Ды, ёооо-моё... Нате позитиву:
Quote:
14:51 08.07.2010 литейное производство (Ленобласть)
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков принял участие в открытии первой очереди литейного производства на Тихвинском вагоностроительном заводе. Как сообщили сегодня, 8 июля, ИА REGNUM Новости в пресс-службе правительства региона, в своем выступлении Сердюков отметил, что теперь в разы увеличится срок эксплуатации вагонов, в частности, длительность пробега возрастет с 250 тыс. км до 1 млн км, также существенно возрастет грузоподъемность. Мощность первой очереди литейного производства составит 6 тыс. т крупного и среднего вагонного литья, что обеспечит выпуск более 4 тыс. тележек для грузовых вагонов в год.
Собственное производство литья является одним из ключевых решений и конкурентных преимуществ Тихвинского завода. В производстве применяется современная техника и передовая технология процесса на основе вакуумно-пленочной формовки на оборудовании компании Heinrich Wagner Sinto (Германия), что обеспечит получение высококачественных отливок в соответствии с мировыми стандартами материало- и энергоемкости.
Напомним, инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода на промышленно-девелоперской площадке в городе Тихвин реализует группа компаний ИСТ. Завод будет производить четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки. Производственная мощность завода - 13.000 вагонов, 65.000 колесных пар и 80.000 тонн стального железнодорожного литья в год. Как заявляют представители завода, на новом производстве обеспечены комфортные условия для рабочего персонала и высокий уровень защиты окружающей среды. Запуск основного литейного производства мощностью 80 тыс. т крупного и среднего вагонного литья в год запланирован на II-й квартал 2011 года.
Площадь Тихвинского вагоностроительного завода - 50 га, площадь производственных помещений - 233.000 кв. м. Планируемая численность сотрудников - 3.500 человек. Общий объем инвестиций - более 1 млрд долларов.
Quote:
08.07.2010, Москва 15:26:42 ООО "Объединенный центр исследований и разработок" (ЮРД-Центр) представил первое в России синтетическое жидкое топливо (СЖТ) для авиадвигателей, полученное из газа. Новый синтетический продукт обеспечивает более устойчивую работу двигателя, увеличенную дальность полетов, а также повышенную экологичность из-за отсутствия серы, бензола и других вредных веществ.
Как пояснил журналистам генеральный директор Объединенного центра исследований и разработок Сергей Алхимов на презентации нового продукта в Москве, специалисты центра разработали технологию UniGTL на базе технологии GTL ("газ в жидкость"). Она позволяет перерабатывать попутный нефтяной газ (ПНГ) в высококачественное автомобильное и авиационное топливо, отвечающие международным стандартам. По его словам, в настоящее время аналогичные заводы по производству углеводородов из угольного и природного газа действуют в ЮАР, Катаре и Малайзии.
С.Алхимов также сообщил, что созданная технология производства от газа до топлива, применяется с полным использованием отечественной продукции. Стратегическим инвестором проекта выступает российская компания "Синтоп", которая вложила в него 7,5 млн долл. Он также отметил, что в настоящее время центр ведет переговоры и подготовительные работы для производства синтетического топлива в малых промышленных масштабах для выполнения последующих стендовых и практических летных испытаний. По его словам, инвестиции на начальном этапе в опытно-промышленную установку объемом 300 тонн могут составить до 200 млн руб. Нормальная окупаемость начинается от 500 тыс. тонн жидких углеводородов в год.
Для нефтегазовой отрасли новая разработка позволит диверсифицировать сбыт газа и продуктов его переработки, предоставит перспективу непосредственной переработки газа в жидкие топлива на месте его добычи без дорогостоящей транспортировки, существенное сокращение объемов сжигаемого в факелах попутного нефтяного газа на месторождениях, создание топлива с заданными параметрами качества и отсутствие зависимости показателей качества получаемого топлива от состава исходного сырья.
В основе этой технологии лежат: процесс пароуглекислой конверсии ПНГ, снижающий затраты на производство синтез-газа на 50%, способ реализации синтеза Фишера-Тропа, а также разработанный комплекс катализаторов и гидрокаталических процессов, позволяющий выработать широкий ассортимент высококачественного топлива для летательных аппаратов и автомобильных двигателей.
ООО "Объединенный центр исследований и разработок" - российская научно-техническая компания, созданная для выполнения прикладных научно-технических работ в нефтегазовой отрасли (добыча, транспорт, переработка нефти и газа, нефтехимия, альтернативные моторные топлива). Основными заказчиками центра Газпром, "Газпром нефть", СИБУР, НК "Роснефть", ТНК-BP, НК "ЛУКОЙЛ", Schlumberger , Total E&P, Halliburton International, Saybolt и другие.
Quote:
08.07.2010 (16:01)
Сегодня в промышленной зоне Боровлево-2 в Твери состоялось открытие нового завода шведской корпорации SKF по производству компактных конических буксовых подшипниковых узлов для железнодорожного подвижного состава, сообщил корреспондент «ИА РЖД-Партнер.Ру» с церемонии открытия предприятия.
«Мы возвращаем свое производство в Россию после длительного перерыва с 1916 года, когда был построен первый подшипниковый завод, который существует до сих пор», - заявил на открытии завода президент и главный исполнительный директор SKF Том Джонстон. По его словам, сегодня компания имеет 120 предприятий в 28 странах мира. Годовой оборот SKF составляет $7,5 – 8 млрд в год, доля России в нем около 1,5%. Основной задачей является развитие сотрудничества путем привнесения новых решений и технологий.
Завод в Твери приступает к производству двух типоразмеров подшипников для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, готовятся к выпуску подшипники для пассажирских вагонов.
В 2010 году на заводе планируется произвести 6 тыс. подшипниковых узлов, к 2014 году производственные мощности постепенно вырастут до 150 тыс. шт. в год. По словам директора завода SKF в Твери Ежи Каневски, в дальнейшем с увеличением спроса рассматривается возможность строительства дополнительной линии производства, которая увеличит мощности вдвое. Однако сейчас предприятие начинает работать в одну смену, что предполагает выпуск 37 тыс. подшипников в год.
Как рассказал представитель SKF Тверь, завод уже имеет подтвержденный заказ на партию подшипниковых узлов со стороны ОАО «Тихвинский вагоностроительный завод», намерения о закупках выражает ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и другие предприятия. Перспективными рынками сбыта за рубежом рассматриваются, в частности, Великобритания, Украина, Казахстан, Австралия, США. Генеральный директор SKF Тверь, региональный директор SKF по странам СНГ Анатолий Усов уточнил, что сегодня подписывается соглашение о сотрудничестве с Siemens, «Татравагонкой», «Тихвинским вагоностроительным заводом» и ОАО «ПГК». Планируется, что здесь также будут производить подшипники для поездов Desiro, предназначенные для перевозки пассажиров на Олимпиаде в Сочи. «Мы не просто открываем предприятие, а продвигаем бизнес», – добавил он.
Quote:
08.07.2010 09:49 "Мы рассматриваем включение крупных инвестиционных мероприятий, в частности, на стане 2000 ЧерМК "Северсталь" для реализации совместных с ТМК проектов, - заявил после координационного совета директор по сбыту ЧерМК "Северсталь" Д.Ю. Горошков. – Мы намерены и далее увеличивать объем бизнеса, развивать новые виды продукции, совершенствовать качество и сервис с ТМК, которая является нашим долгосрочным партнером. Благодаря такой работе доля поставок "Северстали" на ВТЗ /Волжский трубный завод/ в 2009 году увеличилась до 41,8 % по рулонному прокату и до 18,4 % по листу".
ЧерМК "Северсталь" располагает возможностями производства листового и рулонного проката для изготовления сварных конструкционных труб по требованию европейских стандартов /DIN/ EN 10208-1,2; 10217-1; 10219-1, 2; 10224, что запрашивает ключевой клиент. Помимо этого, будет рассмотрена возможность производства металлопроката "Северстали" для производства труб для подводных переходов. В процессе подписания находятся несколько новых ТУ /технических условий/ для проката обычного и хладостойкого исполнения, а также с требованиями на коррозионную стойкость.
"Северсталь Российская Сталь" - дивизион ОАО "Северсталь" - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 2009 год составила 6 179 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 1,319 млн. долл. США. Дивизион включает российские производственные предприятия, зарубежные сбытовые компании, которые реализуют продукцию, преимущественно произведенную в России, и прочие зарубежные компании.
Это для КТОФа -
Quote:
01/07/2010 АРХАНГЕЛЬСК, 1 июл - РИА Новости. Бумагоделательную машину намерены построить архангельские власти в городе Коряжме к 2012 году. Планы создания производства обсуждались на встрече губернатора региона Ильи Михальчука с руководством ОАО "Группа "Илим" - одного из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-службы Архангельской области.
По его словам, генеральный директор "группы "Илим" Пол Херберт сообщил главе региона о принятом Советом директоров решении - начать инвестиции в строительство в Коряжме новой самой современной бумагоделательной машины, которая будет производить офисную бумагу, немелованную офсетную бумагу и бумагу-основу для мелования.
Бумагоделательная машина (БДМ) многосекционный агрегат непрерывного действия, на котором из сильно разбавленной водой волокнистой суспензии получают бумагу и некоторые виды картона.
"Очень приятно в кризисное время открывать новые проекты. Со своей стороны региональная власть будет продолжать работать над тем, чтобы дальнейшее развитие производства отражало как интересы собственников предприятия, так и жителей области", - сказал на встрече Михальчук.
Представитель пресс-службы добавил, что помимо обустройства технической базы запланирована реализация инфраструктурных проектов - выделение 460 тысяч кубометров лесосеки, строительство дорог, совместное финансирование строительства медсанчасти в Коряжме.
"Немаловажно, что производственные мощности не будут иметь источников вредных выбросов в атмосферу, поскольку бумага будет вырабатываться из готовых волокнистых полуфабрикатов. Новое производство позволит создать более 270 новых рабочих мест. Планируется, что суммы налоговых отчислений в бюджетную систему вырастут с 1,284 миллиарда до 2,345 миллиардов рублей в год. Таким образом, дан старт второму этапу реализации самого крупного в регионе приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов. В 2009 году в рамках первого этапа в Коряжме был сдан в эксплуатацию крупнейший в мире завод по производству нейтральной полуцеллюлозы, объем инвестиций тогда составил более 70 миллионов долларов", - сказал представитель пресс-службы.
Quote:
08 июля 2010 г Кольская атомная электростанция (КАЭС) будет работать ещё 25 лет. Третий энергоблок получил лицензию на право эксплуатации до 2026 года. Оставалась одна проблема - захоронения жидких радиоактивных отходов. Хранилища атомной станции за 30 лет заполнились, но от строительства нового помещения на предприятии отказались. Специалисты защитили пилотный проект. Они создали уникальный комплекс по утилизации отходов. Такого в мире больше нет.
Один из четырех энергоблоков на Кольской атомной станции не работал 102 суток. Месяц назад щит управления запустили. Но только для обучения персонала. Оно проходило больше месяца. Долго, но ведь сотрудники цеха обеспечивают безопасность третьего реактора. Значение каждой кнопки в новом помещении, а их тысячи, операторы должны знать наизусть.
В начале июня 2010 года на Кольской АЭС состоялось одно очень важное событие. Третий энергоблок прошёл полномасштабную модернизацию. Такие работы в России проводились впервые. Специалисты полностью заменили системы управления и защиты. На энергоблоке завершились первые испытания.
Александр Дымов как начальник реакторного цеха в числе первых прошёл подготовку. И заверяет, что после модернизации коммуникация "человек - машина" стала проще. Новая система самодиагностируется. В случае малейшего сбоя, информация выводится на щит оператора.
Возросло и время эксплуатации третьего энергоблока, а значит и всей АЭС, на 25 лет. Но самое главное - заполярная станция первая в стране перешла на цифровое управление, за которым будущее, уверенно заявляет руководство предприятия. Заместитель генерального директора, директор филиала ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Кольская АЭС" Василий Омельчук рассказывает: "Создали такую систему, которая в дальнейшем будет тиражироваться на новые атомные блоки, которые сейчас строятся. В том числе на строящиеся сейчас блоки на Ленинградской и Воронежской атомных станциях".
Пионерами кольские атомщики выступили и в решении проблемы утилизации жидких радиоактивных отходов. Уникальный комплекс разрабатывали 15 лет. Такой технологии нет не то, что в России, во всем мире. Заместитель начальника цеха по обращению с радиоактивными отходами Слава Авезниязов отметил: "Станции, которые строились в 60-70 годы, не предусматривали переработку отходов, а предусматривали исключительно хранение. Так отходы копятся".
Накопившиеся отходы теперь вновь перерабатывают. Из них получают солевой сплав, который в будущем возможно использовать в промышленности. Например, при производстве стекла. Оставшиеся смолы и шламы цементируют на вечное хранение. Их количество при этом сокращается в 50 раз. Но они, по-прежнему, остаются на территории предприятия. Региональный могильник всё ещё не определён. Это задача государства на ближайшее время.
«Газпром» признан самой прибыльной из 500 крупнейших компаний мираQuote:
Американский деловой журнал Fortune назвал «Газпром» самой прибыльной из 500 крупнейших компаний мира по итогам 2009 г, несмотря на то, что по уровню доходов российский газовый монополист находился лишь на 50-й строчке этого перечня.
По оценкам Fortune, передает ИТАР-ТАСС, размер чистой прибыли «Газпрома» по итогам прошлого года снизился на 17,8 проц и составил 24,56 млрд долл. Тем не менее, эти показатели позволили российскому концерну занять первую позицию в рейтинге, обойдя крупные нефтяные компании, прибыли которых снизились более чем на 50 проц в результате корректировки рыночных цен на углеводороды.
По размеру общих финансовых поступлений мировым лидером признана корпорация Wall-Mart — крупнейшая в мире сеть магазинов розничной торговли, за прошлый год ее доходы превысили 408 млрд долл.
В прошлом году «Газпром» занимал вторую позицию в перечне по размеру прибылей. На этот раз, однако, он смог потеснить нефтегазовую корпорацию Exxon Mobil, которая удерживала лидерство по данному показателю в течение 5-ти предыдущих лет.
Кроме «Газпрома», в список 500 крупнейших компаний мира вошли еще 5 российских корпораций. Это ЛУКОЙЛ, который занял в перечне 93-ю строчку, «Роснефть» /211/, Сбербанк России /256/, ТНК-ВР /318/ и АФК «Система» /460/.