Petrover Wrote:
Любой водомоторник (как я) вам скажет, что не запускаться для лодочного двигателя иногда из 10 го раза это почти норма. Приходится поковыряться с подсосом, топливной смесью, иногда свечи заливает на малом ходу. А если заниматься всем этим в панике, то вообще ничего не получится.
Это получается примерно такой-же гемор,как и с китайскими бензогенераторами, если не хуже.
Они так-же раза с 4-6 заводятся и воздух желательно выставлять правильно.
По поводу гражданских лодок и авто на передовой думается что купить специализированные катера можно у Ирана, который большой специалист в этом вопросе.Тк требования к катеру или моторной лодке военного назначения отличаются так-же,как требования например к армейскому спальному мешку и туристическому. По сертификации для военных спальников интересовался- одно из основных требований-огнеустойчивость.
По авто для передовой пока ничего нового не изобрели и МО выдавать просто нечего.
Quote:
А что имеет на Днепре из плавсредств Россия? Довольно печальные свидетельства публикует автор канала «Мичман Птичкин»: в настоящий момент это только реквизированные у местных жителей и браконьеров небольшие катера и лодки, которые находятся в распоряжении каждого формирования, отвечающего за конкретное направление. К сожалению, между ними не всегда даже элементарное взаимодействие налажено. При этом, необходимые плавсредства должны находиться по штату в структуре инженерных подразделений каждого соединения. А тем временем в Чите продают катера военного назначения, находящиеся на хранении. Кто? Те же военные, кому доверено их хранить.
Волна гнева в Сети, касающаяся отсутствия у российских подразделений моторных лодок и малых катеров для действий на реке, вполне справедлива. Они необходимы и для ведения разведки противоположного берега, и высадки разведывательных групп, и эвакуации их после выполнения задачи, а также для организации связи со своими подразделениям и соседями. Ну, и наконец, для форсирования водной преграды в случае начала нашего наступления.
https://www.politnavigator.net/dnepr-dolzhen-snova-byt-nash.htmlНо есть и хорошие новости. Благодаря информационному шуму часть хитроделанных дельцов взяли в оборот и транспорт с консервации пойдет на фронт,а не на продажу.
Quote:
Замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев озаботился мобилизацией автомобильной, гусеничной и другой техники, а также катеров для нужд СВО.
«Журналисты высказываются, военкоры о том, что в различных регионах нашей страны находится много конфиската у браконьеров, контрабандистов и других нарушителей. И это техника, которая может быть использована в зоне военной операции», — заявил чиновник.
Ранее «СП» писала об острой нехватке катеров и лодок в Херсонской области, из-за чего гибнут наши бойцы, а также ограничены диверсионные действия ВС РФ на правом берегу Днепра.
«СП»: Прокуратуре и ФСБ уже дали поручение разобраться с торговлей боевой техникой, которая странным образом не прекращается…
— Те армейские чины, которые продают коммерсантам с хранения военную технику, совершают уголовное преступление. Они должны понести наказание, а техника должна быть возвращена армии и отправлена на фронт.
https://svpressa.ru/war21/article/378942/?utm_source=warfiles.ru
«Мы вступаем в новую эпоху коренных изменений в глобальном экономическом, политическом и общественном устройстве» Тайип Эрдоган,Анкара 18.03.2020. из речи об мироустройстве в период пандемии коронавируса.