Не от мира сего. Wrote:
CCCР.
А долги СССР откуда взялись?

так навскидку :
Quote:
Даже послевоенный СССР, строивший самодостаточную и квазиавтаркичную оборонно-промышленную систему, все же вынужден был в исключительных случаях прибегать к закупкам за рубежом. Во-первых, в рамках Организации Варшавского договора существовала некоторая военно-промышленная специализация. В рамках этой специализации Чехословакия, например, стала основным разработчиком и производителем учебно-тренировочных самолетов. Польша строила для ВМФ СССР средние и большие десантные корабли, а также вспомогательные суда.
Но были и более экзотические случаи иностранных закупок, в том числе в капиталистических странах. Так, во второй половине 40-х годов в Великобритании вполне легально были закуплены реактивные двигатели Rolls Royce Nene II и Derwent и лицензии на них. Освоенные производством в СССР, эти двигатели устанавливались почти на все советские основные реактивные боевые самолеты первого поколения, включая массовый серийный реактивный истр*битель МиГ-15. Кроме того, до 1951 года на МиГ-15 ставились кнопочные автоматы защиты электросети (АЗС) компании Siemens. В Финляндии на протяжении всего послевоенного периода заказывались вспомогательные суда.Импортные комплектующие использовались даже для стратегических комплексов. В начале 80-х годов в Японии были закуплены шины Bridgestone трехметрового диаметра для транспортно-пусковой установки МАЗ-7904 мобильного ракетного комплекса «Целина», поскольку шины такого типоразмера советская промышленность не производила.
http://vpk-news.ru/articles/6972\
Вот цифры касающиеся объема общего импорта, а также объема
импорта машин и оборудования
Советским Союзом из США, Германии, Великобритании в 1937-1939 гг.Quote:
Импорт СССР в 1937 г.
Виды импорта Все страны США Германия Англия
Поступление: тонн/тыс. руб. 1304341/1015855 294600/185600 99786/151322 32482/47593
В том числе машины и оборудование: тонн/тыс. руб. 113336/278464 23186/86028 38251/120284 7113/21389
Станки металлообр.: тонн (штук)/тыс. руб. 25375 (3916)/82114 5112/17295 18933/58728 897/3839
Импорт СССР в 1938 г.
Виды импорта Все страны США Германия Англия
Поступление: тонн/тыс. руб. 1155051/1090024 299043/308376 27367/50736 75847/131667
В том числе машины и оборудование: тонн/тыс. руб. 120366/376420 53023/206107 6173/31466 23438/82130
Станки металлообр.: тонн (штук) / тыс. руб. 33830 (6078) / 152542 30536/119454 3115/12078 9035/34898
Импорт СССР в 1939 г.
Виды импорта Все страны США Германия Англия
Поступление: тонн/тыс. руб. 799730 / 744505 279228 / 228980 22612 / 42325 42375 /85141
В том числе машины и оборудование: тонн/тыс. руб. 111527 / 288321 39134 / 132596 9422 / 34507 36877 /72660
Станки металлообр.: тонн (штук) / тыс. руб. 40197 (3458) / 136598 23830 / 78745 7104 / 22227 11006 /32033
Общий объем
импорта СССР из Германии по хозяйственному соглашению от 11 февраля 1940 г. на первый договорной период по состоянию на 11 февраля 1941 г.
(в тыс. герм. марок)12
Quote:
Военные заказы (в тыс. герм. марок)13
Примечание: рассмотрены категории осуществленных поставок на сумму от 1000 тыс. герм. марок
Категории поставок Подлежало поставке до 11 февраля 1941 г. Процент от предполагаемого объема Фактически поставлено до 11 февраля 1941 г. Процент от фактически поставленного объема
Морское судостроение 60000,0 63,4 45000,0 63,8
Авиация 15169,0 16,0 12619,6 17,9
Материалы для судостроения 3741,1 4,0 1963,4 2,8
Полевая артиллерия 3722,6 4,0 3716,3 5,3
Морская артиллерия 3161,4 3,3 1167,0 1,7
Гидроакустическаяаппаратура 2665,1 2,8 1782,2 2,5
Прочее военное оборудование 6124,8 6,5 4314,3 6,1
Всего 94584,0 100 70562,8 100
Как видим, морское судостроение (план) превосходило по стоимости поставки из раздела "авиация" в 3,96 раза (примерно во столько, во сколько сами авиационные поставки превосходили следующую категорию - материалы для судостроения); по реальному же выполненному объему превышение было в 3,57 раза.
Кроме авиации и морского судостроения, процент остальных планируемых поставок составлял 20,6% к общему объему, причем свыше половины от оставшихся составляли поставки обеспечивающие интересы флота - материалы для судостроения, морская артиллерия, гидроакустическая аппаратура, гидрографическое вооружение, машинно-торпедное вооружение. Относительно они вместе лишь немного уступали авиационным поставкам - 12,5% против 16%; абсолютный объем их, соответственно, составлял 11837,9 тыс. марок против 15169,0 тыс. марок14.
http://www.soldat.ru/doc/stepanov.htmlЯ понимаю, НОМС, что хочется все идеализировать, но вы хотя бы близко к правде лозунги толкайте.


Моя СЕМЬЯ тут: http://101osbron.ru/index/0-6