Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 12 май, 2025, 1:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1349 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2024, 21:16
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
POMA84 Wrote:
Скорее это не для девочек а для мальчиков-скуфов 40+ =))) или отаку

Мужики - не собаки, на кости не бросаются!

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2024, 15:47
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
>> Почему детские книги становятся опасными <<

В России обратили внимание на детскую и подростковую литературу – и тут же схватились за голову. Возник даже термин «деструктивная» – и речь не об исключениях из правил, а о весьма большом и нарастающем массиве произведений.

 далее
Первый звоночек прозвенел несколько лет назад, когда в связи с законом о запрете пропаганды ЛГБТ (движение ЛГБТ признано экстремистским в России и запрещено) обратили внимание на ряд подростковых книг, буквально нафаршированных «запретной» любовью. Тогда же разразился скандал с книгой «Лето в пионерском галстуке», широко разрекламированной сначала в интернете, а затем отпечатанной тиражом в 200 тыс. экземпляров. Говорилось о высоких темпах ее продаж. Издательский бизнес это уловил и принялся штамповать целый веер подобного рода изданий как отечественных, так и переводных, управляя читательским интересом. Под них даже целевую аудиторию обозначили: «молодые взрослые». Так и формировалась конъюнктура.

Параллельно с этим шло искажение истории России, которая выставлялась темной ямой пороков и преступлений. ГУЛАГи и ужасающий Сталин, который может и не ест буквально младенцев, но в тексте обязательно должны кого-то расстрелять. Так выстраивался образ отечественной истории, якобы питающейся кровью и смертями. Тут можно вспомнить роман Юлии Яковлевой «Дети ворона». Уже на обложке красная звезда нависает над черными силуэтами то ли людей, то ли снеговиков. Тяжкое прошлое, сталинский террор. Роман на сайте издательства под тегом «лучшие книги о войне».

Мало того, в детские книги внедрялся нарратив национальных трагедий с акцентом на колониальную суть страны, как тюрьмы народов. Так про поволжских немцев во «взрослой» литературе писала Гузель Яхина, в детской – Ольга Колпакова в «Полынной елке» с существенным искажением исторических фактов. Они и не главное, ведь задача – любой ценой расчесать национальные травмы.

Само собой, активно раскручивались антивоенные высказывания. Главным героем может выступать солдат, ему предлагается не подчиняться приказам. И проводится мысль, что в дезертирстве нет ничего плохого и предосудительного. Тут и «Не переходи черту» Изабель Миньош Мартиниш, и «Солдатик» Кристины Беллемо. Герой последней – Солдатик с винтовкой на плече, его голова наполнена лишь мыслью о войне, но в какой-то момент оказалось, что могут прийти другие мысли, и появляется альтернатива хождению строем. Книга была выпущена в 2022 году – как заявляет редакция, чтобы обсудить войну и милитаризм.

Это не исчерпывающее описание, а лишь наброски. Но такой формулируется ответ крошке сыну-дочке, пытающемуся сориентироваться в жизни. Ему выкладывают тропинку к пряничному домику…

Схожий процесс развивался и во «взрослой» литературе. Особенно наглядно он проявился параллельно с известными «болотными волнениями», когда в промышленных масштабах стал появляться массив идеологической литературы, яростно и шаблонно обличающей тутошние нравы. Лобовое публицистическое высказывание облачалось в художественную обертку – и это выдавалось на-гора.

Кстати, весьма любопытно, что как только была поднята тема детской литературы, тут же появилось «Открытое письмо детских издателей, писателей, специалистов по детскому чтению», в котором говорится, что «книжное сообщество выступает против признания «деструктивной» части детской литературы». Среди подписантов можно увидеть, например, фамилии издателей, которые как раз и занимаются прокачкой западных ценностей на российский рынок. Достаточно замкнутая среда, сложившаяся десятилетиями индустрия не готова к публичной дискуссии и никого не намерена подпускать даже на пушечный выстрел, не говоря уже о ревизорах.

Если же называть вещи своими словами, то к подобной литературе вполне подходит тот самый эпитет «деструктивная». Но надо понимать, что это – приливная волна. Искусственный процесс с вполне понятными целями идеологического облучения. Шедевров там нет. Суть феномена в четком следовании конъюнктуре и пропаганде догматических установок. Костяк переводных текстов создают волны канона, это движение подхватывают отечественные авторы, ориентируясь на него, как символ успеха, или принимая в качестве определенного социального заказа.

Безусловно, с конвейером подобной эрзац-литературы, ориентированной на детей и подростков, надо что-то делать. Она направлена на перекодирование, переформатирование человека, погружение в чуждую синтезированную культуру, на отрыв от традиции. Думаю, не стоит долго говорить по поводу того, что установки, заложенные в детстве, и составляют затем суть человека.

Изменить ситуацию можно и не прибегая к банальному запретительству. Перед нами абсолютно искусственный феномен, который выводился в тепличных условиях и подсвечивался пиар-ресурсами, создававшими подобной конъюнктуре легенду новизны, прогрессивности и заманчивости. И такова далеко не вся современная детская литература. Достаточно поставить элементарные волнорезы на пути этой волны – и она быстро спадет.

Необходимы фильтры на пути переводной литературы, которая идет безбрежным потоком – как детская, так и взрослая. Нет никакого смысла тащить в родную избу весь сор, особенно нафаршированный идеологическим вирусным содержанием.

Следует смелей сформулировать госзаказ – отвечая на вопрос, что такое хорошо, а что такое плохо.

И абсолютно точно: детская литература, как и любая сфера культуры, требует и остро нуждается в широком разговоре, в том числе и профессиональном с возрождением критики, которая сейчас отсутствует. Так и произойдет естественная прополка поля от эрзац-литературы.


© Андрей Рудалёв
литературный критик, публицист, Архангельск

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2024, 13:54
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=msPVVGFVaYU

АПТИ АЛАУДИНОВ ВЫСТУПИЛ ПЕРЕД СТУДЕНТАМ В РУДН


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2024, 14:19
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 08 мар, 2017, 20:36
Сообщения: 37800
1 день назад
ВФокусе Mail
Зумеры в поисках себя: почему молодежь выбирает путь «ни-ни»
Зумеры сталкиваются с кризисом идентичности и страхом перед будущим. Эксперт объяснил, как движение «ни-ни» отражает проблемы молодежи и что делать.

Зумеры и движение «ни-ни»
В последние годы в обществе все чаще обсуждается молодежная субкультура, известная как «зумеры» — представители поколения Z, родившиеся примерно с середины 1990-х до начала 2010-х. Они выросли в эпоху стремительных технологических изменений, социальных сетей и глобализации, что сформировало у них уникальный взгляд на жизнь, карьеру и общественные ценности.

Одним из наиболее заметных явлений среди зумеров стало движение «ни-ни», которое охватывает молодежь, не желающую ни учиться, ни работать.
Это движение вызывает множество споров и вопросов, и его корни часто связывают с кризисом идентичности, отсутствием мотивации и страхом перед будущим. Многие эксперты утверждают, что «ни-ни» — это не просто лень или каприз, а реакция на сложные условия жизни, перегруженность информацией и неопределенность в мире.

 
Опрос: мнения москвичей о «ни-ни»
Накануне радиостанция «Москва FM» провела опрос, чтобы выяснить, как москвичи относятся к движению «ни-ни». Результаты оказались довольно показательными: 55% респондентов считают, что явление необходимо искоренять. При этом 37% настроены более радикально и утверждают, что нужно бороться с «ни-ни», иначе «дальше будет только хуже». Эта позиция отражает страх перед возможными последствиями бездействия и желание найти решение проблемы.

Однако 18% москвичей предлагают более мягкий подход — запустить программы по трудоустройству «нинишников». Но в таком случае возникает вопрос: кто из них действительно пойдет на работу? Некоторые респонденты (9%) считают, что «ни-ни» — временный феномен, который пройдет сам собой, как, например, мода на квадроберов, о которой сейчас почти никто не вспоминает. 23% горожан выступают за то, чтобы просто не популяризировать это явление, что также может свидетельствовать о желании избежать конфронтации.

Комментарий эксперта: взгляд на проблему
Карьерный консультант Максим Чернышов в беседе с ВФокусе Mail подчеркивает, что желание искоренять «ни-ни» может быть не самым продуктивным подходом. «Если спросить людей на улице, многие скажут, что это нужно искоренять. Как? Молодёжь не хочет ни учиться, ни работать? Звучит раздражающе. Но если копнуть глубже, становится ясно — это не лень или каприз. Это реакция на то, что происходит вокруг», — отмечает он.

По словам Чернышова, зумеры перегружены информацией и не знают, чего от них ждёт мир. Они боятся сделать ошибку, и давление со стороны общества лишь усугубляет ситуацию. «Искоренять? Ну, возможно, только если мы хотим усилить конфликт поколений. А вот разобраться, что их к этому подталкивает, — гораздо продуктивнее», — добавляет эксперт.

Что делать дальше?
Идея о внесении поправок в законодательство может показаться заманчивой, считает Чернышов. «Ни-ни» — это не преступление, а скорее сигнал, что в системе что-то не так. По его мнению, решением может стать создание удобных условий для молодежи, профориентация в учебных заведениях, программы поддержки для компаний, готовых принимать молодых специалистов без опыта, и временные рабочие места.

Искоренять «ни-ни» — звучит сильно, но на деле это не выход. Молодежь не уйдет учиться или работать, если ее заставить. Вместо этого нужно попробовать создать для молодых реальность, которая покажет, что учеба и работа — это не страшно, это возможность найти свое место в жизни.

Движение «ни-ни» — это сложный и многогранный феномен, который требует внимательного анализа. «Поддержка и понимание со стороны общества и государства могут помочь зумерам преодолеть этот этап и найти свое место в жизни, превращая “ни-ни” из проблемы в временный период роста и самопознания», — отметил эксперт.

Ранее сообщалось, что зумеры склонны к накоплениям и реже миллениалов берут микрозаймы. Об этом говорится в результатах исследования экспертов маркетплейса для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов «Сравни».

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2024, 14:35
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 7:44
Сообщения: 2950
Откуда: Омск - Иркутск - Владивосток - Санкт-Петербург
Это Веселоживем Wrote:
1 день назад
ВФокусе Mail
Зумеры в поисках себя: почему молодежь выбирает путь «ни-ни»
Зумеры сталкиваются с кризисом идентичности и страхом перед будущим. Эксперт объяснил, как движение «ни-ни» отражает проблемы молодежи и что делать.

Зумеры и движение «ни-ни»
В последние годы в обществе все чаще обсуждается молодежная субкультура, известная как «зумеры» — представители поколения Z, родившиеся примерно с середины 1990-х до начала 2010-х. Они выросли в эпоху стремительных технологических изменений, социальных сетей и глобализации, что сформировало у них уникальный взгляд на жизнь, карьеру и общественные ценности.

Одним из наиболее заметных явлений среди зумеров стало движение «ни-ни», которое охватывает молодежь, не желающую ни учиться, ни работать.
Это движение вызывает множество споров и вопросов, и его корни часто связывают с кризисом идентичности, отсутствием мотивации и страхом перед будущим. Многие эксперты утверждают, что «ни-ни» — это не просто лень или каприз, а реакция на сложные условия жизни, перегруженность информацией и неопределенность в мире.

 
Опрос: мнения москвичей о «ни-ни»
Накануне радиостанция «Москва FM» провела опрос, чтобы выяснить, как москвичи относятся к движению «ни-ни». Результаты оказались довольно показательными: 55% респондентов считают, что явление необходимо искоренять. При этом 37% настроены более радикально и утверждают, что нужно бороться с «ни-ни», иначе «дальше будет только хуже». Эта позиция отражает страх перед возможными последствиями бездействия и желание найти решение проблемы.

Однако 18% москвичей предлагают более мягкий подход — запустить программы по трудоустройству «нинишников». Но в таком случае возникает вопрос: кто из них действительно пойдет на работу? Некоторые респонденты (9%) считают, что «ни-ни» — временный феномен, который пройдет сам собой, как, например, мода на квадроберов, о которой сейчас почти никто не вспоминает. 23% горожан выступают за то, чтобы просто не популяризировать это явление, что также может свидетельствовать о желании избежать конфронтации.

Комментарий эксперта: взгляд на проблему
Карьерный консультант Максим Чернышов в беседе с ВФокусе Mail подчеркивает, что желание искоренять «ни-ни» может быть не самым продуктивным подходом. «Если спросить людей на улице, многие скажут, что это нужно искоренять. Как? Молодёжь не хочет ни учиться, ни работать? Звучит раздражающе. Но если копнуть глубже, становится ясно — это не лень или каприз. Это реакция на то, что происходит вокруг», — отмечает он.

По словам Чернышова, зумеры перегружены информацией и не знают, чего от них ждёт мир. Они боятся сделать ошибку, и давление со стороны общества лишь усугубляет ситуацию. «Искоренять? Ну, возможно, только если мы хотим усилить конфликт поколений. А вот разобраться, что их к этому подталкивает, — гораздо продуктивнее», — добавляет эксперт.

Что делать дальше?
Идея о внесении поправок в законодательство может показаться заманчивой, считает Чернышов. «Ни-ни» — это не преступление, а скорее сигнал, что в системе что-то не так. По его мнению, решением может стать создание удобных условий для молодежи, профориентация в учебных заведениях, программы поддержки для компаний, готовых принимать молодых специалистов без опыта, и временные рабочие места.

Искоренять «ни-ни» — звучит сильно, но на деле это не выход. Молодежь не уйдет учиться или работать, если ее заставить. Вместо этого нужно попробовать создать для молодых реальность, которая покажет, что учеба и работа — это не страшно, это возможность найти свое место в жизни.

Движение «ни-ни» — это сложный и многогранный феномен, который требует внимательного анализа. «Поддержка и понимание со стороны общества и государства могут помочь зумерам преодолеть этот этап и найти свое место в жизни, превращая “ни-ни” из проблемы в временный период роста и самопознания», — отметил эксперт.

Ранее сообщалось, что зумеры склонны к накоплениям и реже миллениалов берут микрозаймы. Об этом говорится в результатах исследования экспертов маркетплейса для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов «Сравни».


В советское время, их называли просто - тунеядцы.

Мат и оскорбление собеседника - верный шаг в бездну бандеровского сознания.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2024, 17:09
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 23:36
Сообщения: 4931
neet существует давно особенно в Японии и Ю.Корее. конец 90-х начало 00-х

Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами.
Ceterum censeo Ucraina esse delendam


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2025, 13:36
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827
Изображение

https://yamal-media.ru/news/na-jamale-deti-poznakomilis-s-tehnikoj-arkticheskoj-ekspeditsii-mchs


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2025, 11:34
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 6827

https://www.youtube.com/watch?v=DD4rJcaBxmE

Владимир Путин провёл ежегодное заседание Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека.
Встреча прошла в режиме видеоконференции и приурочена к Международному дню прав человека.

Владимир Путин удивился, что в школах не ставят оценки за поведение
----------------------------

@АврораМорковкина
Учителя должны учить детей, а не строчить отчёты в том числе электронно

@valentintacu-n9u
Верните советскую систему образования и возьмите лучшее из нее и используйте

@МаронМарон-ю3ю
Этого мало! Нужна строгая дисциплина и наказание за нарушение! Дети в школе ведут себя ужасно, разговаривают матом и плохо учатся. Они должны, наконец, понять, что так нельзя вести себя. В конце концов мы, общество, получит лузеров безграмотных и тупых неформалов. Обществу нужны умные творческие личности.

@АндрейАндрианов-е8я
Возвратить все правила что были придуманы при СССР

@Мира-к-х1е
Меня это уже не удивляет,удивляет зарплата депутатов и чиновников от 500 тыс и до 2-3 млн., при том что средняя зарплата и пенсия учителей нищенская

@ТатьянаСемизарова-ы1с
Какая сейчас скучная жизнь в школе, раньше в школе шутили и смеялись особенно 1 апреля. В день смеха. Сбор макулатуры, конкурсы песни, лыжный кросс"лыжня зовёт", волейбол и пионер бол играли, Москва Театральная(читали стихи, сценки и сказок),Были и шалуны, без них никак, за то весело без агрессии. Оценки за поведение надо ставить, дети начинают уважать педагога, стремятся лучше учиться. У кого из детей страдает дисциплина и поведение, надо давать задания исправительные полить цветы, помыть и подмести пол в классе, стены в коридоре, чтобы у детей было уважение к труду взрослых, чтобы они ценили не только труд мамы и папы, бабушки и дедушки, но и труд уборщицы и учительницы в школе. Напачкали убирите за собой. Тогда дети научатся беречь и уважать труд взрослых,беречь школьное и государственное имущество.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2025, 17:56
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
*

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 14:29
Сообщения: 142
Правительство Вологодской области решило создать автономную некоммерческую организацию «Опричники», которая организует условия «для формирования системы нравственных и смысловых ориентиров молодежи».

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/67c1a2c09a7947668cdf6720


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2025, 21:34
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
>> Минпросвещения поддержало введение оценки за поведение школьников <<

Правительство подготовит законопроект о введении оценки за поведение в школах

22 апр. 2025

Министерство просвещения планирует разработать законопроект, предусматривающий официальное введение оценки поведения в российских школах.

Министерство просвещения России поддержало идею введения оценки за поведение в школах, передает ТАСС.

Глава ведомства Сергей Кравцов сообщил об этом во время расширенного заседания рабочей группы Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека, занимающейся вопросами образования.

«Оценку за поведение мы поддерживаем, и законопроект будет», – заявил Кравцов, отвечая на вопрос о позиции министерства по этой инициативе. Разработка соответствующего законопроекта запланирована, однако подробные параметры нововведения пока не раскрывались.

>> Как вводилась и отменялась оценка по поведению в СССР <<
 История вопроса
Оценки за поведение выставлялись в школах Российской империи. Но после революции нарком просвещения РСФСР Анатолий Луначарский в 1918 году отменил любые отметки в принципе, запретив «применение балльной системы для оценки познаний и поведения учащихся во всех без исключения случаях школьной практики». Они вернулись в советские школы в 1943 году, когда нарком просвещения РСФСР Владимир Потемкин утвердил «Правила для учащихся». В 1944 году он же издал постановление «О введении цифровой пятибалльной системы оценки успеваемости и поведения учащихся». В нем говорилось, что пятерка ставится «за безупречное поведение учащегося», а тройка — «за серьезное нарушение поведения». Двойка ставилась при решении вопроса об исключении из школы.

В 1970 году министром просвещения СССР Михаилом Прокофьевым была утверждена новая инструкция. Вместо пятибалльной вводилась система словесных характеристик поведения — «примерное», «удовлетворительное» и «неудовлетворительное». Так, «примерное» поведение предполагало, что школьник «старательно учится» и активно участвует в общественной жизни класса и школы. «Удовлетворительное» поведение предполагало выполнение основных требований школы. «Неуд» грозил ученикам, «систематически не выполняющим основных обязанностей» и не подчиняющимся требованиям школы и учителей. Годовой «неуд» по поведению грозил учащимся выпускных классов недопуском к экзаменам. Вместо аттестата они получали справку о том, что «прослушали курс средней общеобразовательной школы».

В марте 1989 года отметки за поведение и прилежание были упразднены письмом Министерства народного образования РСФСР. Документ подчеркивал, что такая оценка больше не ставится ни в классный журнал, ни в дневник учащегося.

>> Существовали в СССР: нужны ли в современных школах оценки за поведение <<

Оценка за поведение может появиться в школах в пробном режиме уже с нового учебного года, заявил министр просвещения России Сергей Кравцов. Зачем эта оценка нужна, выясняла «Вечерняя Москва».
 далее
Министр также заявил, что вопрос введения оценки за поведение уже обсуждается министерством.

— Слишком откладывать это решение не будем. Просто надо проработать все механизмы, чтобы это действительно шло на пользу, вот это очень важно, — уточнил Кравцов.

Глава Российской академии образования Ольга Васильева, в свою очередь, заявила, что о введении оценки по поведению можно говорить лишь после широких общественных обсуждений. [тётя, вот чего точно не надо - это твоих "широких общественных обсуждений". Плавали, знаем. СВО никогда бы не начали, если бы её нужность пропустили через "широкие общественные обсуждения" - Perf]

Quote:
— Инициатива довольно странная. Да, в СССР оценки за поведение существовали. Это было средство связи учителей и родителей. Родитель открывал дневник и видел в нем оценку или замечание, мог об этом поговорить с ребенком, сделать внушение, — рассказывает председатель Московского городского Родительского комитета Руслан Ткаченко. — Но у школы в СССР была официально заявленная цель — воспитать советского человека. А какая цель у российской школы? Она никак не обозначена! Как должен вести себя ребенок и как не должен, где критерии? Это первый момент. [первый момент - ты, дядя, дурак, если для тебя нет критериев - Perf] Второй и главный: где будут выставляться оценки? По всей видимости, не в бумажный дневник,а в электронный. Так недалеко и до создания цифрового профиля человека. Это когда все сведения о тебе и твоем поведении сохраняются до конца жизни.

В Штатах это уже начинает работать. Плохо вел себя в школе — нормальной работы не найдешь. Но детство и юность для того и даны человеку, чтобы он совершал ошибки! Не наделав глупостей, он нормальным человеком не вырастет. Поэтому система оценок за поведение, я считаю, может привести к дальнейшей инфантилизации общества — когда дети боятся шалить и ведут себя как биороботы. Это очень плохая история, это вредно для общества!

Кандидат социологических наук, преподаватель МГУ Виталий Караев считает иначе:

Quote:
— Система контроля за поведением школьников необходима. Вспомните, у нас случались «колумбайны» — когда подростки нападали в школе на сверстников. Как правило, это ответ на притеснения со стороны учителей или одноклассников. Оценки за поведение могут быть для родителей сигналом — с ребенком что-то нет так! Второй случай: в классе появляется трудный ребенок. Он мешает всем учиться, может посреди урока залезть под парту или вдруг начать бегать по кабинету, швыряя вещи одноклассников на пол. Он выкрикивает матерные ругательства на уроке, срывает очки с одноклассников и швыряет об пол, он провоцирует других детей, а когда начинается драка, наносит им травмы или плюет в лицо, он безосновательно агрессивен. И как с ним прикажете быть? Он же должен где-то учиться — у нас обязательное среднее образование. Поэтому, повторю, нужна система контроля и воспитания. Не школьный психолог, который бумажки с тестами раздает, а что-то посерьезнее. Оценки за поведение могут быть частью этой системы контроля, но не ее сутью.

Эксперт напомнил, что оценки за поведение были в СССР, но толку от них было немного.

Quote:
— Учителя ставили двойки по поведению и записывали в дневники учеников замечания. Потом дети эти двойки и замечания стирали с помощью бритвочки и ластика. А иногда и вовсе «теряли» дневники, — вспоминает Караев. — Сейчас дневник не потеряешь, он электронный. Плюс в каждом классе есть родительский чат, и учитель может легко отправить «послание» любому из родителей. Иными словами, педагог и родитель и без всяких оценок в полном контакте. А порядка на уроках — по сравнению с СССР — больше не стало. Может быть, даже меньше. Так что необходима, скорее, система воспитания, а не еще одна графа в дневнике.

Между прочим, оценки за поведение существуют в школах многих стран. В Норвегии, например, на оценку влияет соблюдение правил: нельзя опаздывать, есть в классе и покидать территорию школы. В Италии, если балл по поведению ниже шести из десяти, ученик должен пройти тест по гражданскому воспитанию, а если ниже пяти — автоматически остается на второй год вне зависимости от успеваемости. В Польше оценки за поведение школьникам ставят, начиная с четвертого класса. Учитываются дисциплина на уроках, выполнение домашних заданий, соблюдение школьных правил, а также уважение к одноклассникам и учителям. В Китае и вовсе существует система социального рейтинга. Учитываются не только индивидуальные достижения, но и вклад ученика в работу коллектива, его способность работать в команде.

КСТАТИ

В дореволюционных гимназиях оценка за поведение была важна: за тройку могли и отчислить. Советская власть поначалу отменила эту систему, но в 1943 году в СССР утвердили «Правила для учащихся», определявшие, как школьник должен выглядеть, учиться, общаться с учителями, вести себя на уроках и переменах. Пятерка ставилась «за безупречное поведение учащегося», тройка — «за серьезное нарушение поведения», двойка ставилась при решении вопроса об исключении из школы. Оценку за поведение снова отменили в 1989 году.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Журавлев, детский психолог:

Quote:
— Оценки за поведение, без сомнения, нужны. Дело в том, что школа — это фактически первый социальный институт, в который попадает ребенок. И этот институт должен формировать его социально-поведенческие навыки. Сейчас он формирует плохо. Посмотрите ролики в соцсетях — что творят на уроках и переменах дети. Это же на грани девиантного поведения! Почему? А потому, что функция воспитания из школы ушла. Воспитание стало формальностью. Ну, например, в музей классом сходить — галочку в отчете поставить. А воспитание — оно в другом. Прежде всего это построение детского коллектива, для чего нужна полная социализация каждого ребенка, умение себя вести, гибкость в отношениях с другими детьми. Так что оценки по поведению — необходимы. Они задают критерии не только и не столько «правильного» поведения, сколько умения себя вести с другими. От этого умения зависит и вся дальнейшая судьба чело века.

Систематически занимающихся травлей школьников могут перевести в спецучреждения или на домашнюю форму обучения. Такая возможность обсуждается в Госдуме в ходе работы над законопроектом о профилактике травли среди детей. Школьники часто не только становятся объектом издевательств, но и сами являются теми, кто травит сверстников.

====
Моё личное мнение о воспитании современной оборзевшей школоты:


Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2025, 0:37
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
online
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19396
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Это не фильм. Это ПЕСНЯ!

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2025, 21:33
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
...ть а ухи когда разрешат крутить малолетним мудакам? И подзатыльники на раз-два выписывать.
>> В Совфеде предложили разрешить учителям удалять малолетниx нарушителей дисциплины с уроков <<

25 апр. 2025

Сенатор Наталия Косихина предложила наделить учителей правом выгонять из класса учеников средних и старших классов за неоднократные нарушения дисциплины.

По словам Косихиной, для младших школьников предлагается проводить индивидуальные беседы, при необходимости с участием социальных педагогов или психологов. «Если же аналогичная ситуация происходит со старшеклассниками или обучающимися средней школы, то учителю необходимо гарантировать право сказать ученику постоять за партой или выйти из класса за неоднократное нарушение дисциплины. Безусловно, все эти меры необходимо применять, если у ребенка нет никаких медицинских противопоказаний, а также без перегибов в соответствии с законодательством и Конституцией РФ», – цитирует сенатора РИА «Новости».

Косихина подчеркнула, что пресекать попытки плохого поведения нужно с начальной школы. Она также добавила, что родители должны проводить разъяснительные беседы с детьми о необходимости уважения к педагогам. По мнению парламентария, только совместная работа учителей и родителей поможет добиться успеха в воспитании.

>> Мы переборщили с правами ребенка <<

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2025, 22:19
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4893
Perf Wrote:
...ть а ухи когда разрешат крутить малолетним мудакам? И подзатыльники на раз-два выписывать.
>> В Совфеде предложили разрешить учителям удалять малолетниx нарушителей дисциплины с уроков <<

25 апр. 2025

Сенатор Наталия Косихина предложила наделить учителей правом выгонять из класса учеников средних и старших классов за неоднократные нарушения дисциплины.

По словам Косихиной, для младших школьников предлагается проводить индивидуальные беседы, при необходимости с участием социальных педагогов или психологов. «Если же аналогичная ситуация происходит со старшеклассниками или обучающимися средней школы, то учителю необходимо гарантировать право сказать ученику постоять за партой или выйти из класса за неоднократное нарушение дисциплины. Безусловно, все эти меры необходимо применять, если у ребенка нет никаких медицинских противопоказаний, а также без перегибов в соответствии с законодательством и Конституцией РФ», – цитирует сенатора РИА «Новости».

Косихина подчеркнула, что пресекать попытки плохого поведения нужно с начальной школы. Она также добавила, что родители должны проводить разъяснительные беседы с детьми о необходимости уважения к педагогам. По мнению парламентария, только совместная работа учителей и родителей поможет добиться успеха в воспитании.

>> Мы переборщили с правами ребенка <<

Надо выяснить, кто это запретил и посадить далеко и надолго.

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2025, 22:32
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
СобКор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 19640
VIST57 Wrote:
Perf Wrote:
 
...ть а ухи когда разрешат крутить малолетним мудакам? И подзатыльники на раз-два выписывать.
>> В Совфеде предложили разрешить учителям удалять малолетниx нарушителей дисциплины с уроков <<

25 апр. 2025

Сенатор Наталия Косихина предложила наделить учителей правом выгонять из класса учеников средних и старших классов за неоднократные нарушения дисциплины.

По словам Косихиной, для младших школьников предлагается проводить индивидуальные беседы, при необходимости с участием социальных педагогов или психологов. «Если же аналогичная ситуация происходит со старшеклассниками или обучающимися средней школы, то учителю необходимо гарантировать право сказать ученику постоять за партой или выйти из класса за неоднократное нарушение дисциплины. Безусловно, все эти меры необходимо применять, если у ребенка нет никаких медицинских противопоказаний, а также без перегибов в соответствии с законодательством и Конституцией РФ», – цитирует сенатора РИА «Новости».

Косихина подчеркнула, что пресекать попытки плохого поведения нужно с начальной школы. Она также добавила, что родители должны проводить разъяснительные беседы с детьми о необходимости уважения к педагогам. По мнению парламентария, только совместная работа учителей и родителей поможет добиться успеха в воспитании.
>> Мы переборщили с правами ребенка <<

Надо выяснить, кто это запретил и посадить далеко и надолго.

В некоторых случаях помогут только розги


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2025, 22:34
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 19056
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
sobkor Wrote:
VIST57 Wrote:
Perf Wrote:
 
...ть а ухи когда разрешат крутить малолетним мудакам? И подзатыльники на раз-два выписывать.
>> В Совфеде предложили разрешить учителям удалять малолетниx нарушителей дисциплины с уроков <<

25 апр. 2025

Сенатор Наталия Косихина предложила наделить учителей правом выгонять из класса учеников средних и старших классов за неоднократные нарушения дисциплины.

По словам Косихиной, для младших школьников предлагается проводить индивидуальные беседы, при необходимости с участием социальных педагогов или психологов. «Если же аналогичная ситуация происходит со старшеклассниками или обучающимися средней школы, то учителю необходимо гарантировать право сказать ученику постоять за партой или выйти из класса за неоднократное нарушение дисциплины. Безусловно, все эти меры необходимо применять, если у ребенка нет никаких медицинских противопоказаний, а также без перегибов в соответствии с законодательством и Конституцией РФ», – цитирует сенатора РИА «Новости».

Косихина подчеркнула, что пресекать попытки плохого поведения нужно с начальной школы. Она также добавила, что родители должны проводить разъяснительные беседы с детьми о необходимости уважения к педагогам. По мнению парламентария, только совместная работа учителей и родителей поможет добиться успеха в воспитании.
>> Мы переборщили с правами ребенка <<

Надо выяснить, кто это запретил и посадить далеко и надолго.

В некоторых случаях помогут только розги

Горох тоже неплох, в свое время был достаточно эффективным.

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2025, 23:17
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4893
sobkor Wrote:
VIST57 Wrote:
Perf Wrote:
 
...ть а ухи когда разрешат крутить малолетним мудакам? И подзатыльники на раз-два выписывать.
>> В Совфеде предложили разрешить учителям удалять малолетниx нарушителей дисциплины с уроков <<

25 апр. 2025

Сенатор Наталия Косихина предложила наделить учителей правом выгонять из класса учеников средних и старших классов за неоднократные нарушения дисциплины.

По словам Косихиной, для младших школьников предлагается проводить индивидуальные беседы, при необходимости с участием социальных педагогов или психологов. «Если же аналогичная ситуация происходит со старшеклассниками или обучающимися средней школы, то учителю необходимо гарантировать право сказать ученику постоять за партой или выйти из класса за неоднократное нарушение дисциплины. Безусловно, все эти меры необходимо применять, если у ребенка нет никаких медицинских противопоказаний, а также без перегибов в соответствии с законодательством и Конституцией РФ», – цитирует сенатора РИА «Новости».

Косихина подчеркнула, что пресекать попытки плохого поведения нужно с начальной школы. Она также добавила, что родители должны проводить разъяснительные беседы с детьми о необходимости уважения к педагогам. По мнению парламентария, только совместная работа учителей и родителей поможет добиться успеха в воспитании.
>> Мы переборщили с правами ребенка <<

Надо выяснить, кто это запретил и посадить далеко и надолго.

В некоторых случаях помогут только розги

Тут дело такое. Если в 5 лет проблему можно решить подзатыльником, то в 16 лет эту же проблему надо будет исправлять уже колонией.
Так и с "копателями Черного моря", то, что было заложено в детстве, попадает в "ПЗУ". Навсегда. И что с ними теперь можно сделать?

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2025, 10:59
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
Припахали в садике любимого внука. Своячница сдала якобы "как художника".
Выдали чистое красное полотно, как флаг СССР но без серпа, молота и звезды. Тема - свободная: 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ для самых маленьких.
Прикинул я такой эскиз. Выполненный оригинал флага уже готов, завтра отдадим.
Ну и намучился я с негрунтованной тканью и акриловыми красками.
Но идея получилась. Авторские права пока не зарегистрированы. :mrgreen: то есть использование - свободное.

Изображение

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2025, 12:07
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
***

Зарегистрирован: 26 мар, 2024, 9:52
Сообщения: 563
В ППШ ствола нету)))


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2025, 20:36
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
СобКор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 19640
Clinic-Control
:up: :up: :up:
gun
Полотно, достойно быть прикреплено на баннере вверху главной страницы, рядом с Константином. Как-никак 80 лет, да ещё и авторская работа.
Если, конечно Админ не будет возражать.
Камрады, поддержите!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2025, 20:51
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
online
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19396
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
sobkor Wrote:
Камрады, поддержите!

Я за - но прав таких у меня нет.
Могу только копировать.
Нужная картинка.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2025, 21:22
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
DeniSov Wrote:
sobkor Wrote:
Камрады, поддержите!

Я за - но прав таких у меня нет.
Могу только копировать.
Нужная картинка.

Картинка от меня? За доверие самая огромная уважуха, братцы.)
Далее как решит Админ.

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2025, 22:53
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2008, 10:28
Сообщения: 23372
Откуда: Россия, Электросталь
Делай, что делаешь, и будь, что будет.
(правда, очень не всегда срабатывает. Можно и конкретных люлей...)

Изображение
Коронавирус показал, кто у нас на самом деле болен


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2025, 5:57
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 08 мар, 2017, 20:36
Сообщения: 37800
sobkor Wrote:
Clinic-Control
:up: :up: :up:
gun
Полотно, достойно быть прикреплено на баннере вверху главной страницы, рядом с Константином. Как-никак 80 лет, да ещё и авторская работа.
Если, конечно Админ не будет возражать.
Камрады, поддержите!

Поддерживаю, хотя и без меня очевидно.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май, 2025, 14:57
Заголовок сообщения: Re: Воспитание подрастающих поколений
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20631
Откуда: Феодосия - Москва
Clinic-Control Wrote:
Изображение

Для школьников и детских садиков предлагается композиция к Дню Победы 9 МАЯ.
Использование и авторские права свободные. При детализации и прорисовке белилами на красной основе можно добавлять что-то СВОе, например справа контур города-страны и цветы-птицы Победы и т. д.
Композиционную основу - световую надпись ПОБЕДА и красный профиль советского солдата (в центре) лучше сохранить.

"Черепашки-ниндзя закончились, остались только гоблины" (обьявление в подмосковном киоске)


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1349 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, Google [Bot], Largebrain и гости: 490

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB