхование и 865 000 руб. на случай временной нетрудоспособности и материнства. Вырос также размер фиксированных взносов ИП за себя до 29 354 руб. в ПФР и 6 884 руб. в ФОМС, что больше на 10% и 20% соответственно по сравнению с 2018-м. Страховые взносы являются самым крупным источником финансирования бюджета после нефтегазовых доходов.

Какие налоги повысятся с 2020 года?

На 2020 год запланировано повышение следующих налогов:

ЕНВД. Коэффициент К1 увеличится до 2,009. Это самое существенное повышение с 2015 г. С 2021 г. вмененка будет отменена на всей территории РФ. В Москве и области она не используется с 2014-го.
ПСН. Коэффициент-дефлятор К1 вырастет до 1,592 и приведет к росту стоимости патента на 4,9%.
Торговый сбор. Тот же К1 увеличится в данном случае до 1,382.
Все три вышеперечисленных сбора в среднем увеличатся на 4,9%.
Налог на имущество. Недвижимость юридических лиц будет облагаться от кадастровой стоимости, максимально приближенной к рынку. Ранее можно было платить налог с остаточной стоимости, которая была недостоверна. Сейчас точный перечень имущества, попадающего под налогообложение по кадастровой стоимости, утверждается местными властями. С 2020 года вступят в силу единые правила для всех.
НДФЛ. Ставка останется на прежнем уровне – 13%, но вырастет МРОТ до 12 130 руб. Это приведет к увеличению отчислений с зарплаты, которую придется поднять.
Страховые взносы. Их рост также обусловлен изменением МРОТ с 1 января 2020 г. и 10%-ным увеличением предельной базы по страховым взносам.
Взносы ИП за себя. Они вырастут на 10%: до 32 448 руб. в ПФР и до 8 426 руб. в ФОМС.
Акцизы. Их средний рост составит 10%. Повышение коснется акцизов на топливо, алкогольную и табачную продукцию.


https://ce-na.ru/articles/finansy/rost-nalogov/

Что из всего выше перечисленного имеет напрямую к автомобильной промышленности, кроме НДС


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:43
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13455
Откуда: Томск
Уралмаш Wrote:
это больше понты чем машины

Quote:
У нас до сих пор в мозгу у многих людей ,что машина это в первую очередь символ престижа

С меня плюс ;)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:49
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5331
Уралмаш Wrote:
Что из всего выше перечисленного имеет напрямую к автомобильной промышленности, кроме НДС

Я про это чётко и ясно сказал:

"Напрямую к автомобильной промышленности" является то, что по перечисленным выше причинам у народа не стало денег на покупку новых автомобилей.
А автомобильная промышленность не может существовать без покупателей.
И это крах не только автомобильной промышленности.

Пример Украины - для сравнения.
Хоть и не 100% , но весьма наглядный.

Коронокризис - это обнажил и обострил.
То, что не делалось раньше или делалось неправильно или недостаточно, сегодня нам икается.
Все эти "оптимизации", нефтяной бюджет и пр. пр.


Последний раз редактировалось Кукамонга Два 11 май, 2020, 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:49
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
babay Wrote:
ShadowOnTheWall
Да он меня с новья бесил (Лифан)! Я в советское время 2 года работал конструктором (не автомобилей, конечно). Такое чувство, что конструкторов этого лифана вытащили с рисовых полей, дали им пару западных журналов с машинками и цитатник Мао- вперёд, пацаны, проектируйте! Уж не говоря о том, что за первый месяц было штук 10 ничем не спровоцированных отказов всего подряд. 5 лет трахались с магнитолой, заменить по гарантии говно-"дилер" отказывался, а починить не мог. Прошло 5 лет, гарантия кончилась- они такие "давайте 30 т.р., мы заменим". Я поехал в первый попавшийся г.к., к первому попавшемуся автоэлектрику. Он до вечера всё пофиксил.

Надо отдать должное китайцам, если 10-15 лет назад на их мафынки без слёз невозможно было смотреть, то сейчас они уже выглядят пристойно и в салоне не воняет формальдегидами , правда железо(шестерни,валы и всё такое прочее)хилое, плюс к этому у них до сих пор не отлажена нормальная сервисная служба и постоянные проблемы с поставкой запчастей...........


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:53
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
Кукамонга Два Wrote:
Уралмаш Wrote:
Что из всего выше перечисленного имеет напрямую к автомобильной промышленности, кроме НДС

Я про это чётко и ясно сказал:

"Напрямую к автомобильной промышленности" является то, что по перечисленным выше причинам у народа не стало денег на покупку новых автомобилей.
А автомобильная промышленность не может существовать без покупателей.
И это крах не только автомобильной промышленности.

Пример Украины - для сравнения.
Хоть и не 100% , но весьма наглядный.

Индийский авторынок в апреле продемонстрировал нулевые продажи
https://vevby.ru/67727_indijskij_avtory ... .ru%2Fnews
и ничего никто не застрелился
Украинский рынок автомобилей сдох задолго до всех кароновирусов, я на форуме несколько раз выкладывал статистику про его состояние, там в прошлом году было продано чуть более 80000 ,у нас 1800000. Ну уедут с рынка ситроены,пыжи,ёпели(они ж хотели вернуться) вы будете переживать, я нет, машины ведра с точки зрения механики, хотя красивенькие.............


Последний раз редактировалось Уралмаш 11 май, 2020, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 20:58
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5331
Уралмаш Wrote:
Надо отдать должное китайцам,

В Китае сбалансированная налоговая система, направленная на стимулирование и развитие предпринимательской инициативы с элементами государственной поддержки и регулирования.
Китай на деле наиболее близко к теории Ленина, ТВОРЧЕСКИ реализует социалистические идеи.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 21:00
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5331
Уралмаш Wrote:
Индийский авторынок в апреле продемонстрировал нулевые продажи
https://vevby.ru/67727_indijskij_avtory ... .ru%2Fnews
и ничего никто не застрелился

Я и здесь чётко выразился ранее:

Дело не том, что происходит в апреле.
Проблема в том, что происходило за годы ДО апреля (!!!) и как это отразится на будущем экономики и страны в результате событий коронокризиса.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2020, 21:09
Заголовок сообщения: Re: Россия. Внутренняя политика
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5640
Откуда: Екатеринбург , Россия
Кукамонга Два Wrote:
Уралмаш Wrote:
Индийский авторынок в апреле продемонстрировал нулевые продажи
https://vevby.ru/67727_indijskij_avtory ... .ru%2Fnews
и ничего никто не застрелился

Я и здесь чётко выразился ранее:

Дело не том, что происходит в апреле.
Проблема в том, что происходило за годы ДО апреля (!!!) и как это отразится на будущем экономики и страны в результате событий коронокризиса.

Просядет экономика, я не вижу в этом чего-то ужасного, выберемся, для меня это уже хер знает какой кризис, если начать считать с перестройки, а в конце 80-х реально хуже было чем сейчас.......


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30744 ]  На страницу Пред.  1 ... 899, 900, 901, 902, 903, 904, 905 ... 1230  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Robin C., sezаk2208 и гости: 455

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB