Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 20 май, 2025, 1:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май, 2014, 22:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 30 авг, 2012, 21:41
Сообщения: 793
Откуда: Севастополь
marten333 Wrote:
Понтоны разводные что ли?
Как корабли ходить будут?
Кстати, кто не знает, до исторического материализма, при царе, южную и северную стороны Севастополя соединял разводной понтонный мост.

Да какой понтонный мост... Речь идет о понтонных паромах, буксируемых катерами. Страшновато на таких переправляться. Там бортов почти нет.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2014, 22:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2011, 18:26
Сообщения: 551
Откуда: Севастополь. Россия
Olegych Wrote:
marten333 Wrote:
Понтоны разводные что ли?
Как корабли ходить будут?
Кстати, кто не знает, до исторического материализма, при царе, южную и северную стороны Севастополя соединял разводной понтонный мост.

Да какой понтонный мост... Речь идет о понтонных паромах, буксируемых катерами.


Именно

Только Русь! Только победа!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2014, 23:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2009, 17:02
Сообщения: 3306
Откуда: Из прошлого
Камышовый Кот Wrote:
Азов засаливается оттого, что пресная вода забирается на орошение, и пресной попадает меньше, Компенсируется притоком солёной из ЧМ.

Что компенсируется? Сколько бы её ни было, но пресная вода втекает в Азовское море! Летом и зимой. Ежедневно, днём и ночью... И по законам природы, вытекает в Чёрное море, а из него в Средиземное.
Испарение не может быть больше чем количество воды из всех впадающих рек.
Солёность несколько поднималась за счёт испарения, естественно. Идёт перемешивание в районе пролива, возможно, за счёт приливов и отливов, но утверждать не буду. И источник соли, был, Сиваши. Там как раз за счёт малой глубины и испарения наблюдалась высокая концентрация соли. Но не так давно слышал мнение, что Северо-Крымским каналом Сиваши опреснили, т.е. вытеснили очень солёную воду из Сивашей в море пресной водой, сбрасываемой из канала. Более авторитетного мнения на эту тему не находил, сам там давно не был. Так что жду подтверждения или опровержения от посетителей Арабатской Стрелки.
Камышовый Кот Wrote:
Солёную ограничиваем дамбой - и море по известной школькой задаче о бассейне с двумя трубами - мелеет.

Одна труба - это вода впадающих в Азовское море рек. Где другая, если построили дамбу в Керченском проливе? Вам двойка, уровень в Азовском море будет подниматься.
Камышовый Кот Wrote:
В перспективе - вообще исчезает и возвращаемся к древнегреческим временам и Меотийскому болоту, кое там было до тех пор, пока Кубань не сменила русло и не стала впадать вместо Чёрного моря в Меотиду. Плавни, утиная охота... комары... я - против. Лучше уж солёное, в прежних размерах

А воду Дона будем через Волго-Донский канал в Каспий перекачивать?
Даже если построить дамбу, предотвращающую попадание воды из Чёрного моря в Азовское, можно подсчитать, сколько столетий понадобится для вытеснения солёной воды моря пресной водой рек. Я не считал, но думаю, что этого никто делать не будет. Легче разогнать д*билов из хунты, и восстановить Северо-Крымский канал. Пресной воды будет в избытке, и уже сегодня. Всем станет хорошо, ЦРУ расстреляет своих агентов за невыполненные задания, пиндосы захлебнутся собственными соплями от изливаемой злобы, украинцы вернут возможность продавать воду Днепра единственно возможному покупателю - крымчанам...

"Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май, 2014, 18:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2011, 18:26
Сообщения: 551
Откуда: Севастополь. Россия
Сегодня состоялся какой-то слет специалистов у керченского пролива, сказали строительство моста займет 4 года...

Только Русь! Только победа!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 май, 2014, 19:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2014, 13:09
Сообщения: 5412
Откуда: Крым - Москва
Да нельзя строить как на макете. Для этого нужно остановить паромную переправу. Только через Тузлу строить, причем изначально насыпать, оставив пролив 1-2 км, и уже над проливом мост строить, а по насыпи просто дорогу.

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 май, 2014, 19:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6468
Откуда: Санкт-Петербург
sh.sh Wrote:
Сегодня состоялся какой-то слет специалистов у керченского пролива, сказали строительство моста займет 4 года...
А строить начнут в ноябре, если я не ослышался (Р24).


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2014, 21:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
=Kass= Wrote:
Да нельзя строить как на макете. Для этого нужно остановить паромную переправу. Только через Тузлу строить, причем изначально насыпать, оставив пролив 1-2 км, и уже над проливом мост строить, а по насыпи просто дорогу.

Согласен с вашей точкой зрения, что при строительстве узкой на косе неизбежно столкнутся потоки автомашин идущих на переправу и потоки машин, сотен тонн грузов, конструкций, которые перемещаются при строительстве моста. Это парализует переправу или дезорганизует строительство, т.е. связано с большими издержками.

Изображение

Скорее всего, такие варианты маловероятны.
Наиболее вероятным от такой точки зрения будет Северный вариант при благоприятной геологии. (На косу Чушка с материка в таком случае тоже можно делать насыпь)
Но я считаю тоннельный вариан более лучшим.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2014, 21:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2014, 17:41
Сообщения: 77
Откуда: Москва
АСИ обеспечит публичный мониторинг строительства моста через Керченский пролив

«Речь идет о механизме публичного контроля за расходованием финансовых средств и соблюдением установленных сроков», — пояснил Андрей Никитин.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2014, 23:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр, 2014, 23:56
Сообщения: 111
Откуда: ставрополье
=Kass= Wrote:
Да нельзя строить как на макете. Для этого нужно остановить паромную переправу. Только через Тузлу строить, причем изначально насыпать, оставив пролив 1-2 км, и уже над проливом мост строить, а по насыпи просто дорогу.

на тузле со стороны тамани берег очень высокий и оползни.если тонель то паровозик под горку очень сильно разгонится и в керчи как пробка выпрыгнет.мост там получится 11 км- накладно строить.для тамани и фанагории конечно хорошо население там очень нищее .дорога поднимет их экономику.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2014, 23:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 0:23
Сообщения: 2492
-«В целом в финальную фазу рассмотрения попало 4 варианта створов прохождения: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. Но конкретно уже на сегодняшний день, мы экспертов пригласили для более детального изучения вариантов прохождения створов, изучаем два оставшихся варианта, вышедших в финал — это вариант Жуковского створа в районе Жуковка, это на северной оконечности Керченского полуострова и вариант через косу Тузла» , — сказал глава госкомпании Сергей Кельбах. Он отметил, что в каждом варианте есть свои плюсы и минусы, и экспертам предстоит их взвесить и вынести рекомендации по наиболее предпочтительному маршруту. Автодору поручено до 1 ноября, подготовить технико-экономического обоснование проекта. По словам Кельбаха, ограничиваться строительством транспортного перехода не следует, необходимо будет как на территории Таманского полуострова, так и Крыма реконструировать и построить автодорожную и железнодорожную инфраструктуру. Президент РФ ранее говорил, что переход должен быть как железнодорожным, так и автодорожным. Глава госкомпании отметил, что в настоящее время рассматриваются как вариант строительства мостового перехода через пролив, так и тоннеля, это также может быть два отдельных моста — автомобильный и железнодорожный, два аналогичных тоннеля или же совмещенный переход. Говоря о финансировании проекта, Кельбах сказал, что конкретных цифр пока нет, так как нет проработанного проекта, при этом он отметил, что есть ряд потенциальных инвесторов. «У нас весь спектр возможных источников привлечения средств остается открытым, начиная от бюджетного финансирования, заканчивая максимальным объемом внебюджетного финансирования, вплоть до 90 процентов. Это действительно и китайцы, послезавтра ко мне приезжает делегация корейцев, на сегодняшний день это одни из лучших мостостроителей мира», — сказал Кельбах. При этом он добавил, что, скорее всего, будет рассматриваться модель, при которой около 70% будут средства из бюджета и около 30% — частные инвестиции. Говоря о сроках строительства перехода, пока ориентировочно это 2018 год.

Источник: http://trassa.name/?p=1573 © trassa.name


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2014, 23:30
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 05 май, 2014, 18:39
Сообщения: 67
Ориентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 май, 2014, 16:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2007, 21:34
Сообщения: 317
Warnings: 1
elinochka Wrote:
Ориентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.


Это такой "разговор" с паном Ахметовым.
Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.

«после разрушения коммунизма единственным врагом запада осталось русское православие». Бжезинский З.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май, 2014, 21:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Васякл Wrote:
elinochka Wrote:
Ориентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.

Это такой "разговор" с паном Ахметовым.
Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.

Хлебный терминал в Севастополе тоже его?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2014, 11:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2011, 18:26
Сообщения: 551
Откуда: Севастополь. Россия
Васякл Wrote:
elinochka Wrote:
Ориентируются на 2018, значит построят не раньше 2020. Много воды утечет.


Это такой "разговор" с паном Ахметовым.
Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.


а через Одессу никак?

Только Русь! Только победа!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2014, 16:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Российская империя
Я за вариант моста через Тузлу. Ибо это позволит обойти Керчь. Думаю, что пускать поток по центральным улицам города, как обозначено в варианте №1 и №2 не совсем верно. Да и с открытием моста трафик многократно увеличится и большегрузные фуры пойдут по улицам Керчи. А пробкам в своем городе и калоннам фур горожане рады не будут. К тому же и участок Керчь-Феодосия тоже нужно полностью реконструировать до 4х полос или обходы населенных пунктов сделать как минимум.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2014, 21:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
А в варианте моста через Тузлу разве не пойдет поток машин по городу? По моему именно это и грозит. + опять бардак в Керчи со строительством.
"Северный вариант" + объездные дороги - все же тогда лучше. (Если геология подойдет.) Там дороги уже подведены.
Но если все не то, нужно вообще "разрубить гордиев узел", то тогда спрямить коммуникации, строить в обход и попробовать вариант тоннеля от мыса Тузла в направлении Челядиново. Но это где-то 15.5 км.
То есть в каждом варианте есть свои проблемы.
Думаю скоро, уже в июне, с вариантами траспортного перехода все определится.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2014, 23:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 2:00
Сообщения: 1821
hrustalets Wrote:
Я за вариант моста через Тузлу. Ибо это позволит обойти Керчь.

Вы даете! Как раз мост упрется в самый центр Керчи. Город Керчь растянут по побережью на 40км. Та что куда ни ткни там будет Керчь. И тузлинский вариант как раз в самый географический центр. Другой вопрос что там много пространства и скорее всего можно проложить хорошую автостраду и линию ЖД.

И это пройдёт!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 0:15
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
Васякл Wrote:
Это такой "разговор" с паном Ахметовым.Ему мариупольский порт надо как-то загружать, корабли туда-сюда гонять. А тут строительство моста на много лет. Со всеми возможными ограничениями для судоходства - вози пан-Ахметов уголь самолетами. Либо принимай решение в правильную пользу.

Ну, в свете последних телодвижений пана Ахметова Россия может смело заявить, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с) и пусть везёт свой уголь хоть через одесский порт, хоть самолётами, хоть телепортацию изобретает... Это уже чисто его финансовые проблемы!

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 6:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 1833
Warnings: 1
Viktor1964 Wrote:
Ну, в свете последних телодвижений пана Ахметова Россия может смело заявить, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с) и пусть везёт свой уголь хоть через одесский порт, хоть самолётами, хоть телепортацию изобретает... Это уже чисто его финансовые проблемы!


А если наши отожмут у него бизнис ? :D Мост перестраивать ??? :D


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 9:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек, 2009, 0:08
Сообщения: 119
Да чего вы паритесь, не будет моста. Или пока не будет. Он то конечно нужен. Будет новое государство Новороссия. И все будет как раньше, через материк. Зачем мост?

AHTUNG!
ZLUKEN SOBAKEN!
IYCEN KLAC-KLAC!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 9:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
lelek Wrote:
Зачем мост?

На мой взгляд, мост, связывающий Крым с Кубанью является гораздо более значимым, чем, например, мост на о. Русский. А мост на Русский построили.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 11:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2007, 21:34
Сообщения: 317
Warnings: 1
powermax Wrote:
Viktor1964 Wrote:
Ну, в свете последних телодвижений пана Ахметова Россия может смело заявить, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с) и пусть везёт свой уголь хоть через одесский порт, хоть самолётами, хоть телепортацию изобретает... Это уже чисто его финансовые проблемы!


А если наши отожмут у него бизнис ? :D Мост перестраивать ??? :D


А если отожмут бизнес, то и мост построят очень быстро. Главное, чтоб во главе ДНР правильные решения принимались.

«после разрушения коммунизма единственным врагом запада осталось русское православие». Бжезинский З.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 16:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 2881
Откуда: Севастополь
a_c_ Wrote:
Хлебный терминал в Севастополе тоже его?

Его.

Когда в стране всё плохо
И вокруг говорят, что пора валить,
Либерал спрашивает "Куда"?
А патриот - "Кого"?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 17:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 576
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
жора Wrote:
hrustalets Wrote:
Я за вариант моста через Тузлу. Ибо это позволит обойти Керчь.

Вы даете! Как раз мост упрется в самый центр Керчи. Город Керчь растянут по побережью на 40км. Та что куда ни ткни там будет Керчь. И тузлинский вариант как раз в самый географический центр. Другой вопрос что там много пространства и скорее всего можно проложить хорошую автостраду и линию ЖД.


Всё верно (ну или почти всё). Мост через Тузлу,как любит говорить президент моей страны - чушь несусветная! Мало того, что он самый длинный, он ещё упрётся в курганную гряду ("100 курганов Юз-Оба"), проходящую от мыса Ак-бурун (крепость "Керчь"), плотно застроенную частными домовладениями (гряда). А касаемо железнодорожной составляющей - я вообще себе представить не могу куда там можно втулить хотя бы 1 колею. Так что "пространства" там много лишь на карте.
Самый реальный вариант, который бы не уничтожил Керчь в транспортном отношении - "жуковский", со строительством объездной автодороги севернее Керчи (посёлки Глазовка-Бондаренково-Войкого), по бескрайним степями, и объездной железной дороги (где-то там же, только с выходом на ст. Керчь).

"Этих ребят в голубых беретах невозможно сломать, испугать морально и физически. С ними я пойду куда угодно. За ночь мы вырежем пол-Румынии, за неделю захватим Европу!" (В.Ф.Маргелов)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2014, 19:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Российская империя
kv739, жора, благодарю за мнение. Сейчас посмотрел внимательнее, действительно в этом месте множество частных домов.
Eltigen Wrote:
Всё верно (ну или почти всё). Мост через Тузлу,как любит говорить президент моей страны - чушь несусветная! Мало того, что он самый длинный, он ещё упрётся в курганную гряду ("100 курганов Юз-Оба"), проходящую от мыса Ак-бурун (крепость "Керчь"), плотно застроенную частными домовладениями (гряда). А касаемо железнодорожной составляющей - я вообще себе представить не могу куда там можно втулить хотя бы 1 колею. Так что "пространства" там много лишь на карте.
Самый реальный вариант, который бы не уничтожил Керчь в транспортном отношении - "жуковский", со строительством объездной автодороги севернее Керчи (посёлки Глазовка-Бондаренково-Войкого), по бескрайним степями, и объездной железной дороги (где-то там же, только с выходом на ст. Керчь).

Да, действительно, северный вариант более предпочтительный. Грамотный безсветофорный обход города должен быть однозначно. Да и неплохо бы вообще до Симферополя скоростную дорогу в 4 полосы. Ибо это направление в будущем и будет основной артерией Крыма.

И как я понял, скорее всего будет мост, а не тоннель. Ибо на дне толстый слой ила да и еще тектонический разлом.

Да и по жд много вопросов. Насколько я владею информацией, от Керчи до Джанкоя идет неэлектрифицированная одноколейка. После строительства моста нужно будет электрифицировать линию и проложить второй путь. Плюс нужно думать о прямой ветки до Симферополя. А то через Джанкой приличный крюк получается.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 461

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB