Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 авг, 2025, 7:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16159 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май, 2011, 21:33
Заголовок сообщения: Re:
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Калибр 7,62 Wrote:
a_c_, данные за 2007 год. ... Думаю с тех пор то же росли...

Калибр 7,62, спасибо, но интересны данные целиком за 1990-2010 гг.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 0:39
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май, 2006, 13:32
Сообщения: 6499
Откуда: Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва
a_c_ Wrote:
интересны данные целиком за 1990-2010 гг.

неужели трудно отмотать на одну страничку назад и не засорять тему?
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=7854666#p7854666, да и в gks.ru вроде бы пока никого не забанили

Такая доля выпала — не трус и не герой.
Нам стало просто некуда идти в последний бой.
Мы опустили руки, тоской опалены,
Ненужные солдаты негрянувшей войны…


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 2:24
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2007, 15:43
Сообщения: 2033
Откуда: Хабаровск
a_c_ Wrote:
А какие годы строительства этого моста?


Разработка техдокументации и первичные работы начались в 1992 году.
Полноценное начало строительства в 1994 году (вы помните что это было за время). окончание - ввод в строй первой очереди - 1999 год.

ЗЫ. По вашему вопросу про путешествие. Сейчас от Хабаровска до Николаевска на Амуре ходит только "Метеор". Из круизных теплоходов остался - "Василий Поярков". Остальные были отправлены на разделку, осенью прошлого года.
:(

Взгляд мудрости: все - правда, и все - ложь.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 2:54
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5543
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
KNDSTN Wrote:
ГАЗ-233036 "Тигр" СПМ-2

Что-то мне этот "Тигр" очень напомнил турецкий (?) броневичок, фото которого рассматривались в теме о войне трех восьмерок, ну, тот, который был пробит пулей от чего-то вроде ПТР. Но это так, брюзжание


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 3:13
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5543
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
a_c_ Wrote:
Перевод пассажиропотока с рельсового транспорта на автомобильный трудно считать прогрессом.

А почему, собственно? Разве это "приморские автобарыги" виноваты, что скоростные жд-трассы Китай строит возле границы с Россией, а Россия - между Москвой и Петербургом? Или это "разжиревшие на спекуляциях с японским автохламом" пригнали на ДВ с той же Москвы десятки старых электричек? (реально старых, с деревянными сиденьями и деревянными же оконными рамами, с дверями шириной около метра, выпуска годов 60-ых).

ЖД очень долго диктовала Дальнему Востоку свои условия и попросту борзела: "или ты едешь в нашем вагоне, или плати втридорога за самолет, до которого тебе тоже надо доехать в нашем вагоне". Ну, так же, как любимый здесь всеми (кроме дальневосточников) АвтоТАЗ заваливал своей продукцией СССР. "Ого! Сосед-то "жигуль" себе купил, вот буржуй!".
А когда "сволочи, отнимающие работу у тольяттинцев" начали гнать из Японии недорогие и куда более качественные авто, выяснилось, что "тазики" - они и есть (в основном) автохлам. Когда "автобусники" и "микроавтобусники" смогли предлагать пассажирам сравнимый комфорт в пригородных поездках (вы много видели ПРИГОРОДНЫХ поездов, оснащенных кондиционерами? я - ни одного) при большей скорости и сопоставимой цене, ЖД не поверила, что народ будет ездить на автобусах. А народ взял, да и стал ездить!

Ну а чтобы еще больше пояснить миграцию пассажиропотока, добавлю вот что. Между Хабаровском и Биробиджаном курсирует электропоезд повышенной комфортности "Ерофей Хабаров". Время в пути чуть больше 2 часов. Не спорю, комфортно. Сел в удобное сиденье, поставил ноут на столик, подцепил телефон в качестве модема и читай "Севинфо" в дороге. Но за последние несколько лет цена проезда в его вагоне первого класса выросла со 128 до почти 400 (сейчас может и больше - почти год не ездил) рублей. А вот уровень комфорта уменьшился: орущие видики с заезженными КАССЕТАМИ стали раздражать. Первый вагон зимой плохо отапливается все эти годы (зимой к концу поездки в первом вагоне остаются только машинисты в своей кабине, пассажиры пер*бираются во второй и другие вагоны, ибо дубак). Исчезли и некоторые другие элементы комфорта. В то время как цена на автобус изменилась куда меньше, а комфортность осталась на прежнем уровне или даже подросла. Ы? Вот же проклятые автоспекулянты, до чего людей довели, да?

