Vister Wrote:
Вот это фокус, так фокус! Это же не охранник с автостоянки ляпнул, не продавщица из Пятёрочки, это "инженер экстра класса, как минимум". Как не надоело позориться?
Мне последнее время лениво писать по десять раз оно и тоже.
Но тут «я просто фигею, дорогая редакция»…
И это человек, как бы с тремя высшими. А куда же среднее делось?
Девятый класс. Тело в свободном падении… (У нас это раньше было. Ни то седьмой, ни то восьмой класс… Вместе со вторым законом Ньютона.)
Это первое, что попалось. Там сложновато. Геркон, магнит… У Перельмана все проще было.
Невесомость. Опыт Любимова - демонстрацияА здесь «чювак» еще проще сделал, насыпал в коробку всякого хлама, внутри приклеил телефон и снял все, что с хламом происходит.

«Гифку» выцарапал отсюда
Создать невесомость у себя дома?И чем эта коробка отличается от той «байды» в полторы сотни тонн? Только про декоративные крылышки не надо. Зря «чувак» к коробке десяток крылышек не приклеил. Ничего бы не изменилось.
Кстати, при тренировке космонавтов в самолете, тем же самым занимаются.
Интернет и всякие «педии», конечно хорошо, но надо все-таки и собственной головой работать.
Например
Vister Wrote:
20 маршевых двигателей будут с фиксированной тягой и без карданов. Их тяга больше: 20 х 300 тс = 6000 тс. Прирост достигается за счёт применения переохлаждённых компонентов. Отсюда и суммарная тяга 7680 тс.
Vister Wrote:
С таким расчётом и выбиралось количество двигателей. До перспективы внедрения переохлаждения Маск рассчитывал на 31 Раптор
Да. В «педии» какой-то «вражина» написал...
Quote:
Двигатель использует переохлажденные компоненты топлива, что позволяет увеличить массу топлива в баках за счёт увеличения её плотности, повышает удельный импульс, тягу, а также снижает риск кавитации в турбонасосах
И отчасти это правда. Да. Удельный импульс, повышается, потому, что в бак можно затолкать больше горючего (особенно керосина) и поэтому двигатель может работать дольше, и соответственно разгонит ракету до большей скорости.
Но тяга и кавитация, здесь ни причем. Тяга зависит от давления в камере сгорания.
А туда топливо и окислитель поступают уже в «газообразном виде».
Об этом написано чуть выше
Quote:
Двигатель Raptor будет работать с использованием наиболее эффективной замкнутой схемы с полной газификацией компонентов
Двигателю, а тем более топливу абсолютно наплевать в каком состоянии оно было в баке. В жидком, переохлажденном или замороженном до сосульки.
До этого можно додуматься самостоятельно? И не повторять всякие глупости и вранье.
Неужели для этого надо «университеты заканчивать»?
Хотя там вранье и по круче было… Помнится, как Маск увеличил мощность двигателя в двое, путем замены каких-то там программ.
PS
Нашел что это за «вражина», у которого тяга зависит от температуры топлива в баке.
Это НАС-а!!! ITS Propulsion – The evolution of the SpaceX Raptor engine
принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.
Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.