Stray Cat Wrote:
Хорошо видно и то, что виновный не мог не видеть разрыва в потоке попутного транспорта и остановившийся автобобиль, стало быть, его нарушение грубейшее из грубейших, грубее некуда. И вина стопроцентная без всяких обоюдок.
А если внимательно посмотреть, то видно, что это даже не перекресток, а выезд из прилегающей территории.
И где узрел разрыв в потоке транспорта? Если тот кто пропускал перед самым носом остановился, тем самым фактически подставивь под удар камри, хотя так же мог пропкстить раньше, тогда водитель камри мог бы видеть машину едущую по обочине, а так он ничего не видел из-за того,кто сам его пропустил. Типичная медвежья услуга.
Вину с водителя джипа не снимает, но суть закона,что он нарушил, что двигался по обочине. Но виновность установит гибдд, а не ты.
ларсана Wrote:
знал эту дорогу как свои пять пальцев и все повороты/съезды на ней.
Да не всегда. Это же трасса, а не город. Это в городе, когда по одной дороге проезжаешь в тысячу раз,запоминаешь ее до автоматизма. На трассе всегда что то меняется,там машина встала, там яма появилась, там колеса дальнобойщик бросил и т.д.
У нас разметку любят поменять, а знаки о изменении не поставить, многие прут по привычке, а потом опа. Я сам в марте так прокатился по левой обочине, ночью возвращались в город и там где обгонная полоса продолжалась дальше, после поворота ее убрали или не доделали кусок, а знака не было. Благо ночь и машин мало, оттормозился сколько смог и попрыгал по грунтовке до полной остановки. Поэтому на трассе всегда гдаз да глаз, там скоростя не как в городе,исправить ошибку некогда будет.
А что касается камри, то вообще удивительно как там получили пассажиры такие травмы, машина даже не в тотал убита.

И подушки сработали все.

Но что есть, то есть. Назад уже не отмотаешь жизнь.
Пока ты спишь, противник не дремлет! Спи больше - изматывай врага!