Побочный эффект: снова оживают "пирожковые деревни", которые начали было умирать после ввода заградительных пошлин. Те, кто поедет по трассе "Амур", на территории ЕАО рекомендую покупать домашние выпечку и молоко в селе Белгородское. Там почти возле каждого дома торгуют, так что не реклама.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 6:11
Заголовок сообщения: Re: Re:
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт, 2009, 9:10
Сообщения: 973
Откуда: Сибирь
a_c_ Wrote:

Перевод пассажиропотока с рельсового транспорта на автомобильный трудно считать прогрессом.

А почему собственно? Тем более, что жд не стремиться ни к комфортности, ни к конкурентоспособности - цены огромные, а вагоны хлам. Да, автопереезд более опасен, но быстрее, дешевле, да и удобнее.

За победу, лейтенант, не пьют, за нее дерутся. (с)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 6:42
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Бабай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2006, 16:03
Сообщения: 8419
Вот и у нас мост через Обь собираются строить...
Дальше дорога пойдет на Норильск, как и планировал некогда тов. Сталин :wink:

В настоящее время между Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор), Правительством ЯНАО, корпорацией «Уп-УП» и «Газпромом» подписано соглашение о намерениях по реализации проекта с развитием Северного широтного хода. В рамках новой финансовой экономической модели проекта предусмотрены мероприятия по строительству железнодорожной линии «Салехард – Надым» за счет средств корпорации «Уп-УП»; мостового перехода через Обь с подходами – за счет средств федерального бюджета и средств Ямало-Ненецкого автономного округа; достройка железнодорожных участков за счет «Газпрома» и РЖД. Проектная документация на строительство мостов через реки Обь и Надым, а также на строительство железнодорожной линии «Салехард – Надым» уже подготовлена. Согласно предложениям Росжелдора, объемы финансирования проекта строительства моста через Обь с подходами к нему в 2012-2014 годы из федерального бюджета превысят 47 млрд. рублей.

Замыкающей составляющей Северного широтного хода будет являться железная дорога «Салехард – Надым» с сопутствующей инфраструктурой. Владимир Владимиров отметил, что только в коридоре этого направления промышленные запасы газа составляют 738 млрд. кубометров, нефти и конденсата около 170 млн. тонн, а перспективные ресурсы оцениваются по газу в 494 млрд. кубометров, а по нефти и конденсату – 705 млн. тонн.

В перспективе формирование Северного широтного хода позволит довести железную дорогу до проектируемого порта Сабетта на полуострове Ямал. Это произойдет за счет строительства железной дороги «Обская – Бованенково – Саббета».

Также перспективным направлением развития Северного широтного хода является строительство железной дороги «Коротчаево – Игарка –Дудинка» с выходом на Норильск, что обеспечит эффективную логистику освоения этой территории, а также дополнительный грузопоток. Только по этим направлениям суммарный грузооборот может достичь до 10 млн. тонн грузов в год.

В рамках реализации энергетического блока проекта на территории автономного округа запланировано строительство пяти электростанций общей мощностью более 1500 мегаватт.

http://www.adm.yanao.ru/53/1/13356/

Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 11:42
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл, 2009, 11:38
Сообщения: 1749
Откуда: Москва
a_c_ Wrote:
Перевод пассажиропотока с рельсового транспорта на автомобильный трудно считать прогрессом.
Какая глубокая мысль... В США тоже сеть железных дорог развита гораздо меньше авиалиний. И мотаются они по стране чаще на машине. Авиабилеты у них порой дешевле билетов на поезд, поэтому и лидируют по авиаперевозкам. Но -
    Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в 2010 году достиг рекордного показателя в 19 млн. 329 тысяч пассажиров, что на 31% больше, чем в 2009 году. Этот показатель также является лучшим в Европе и вторым в мире среди аэропортов с пассажиропотоком более 15 млн. человек, согласно отчету европейского отделения Международного Совета аэропортов (ACI Europe).
      Вернемся к нашим баранам -
        17.05.2011
        Челябинский металлургический комбинат (предприятие «Мечела») остановил непрерывно-заготовочный стан (блюминг). Теперь меткомбинат перешёл к более эффективному, энергосберегающему производству стали, которое сконцентрировалось вокруг машины непрерывного литья заготовок, пишут уральские СМИ со ссылкой на губернатора Михаила Юревича.

        На месте блюминга будет создан рельсобалочный стан. За все время демонтажа старого оборудования и строительства нового стана производство в цехе будет действовать безостановочно. Его специалистам предстоит освоить новую технологию производства блюмов в квадратах от 200 до 260 мм.

        Часть клетей непрерывно-заготовочного стана будет передана на Златоустовский металлургический завод, где их включат в линии станов «750» и «350».
          Вопросы формирования в Калужской области инновационных кластеров обсуждались 13 мая на заседании регионального координационного совета по науке, инновационным технологиям и образованию. Как сообщили в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, в настоящее время в области их создается пять: автомобилестроительный, биофармацевтический, ядерных технологий и радиомедицины, производства новых материалов, нанотехнологий.

          Для координации данной деятельности в конце прошлого года создано ОАО "Агентство инновационного развития - центр кластерного развития Калужской области". Принята ведомственная целевая программа "Комплексное развитие инновационной системы Калужской области". Важной задачей в данной работе также является взаимодействие Калужской области с ГК "Российская корпорация нанотехнологий" и Фондом "Сколково".

          В ходе обсуждения отмечалось, что для эффективного использования уже существующего в регионе инновационного потенциала необходимо формирование соответствующей инфраструктуры. Сейчас созданы ее основные элементы - пять бизнес-инкубаторов, сеть трансфера технологий, венчурный фонд, три центра коллективного пользования приборами и оборудованием и два инновационно-технологических.

          Анализируя ситуацию, губернатор области Анатолий Артамонов подчеркнул, что для дальнейшего развития инновационной сферы региона надо повышать эффективность системы взаимодействия органов власти, бизнеса, образования, науки и производства. При этом компании, имеющие перспективные научные разработки и возможности их коммерциализации, должны стать основой отраслевых инновационных кластеров.
          a_c_ Wrote:
          А какие годы строительства этого моста?
          Не советские, не надейтесь.)))


           
           Профиль Отправить email  
           
          СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 13:26
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          *******
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 21 янв, 2008, 0:50
          Сообщения: 4974
          Откуда: Симферополь
          http://rian.ru/economy/20110517/375785026.html
          Quote:
          МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Компания "Ё-Авто" за последние сутки получила более 47,5 тысячи заказов на гибридный "Ё-мобиль", производство которого планируется начать только во второй половине 2012 года, следует из сообщения компании.

          Прием предварительных заявок начался 16 мая.

          Таким образом, уже за сутки, в течение которых осуществляется предварительный заказ, спрос на "автомобиль Прохорова" превысил планируемый годовой объем его производства в рамках первой очереди.

          В компании поясняли, что информация, полученная в результате предзаказа, позволит точнее спланировать организацию производства, определить приоритетные модели и спланировать географию развития проекта с точки зрения местоположения будущих производств.

          "Ё-Авто" на 51% принадлежит компании "Яровит", а на 49% - группе "Онэксим".

          Первый завод "Ё-авто" планируется построить в Марьино под Санкт-Петербургом. Запуск первой очереди производства намечен на срок не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый годовой объем производства составит 45 тысяч "Ё-мобилей" - новейших российских гибридных автомашин. После запуска второй очереди объем производства будет удвоен.

          В декабре прошлого года глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название "Ё-мобиль" - хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта "народного автомобиля" бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. Планируется, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы, которые будут приводить машину в движение.

          "Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
          Как ни приманчива свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
          http://ostrov-crimea.jimdo.com/


           
           Профиль Отправить email  
           
          СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 15:44
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          *******
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 21 янв, 2008, 0:50
          Сообщения: 4974
          Откуда: Симферополь
          http://rian.ru/nano_news/20110517/375858412.html

          Quote:
          "Роснано" и Crocus Technology откроют в РФ производство памяти MRAM

          Добавить комментарий
          16:21 17/05/2011

          МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. ОАО "Роснано" и французская Crocus Technology, ведущий разработчик магниторезистивной памяти, объявили о заключении инвестиционного соглашения о создании в России производства памяти MRAM следующего поколения на общую сумму 300 миллионов долларов, говорится в сообщении "Роснано".

          В рамках нового соглашения "Роснано" и Crocus создают компанию Crocus Nano Electronics (CNE), которая построит в России первый в мире завод по производству памяти MRAM средней и высокой плотности с проектными нормами 90 и 65 нанометров с применением технологии термического переключения (Thermally Assisted Switching - TAS), разработанной Crocus.

          "Проект производства TAS MRAM служит примером использования самых перспективных мировых разработок для развития российской микроэлектронной промышленности. Он станет первым в России предприятием для обработки 300-миллиметровых кремниевых пластин. Но наш проект, ориентированный на глобальный рынок - больше, чем просто трансфер технологий", - подчеркнул управляющий директор "Роснано" Дмитрий Лисенков, чьи слова приводит компания.

          По его словам, в проекте будут активно участвовать российские инженеры и ученые из создающихся центров исследований и разработок.

          "У нас достаточно амбициозные планы по продажам продукции. Планируем что в 2015 году совокупный оборот, включая внутригрупповой, превысит 6 миллиардов рублей", - сказал Лисенков РИА Новости.

          По его словам, в настоящее время рассматриваются две площадки для размещения проекта. "Мы выбираем из двух площадок. Одна - это Зеленоград, вторая - это Калининградская область, где создается кластер микроэлектроники", - сказал он.

          Магниторезистивная оперативная память (MRAM - magnetoresistive random-access memory) считается одной из перспективных технологий будущего. Она сочетает ряд достоинств как оперативной компьютерной DRAM-памяти (высокая производительность, практически бесконечное число циклов перезаписи, невысокое энергопотребление), так и Flash-памяти (энергонезависимость). Благодаря тому, что в MRAM-памяти для хранения данных не используются, как во Flash-памяти, разнонаправленные электрические заряды, соответствующие двоичным "0" и "1", она устойчива к воздействию радиации и способна работать в широком интервале температур. По этой причине магниторезистивная память широко применяется в космонавтике и в военных целях.

          Ключевыми рынками для производимой продукции станут системы хранения данных, мобильные и сетевые устройства, а также сервисы по развитию облачных вычислений. Кроме устройств общего назначения, память TAS MRAM может использоваться в смарт-картах, сетевых коммутаторах, устройствах биометрической аутентификации, коммуникационных устройствах малого радиуса действия и защищенной памяти. Потенциальный объем мирового рынка для продукции проекта составляет более 40 миллиардов долларов в год, отмечается в сообщении.

          "Производство магниторезистивной памяти по нормам 90 и 65 нм позволит создать устройства MRAM с самой высокой на сегодняшний день плотностью элементов", - говорится в сообщении компании.

          "Роснано" планирует инвестировать в проект до 3,8 миллиарда рублей, или около 140 миллионов долларов. На первом этапе компания и соинвесторы - венчурные фонды CDC Innovation, Ventech, IDInvest Partners, NanoDimension, и Sofinnova Ventures - вложат 55 миллионов долларов в уставный капитал Crocus.

          Еще около 125 миллионов долларов участники проекта проинвестируют в строительство завода. На последующих этапах в проект планируется дополнительно инвестировать 120 миллионов долларов, которые пойдут на расширение производства и, в перспективе, на совершенствование технологического процесса до норм 45 нанометров.

          Как отмечается в сообщении, в ближайшие два года CNE планирует запустить завод, способный выпускать до 500 пластин памяти в неделю. На втором этапе инвестиций его мощность будет увеличена до 1 тысячи пластин в неделю. В России и странах СНГ маркетинг и продажу производимых устройств будет осуществлять CNE, в других странах - компания Crocus.

          Кроме этого, также запланировано создание образовательного центра и центров разработки и подготовки к производству в России новой компьютерной памяти и систем на чипе (system-on-chip - SOC). На первом этапе Crocus инвестирует более 5 миллионов долларов в российские исследовательские организации.

          Французская компания Crocus Technology работает по "бесфабричной" модели, то есть специализируется на проектировании чипов, размещая их производство на чужих фабриках. Она заключила соглашение с израильским производителем специализированных чипов памяти TowerJazz о выпуске MRAM-памяти по 130-нанометровым топологическим нормам (для флэш-памяти рекордной технологией сегодня является 20 нм). Ожидается, что первые коммерческие MRAM-чипы от Crocus поступят на рынок во второй половине 2011 года.

          ОАО "Роснано" создано в марте 2011 года путем реорганизации российской государственной корпорации нанотехнологий. В собственности государства находятся 100% акций "Роснано".

          "Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
          Как ни приманчива свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
          http://ostrov-crimea.jimdo.com/


           
           Профиль Отправить email  
           
          СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 16:15
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          **
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 28 янв, 2007, 2:58
          Сообщения: 272
          KNDSTN Wrote:
          "Производство магниторезистивной памяти по нормам 90 и 65 нм позволит создать устройства MRAM с самой высокой на сегодняшний день плотностью элементов", - говорится в сообщении компании.

          Чубайс "слегка" преувеличивает.
          "2003 — 128 кбит чип MRAM был представлен, изготовленный по 0,18 мкм технологии.
          2004 — Infineon анонсирует 16-Мбит образец, основанный на 0,18 мкм технологии.
          2005 -Honeywell сообщает таблицу данных для 1-Мбит радиационно-устойчивой MRAM, используя 0,15 микрометров технологию."

          Viva Fidel!


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 17:29
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          11 000 сообщений+
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 18 окт, 2009, 13:54
          Сообщения: 11640
          Откуда: .. и все
          Warnings: 1
          Вице-премьер правительства России Сергей Иванов отчитался перед президентом Дмитрием Медведевым об исполнении поручения о наказании ответственных за срыв гособоронзаказа в 2010 году. Об этом Ленте.Ру сообщили в пресс-службе президента. В результате санкции своих должностей лишились пятеро человек, еще 11 получили выговоры. В ближайшем будущем список понесших наказание служащих может увеличиться.

          В частности, выговоры были объявлены генеральному конструктору и генеральному директору "Информационных спутниковых систем" Николаю Тестоедову и гендиректору "НПО машиностроения" Александру Леонову. Со своих постов были уволены гендиректора "Ижмаша" Владимир Гродецкий и "НИИ электромеханики" Аркадий Хохлович. Кроме того, правительство предложило объявить выговор заместителю руководителя Роскосмоса Анатолию Шилову. Санкции административного и дисциплинарного характера были применены еще к восьми руководителям оборонных предприятий.

          По данным Иванова, в июне 2011 года должно состояться заседание совета директоров северодвинского судостроительного предприятия "Севмаш", на котором будет рассматриваться вопрос смещения с должности гендиректора Николая Калистратова. Кроме того, на советах директоров "дочек" Объединенной авиастроительной корпорации также будут рассматриваться вопросы о привлечении к ответственности руководителей предприятий.

          Правительство России не ограничилось санкциями в отношении руководителей предприятий, исполнявших гособоронзаказ. Так, своей должности лишились заместитель начальника главного управления Вооруженных сил России генерал-майор Николай Ваганов, начальник управления развития организации заказов авиационной техники и вооружения полковник Игорь Крылов и заместитель главкома ВМФ по вооружению Николай Борисов. Ранее сообщалось, что Борисов лишился своей должности из-за некомпетентности при проведении переговоров по покупке у Франции десантных кораблей класса "Мистраль".

          Гособоронзаказ на 2010 год не был выполнен на 30 процентов. В минувшем году военные не получили корвет проекта 20380, три подводные лодки проектов 955 "Борей" и 885 "Ясень", шесть из девяти учебных самолетов Як-130 и половину из 151 БМП-3. Кроме того, из 11 спутников, создание которых было внесено в госзаказ, было подготовлено только пять. Общий объем гособоронзаказа в 2010 году составил 1,159 триллиона рублей. Следует отметить, что гособоронзаказ в 2009 году не был выполнен наполовину.

          Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…
          (Деяния св. Апостолов 7:48)


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 21:22
          Заголовок сообщения: Re:
          offline
          Замполит
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
          Сообщения: 7137
          Откуда: USSR, Moscow
          Ky Wrote:
          a_c_, неужели трудно отмотать на одну страничку назад...

          Да уж :shock: , смотрю в книгу, вижу ... :idiot:
          В общем, данные по авиации опровергают тезис, что народ вместо поездов стал летать.
          Quote:
          ... gks.ru ...

          Спасибо за ссылку.

          alexus_90 Wrote:
          a_c_ Wrote:
          А какие годы строительства этого моста?

          Разработка техдокументации и первичные работы начались в 1992 году.
          Полноценное начало строительства в 1994 году (вы помните что это было за время), окончание - ввод в строй первой очереди - 1999 год.

          Ясно, а вторая очередь введена?

          Quote:
          По вашему вопросу про путешествие. Сейчас от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре ходит только "Метеор". Из круизных теплоходов остался - "Василий Поярков".

          Спасибо за подтверждение информации - как узнать расписание "Пояркова"?

          Troublemaker, Wind_Er, Валенька, отвечу кратко - сравните энергозатраты на перевозку у железнодорожного и автомобильного транспорта.

          Ayup-han9 Wrote:
          Вот и у нас мост через Обь собираются строить... Дальше дорога пойдет на Норильск, как и планировал некогда тов. Сталин :wink:

          Однозначно позитивная новость, ведь в Норильске до сих пор говорят: "Материк" (кстати, при демократии уникальная железная дорога Дудинка-Норильск была разэлектрофицирована с ликвидацией движения электричек). Также потихоньку железная дорога движется в сторону Якутска.

          С уважением, a_c_.
          ИзображениеИзображение
          Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
          СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 22:23
          Заголовок сообщения: “Мистралю” советуют дуть из РФ
          offline
          Замполит
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
          Сообщения: 7137
          Откуда: USSR, Moscow
          “Мистралю” советуют дуть из РФ.

          С уважением, a_c_.
          ИзображениеИзображение
          Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
          СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 17 май, 2011, 23:11
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          שעדיקער
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
          Сообщения: 5543
          Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
          a_c_ Wrote:
          вторая очередь [амурского моста] введена?

          Алексу виднее, но прошлым летом дорожное полотно второй очереди было практически закончено. Вполне возможно, что движение уже давно открыто.


           
           Профиль Отправить email  
           
          СообщениеДобавлено: 18 май, 2011, 2:36
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          ******
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 19 фев, 2007, 15:43
          Сообщения: 2033
          Откуда: Хабаровск
          a_c_ Wrote:
          Ясно, а вторая очередь введена?


          ТУТ :D
          Изображение

          Quote:
          Спасибо за подтверждение информации - как узнать расписание "Пояркова"?


          Раньше начала июня не узнаю, командировки-с - отпишусь в ЛС.

          Взгляд мудрости: все - правда, и все - ложь.


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 18 май, 2011, 5:17
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          *****
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 07 янв, 2010, 21:55
          Сообщения: 1575
          Откуда: aus Zukunft
          В России будут производить микросхемы следующего поколения. http://vz.ru/news/2011/5/17/492080.html

          "Если есть у тебя для жилья закуток –
          В наше подлое время – и хлеба кусок,
          Если ты никому не слуга, не хозяин –
          Счастлив ты и воистину духом высок".
          Омар Хайям


           
           Профиль Отправить email  
           
          СообщениеДобавлено: 18 май, 2011, 15:43
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          *******
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 21 янв, 2008, 0:50
          Сообщения: 4974
          Откуда: Симферополь
          http://rian.ru/company/20110518/376393216.html

          Quote:
          МОСКВА, 18 мая - РИА Новости. Компания "ФосАгро" за последние пять лет вложила более 41,5 миллиарда рублей в развитие и обновление производственных мощностей, внедрение новых технологий, в том числе в целях повышения энергоэффективности и экологической безопасности предприятий, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы компании.

          "В результате проведенной модернизации контролируемые параметры воздействия на окружающую среду снизились до значений, заложенных в европейские справочники наилучших доступных технологий (НДТ). По этому критерию предприятия "ФосАгро" могут быть отнесены к "зеленым производствам", - привел собеседник агентства слова исполнительного директора "ФосАгро АГ" Алексея Григорьева на IV Невском международном экологическом конгрессе, прошедшем в Санкт-Петербурге.

          Представитель пресс-службы напомнил, что в настоящее время "ФосАгро" на площадке ОАО "Череповецкий "Азот" создает новое производство карбамида максимальной проектной мощностью 500 тысяч тонн в год и газотурбинную электростанцию максимальной проектной мощностью 32 МВт. В качестве технологического сырья здесь будет использоваться диоксид углерода, получаемый на одном из действующих производств аммиака. "Это значительно повысит степень использования природного газа и диоксида углерода, что существенно сократит его выброс как парникового газа в атмосферу", - сказал он.

          Кроме того, на ОАО "Аммофос", принадлежащем "ФосАгро", в течение нескольких лет была проведена техническая модернизация производства, направленная на увеличение перерабатывающих мощностей, снижение удельного выброса сернистого ангидрида и исключение образования пиритного огарка, отметил собеседник агентства.

          "Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
          Как ни приманчива свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
          http://ostrov-crimea.jimdo.com/


           
           Профиль Отправить email  
           
          СообщениеДобавлено: 18 май, 2011, 18:49
          Заголовок сообщения: Re:
          offline
          Замполит
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
          Сообщения: 7137
          Откуда: USSR, Moscow
          alexus_90 Wrote:
          ...

          alexus_90, спасибо за информацию.
          Получается, первая очередь была автомобильной, а вторая - железнодорожная?
          Странно, что первую очередь, при Ельцине, строили 5 лет, а вторую, при Путине, 11 :?

          С уважением, a_c_.
          ИзображениеИзображение
          Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
          СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 19 май, 2011, 1:56
          Заголовок сообщения: Re: Re:
          offline
          ******
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 19 фев, 2007, 15:43
          Сообщения: 2033
          Откуда: Хабаровск
          a_c_ Wrote:
          alexus_90 Wrote:
          ...

          alexus_90, спасибо за информацию.
          Получается, первая очередь была автомобильной, а вторая - железнодорожная?
          Странно, что первую очередь, при Ельцине, строили 5 лет, а вторую, при Путине, 11 :?


          Первая очередь - железнодорожный и сверху автомобильный.
          Что же касается сроков, то да, если не знать истории вопроса, можно сказать, что Путин таки долго строил мост... :D Но самое интересное, что ни Ельцин, ни Путин здесь абсолютно ни причем.
          Вкратце. "Локомотивом " проекта и строительства моста через Амур, можно назвать бывшего губернатора, а ныне полпреда в ДФО - Виктора Ивановича Ишаева. Он то и "терроризировал" и железнодорожников, и дорожный фонд (помним, что верхний ярус моста - автомобильный), и правительство насчет финансирования , прекрасно понимая, что без такого моста развитие края зайдет в тупик. И каждую шишку, приезжающую с визитом в край, он тащил на объект с целью, "чтобы прониклись". И сроки ставились самые сжатые, по причине опять таки особой важности моста для всего ДВ региона.
          Вопрос постоянно звучал в местной прессе, а на бытовом уровне, году этак в 97, народ даже по тихой ворчал - "задолбал, мол всех с этим мостом, лучше бы то, сё, пятое-десятое". Зато сейчас многие считают, что мост вроде и был всегда.... :D
          Так вот, после сдачи первой очереди, основная проблема была решена. И в дальнейшем работами по сооружению второй очереди занималось уже только РЖД, а это тоже немалый объем и финансирования, и работ - и демонтаж старых пролетов, и строительство и модернизация подъездных путей и проч. Поэтому и сроки строительства были увеличены.
          Вот так. Это всего лишь моё мнение.
          ЗЫ. Но Путин всё равно строил мост 10 лет... Лично.... :)

          Взгляд мудрости: все - правда, и все - ложь.


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 19 май, 2011, 7:05
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          12k сообщений+
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 05 июл, 2009, 6:44
          Сообщения: 14717
          Warnings: 1
          О промышленном производстве в январе-апреле 2011 года

          Индекс промышленного производства (1) в январе-апреле 2011г. по сравнению с январем-апрелем 2010г. составил - 105,5%, в апреле 2011г. по сравнению с апрелем 2010г. - 104,5%, по сравнению с мартом 2011г. - 95,3%.


          1) Индекс промышленного производства исчисляется по видам деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" на основе данных о динамике производства важнейших товаров-представителей (в натуральном или стоимостном выражении). В качестве весов используется структура валовой добавленной стоимости по видам экономической деятельности 2008 базисного года. С учетом поправки на неформальную деятельность.


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 19 май, 2011, 18:35
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          *******
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 21 янв, 2008, 0:50
          Сообщения: 4974
          Откуда: Симферополь
          http://rian.ru/nano_mm/20110519/375381043.html

          Quote:
          Научные сотрудники ЦВТ "ХимРар" показали и рассказали, как на их предприятии происходит процесс создания инновационных препаратов. За два десятка лет "ХимРар" из небольшой лаборатории превратился в научно-производственный комплекс, в стенах которого происходит полный цикл создания медицинских препаратов.

          "Лет 5-6 назад мы поняли, что у нас возникла вся панель сервисов, и мы на ней сами можем разрабатывать новые препараты, как это делают на Западе. Сегодня мы способны осуществлять полный цикл создания лекарства - от синтеза инновационных химических веществ, до производства готовых форм, а также клинические и доклинические испытания", - рассказал РИА Новости председатель совета директоров «ХимРара» Андрей Иващенко.

          Сверхсовременные методы, такие, как сверхвысокочастотный и твердофазный синтез химических элементов, позволяют одному ученому в день создавать сотни не известных ранее науке веществ. А новейшие роботы способны разглядеть в плазме крови животного или человека даже отдельные частицы препарата, на которые он распался, попав в организм.

