Как и обещала))))
КОГДА ЗВОНЯТ ИЗ БАНКАТЕЛЕФОННЫЕ ЗАНУДЫ.
Телефонные переговоры не всегда имеют цель задолбать Вас до полусмерти звонками. На этом этапе происходит прощупывание Вас как потенциального проблемного клиента. В зависимости от этого будет строиться дальнейшее общение с Вами. Но в любом случае Вам с самого начала начнут навязывать мысль о необходимости обязательного и желательно немедленного погашения задолженности по кредиту. Кому-то давят на совесть, кого-то берут на слабо, кому-то гундят о различных неблагоприятных последствиях просрочки. Короче, ищут в Вашей душе слабое место.
НЕ ДАДИМ ИМ ТАКОГО ШАНСА ! Не нужно ругаться с девочками и высказывать свои претензии к банку. Не нужно требовать от них, чтобы больше не было звонков из банка. Звонки из банка будут. Это их работа и именно за это они получают деньги. Им, как и Вам, тоже нужно кормить своих детей. Отнеситесь к этому спокойно.
Не угнетайте себя переживаниями. Вспомните, как Вы слушаете жену во время футбольного матча или мужа во время похода по шмоточному магазину))))). Включите этот режим. Пусть Ваша система не прозванивается. Тем более, когда Вы еще не выбрали линию поведения и не решили, как будете поступать с долгом. В этом случае лучше ничего не выдумывать, а отвечать так, как задается вопрос Вам (желательно с сохранением интонации и эмоциональности задающего). «Вы знаете, что у Вас задолженность по кредиту»? «Я знаю, что у меня задолженность по кредиту». «Вы собираетесь оплачивать»? «Да, я собираюсь оплачивать». «Вы понимаете, что можете испортить себе кредитную историю»? «Да, я понимаю». «Это у Вас временные финансовые трудности»? «Конечно, это только временные финансовые трудности». Ну, и так далее.
Если не хотите слушать звонки из банка – смените телефон.
Если Вас раздражает беседа, и Вы хотите свести общение к минимуму – быстро выдавайте конкретную информацию, например, «платить не буду, в своём решении уверен». После этого вешаете трубку и у Вас либо прекратятся звонки из банка на некоторое время, либо с Вами ограничатся минимальным контактом.
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ВИЗИТЫ.
Вам начинают звонить или навещать солидные дяди и рассказывать о неблагоприятных последствиях просрочки по кредиту. Это сотрудники службы взыскания банка.
Что толкает на это сотрудников службы взыскания?
Необходимость зарабатывать деньги. Как правило, они имеют минимальную зарплату и процент от взысканных с должников сумм. Поэтому просьбы оставить Вас в покое, сами понимаете, не актуальны.
Как служба взыскания это делает?
Оказанием постоянного психологического давления, внушением чувства вины, а также скрытой угрозы. Регулярное воздействие по телефону, возможное хамское обращение ставит целью вывести должника из равновесия, заставить постоянно испытывать дискомфорт, депрессию, страхи. Главная цель их такого поведения не запугать Вас, а втащить в нужную последовательность действий. Вам всеми силами показывают, что ситуация серьезная, что за Вас взялись плотно и что все Ваши шаги теперь будут контролироваться. При этом Вы подсознательно уже как бы миритесь с мыслью об урезании бюджета на несколько монет и несете их в погашение задолженности по кредиту. Работа сделана. Вам внушили, что другого пути у Вас нет.
НО, ПРОЧЬ ЗОМБИРОВАНИЕ!
Как бороться со службой взыскания?
Бороться с этим не сложно, но нужно уметь сбрехать. То есть делаем вид, что взыскателю удалось получить контроль над Вами и над ситуацией, а на самом деле втаскиваем его самого в Вашу игру. Сочините правдоподобную легенду о скором поступлении денежных средств и погашении Вами всей или части задолженности. Главное, чтобы в Вашей сказке прозвучало, когда Вы заплатите, сколько и из каких источников. Все, у него цепочка выстроилась, он на время успокоился и Вас не тревожит. К следующей контрольной дате Вы придумываете новую историю или корректируете существующую.
В дальнейшем можно проработать и следующие варианты: отключить телефон, сменить номер, не брать трубку.
И решите для себя, что Вы уже будете делать с кредитом. Чтобы было более понятно, и проще принять решение, каждый раз, когда сомневаетесь, задавайте себе на два вопроса:
1. Обладаете ли Вы в настоящий момент средствами, чтобы погасить задолженность перед банком со всеми начисленными штрафами и процентами?
2. Хотите ли Вы заплатить, решив, что это как раз цена Вашего спокойствия?
Если Вы не погасили быстро задолженность, образовавшуюся в первый раз, то Вы уже однозначно плохой для банка.
Вы можете также не платить, тем более, если Вам нечем. В этом случае Вас никто не убьет и плевать на звонки из банка.
БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!!! Почему я вспомнила вдруг о деньгах? Потому что внимательно прочитав сегодня несколько последних страниц обнаружила интересное явление: кто-то пытается закрывать долги минимальными платежами. Вот и родилась у меня тема для следующего поста: КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ БАНКИ И ЧЕМ В ИТОГЕ ГРОЗЯТ МИНИМАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ. Так что, если не свалюсь с простудой, до завтра наваяю ))))))