          "Современная фармакология позволяет значительно сократить расход сырья, из которого готовят инновационные лекарства. Чтобы произвести один какой-то препарат на всю нашу страну, сегодня достаточно двух килограммов субстанции. Если возьмете старые препараты, советские, то там на всю страну нужны были десятки тонн вещества", - провел сравнение руководитель ЦВТ "ХимРар".

          По словам Иващенко, несмотря на то, что активных веществ в лекарствах меньше, они более метко «атакуют» больные клетки и меньше вредят организму. Благодаря сверхточному оборудованию и передовым методам разработки препаратов, "ХимРару" удалось включиться в передовые направления мировой фармакологии - онкология, заболевания центральной нервной системы, ВИЧ/СПИД, гепатит С и новые вирусы гриппа.

          "Сейчас уже многие из этих препаратов прошли все этапы доклиники, и вошли в клинические испытания", - добавил Иващенко.

          Центр высоких технологий является участником программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности России до 2020 года", сотрудничает с "Роснано", "Российской венчурной компанией" (РВК) и фондом "Сколково".

          "Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
          Как ни приманчива свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
          http://ostrov-crimea.jimdo.com/


           
           Профиль Отправить email  
           
          СообщениеДобавлено: 19 май, 2011, 18:56
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          **
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 28 янв, 2007, 2:58
          Сообщения: 272
          KNDSTN Wrote:
          Сверхсовременные методы, такие, как сверхвысокочастотный и твердофазный синтез химических элементов, позволяют одному ученому в день создавать сотни не известных ранее науке веществ. А новейшие роботы способны разглядеть в плазме крови животного или человека даже отдельные частицы препарата, на которые он распался, попав в организм.

          Партия жуликов и воров за работой:
          Quote:
          бюджет проекта, заявителем по которому выступил Центр высоких технологий "Химрар", составляет около 5,1 млрд. рублей. Из них инвестиции "Роснано" - до 1,2 млрд. рублей. Прочее - это собственные средства "Химрар" и инвестиции неизвестного спонсора из-за рубежа.
          О как! Неведомый добрый дядя подарит 4 миллиарда, ога.

          Viva Fidel!


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 19 май, 2011, 20:10
          Заголовок сообщения: Re: Re:
          offline
          Замполит
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
          Сообщения: 7137
          Откуда: USSR, Moscow
          alexus_90 Wrote:
          Первая очередь - железнодорожный и сверху автомобильный.

          А вторая?

          Quote:
          Но самое интересное, что ни Ельцин, ни Путин здесь абсолютно ни причем.

          Да уж, гримасы современности - государству такие объекты не нужны :?

          Интресно, какое решение будет принято по строительству перехода через Лену у Якутска.

          С уважением, a_c_.
          ИзображениеИзображение
          Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
          СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


           
           Профиль  
           
          СообщениеДобавлено: 20 май, 2011, 3:19
          Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
          offline
          שעדיקער
          Аватара пользователя

          Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
          Сообщения: 5543
          Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
          a_c_ Wrote:
          А вторая?

          Чисто ЖД. Делать дополнительный автомобильный тракт просто нет смысла - это не мост между двумя частями города, поток автотранспорта не самый большой. Хотя, как мне показалось, техническая возможность для монтажа автодорожного полотна есть и, возможно, когда-нибудь оно будет установлено.

          Лично меня с этим мостом больше беспокоит другое. На обоих концах оборудованы позиции - бетонированные траншеи (кажется - полный профиль, но видел только из окна вагона, поэтому не поручусь), поворотные бронированные башенки для пулеметов, подходы к путям перекрываются тройным проволочным заграждением. Но что помешает террористу въехать на этот мост на "заряженной" машине или просто сбросить ВУ в движении? Аналогично с пассажирами поездов.


           
           Профиль Отправить email  
           
          Показать сообщения за:  Поле сортировки  
          Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16159 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 647  След.

          Часовой пояс: UTC + 3 часа

          Вы не можете начинать темы
          Вы не можете отвечать на сообщения
          Вы не можете редактировать свои сообщения
          Вы не можете удалять свои сообщения


          Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, Google [Bot], Lennik2009, Котовасий и гости: 440

          Перейти:  
          Правила севастопольского политического форума

           

           



          Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
          Русская поддержка phpBB