Зарегистрирован: 08 май, 2014, 20:34 Сообщения: 1031
|
26.06.2014 - 1:44 Олег Царёв: Решение о создании Союза народных республик позволит нам создать консолидированный политический субъектВроде бы все правильно говорит, пока обнадеживает. Как мы сообщали, вчера, 25 июня, на сессии Верховного совета ЛНР был единогласно принят Конституционный Акт о создании Союза народных Республик. Накануне идентичный документ приняли депутаты Верховного совета ДНР. Это очень важный шаг в конституировании новой политической реальности на территории бывшей Украины, поэтому мы обратились за комментариями к члену Совета Союза народных Республик, сопредседателю Народного фронта Юго-Востока Олегу Царёву, который и вносил на рассмотрение проект Конституционного Акта.
— В чём основной смысл создания Союза народных республик? — Основной смысл в том, что мы должны уже сегодня перейти к решению не только военных, но и общегражданских вопросов. Напомню, что налоги из Луганской и Донецкой республик до сих пор уходят в Киев, а он, в свою очередь, перестаёт выполнять свои обязательства. В Славянске, например, уже давно не выплачивают никаких социальных платежей населению. Сейчас мы ожидаем, что на всей территории Донецкой и Луганской республик не будут выплачиваться пенсии, пособия и т. д. Значит, мы должны взять эти обязательства на себя, а для этого создать национальный банк, казначейство и т. д. Все эти решения приняты правительствами Донецкой и Луганской республик, но мы видим, что эти программы фактически идентичны. Тогда, спрашивается, зачем создавать все нужные структуры в двойном размере? Особенно если учесть, что принятые на референдумах 11 мая решения обеих республик указывают на один и тот же вектор развития? То есть политически мы движемся в одном направлении, наши конституционное цели одинаковы, с технической точки зрения мы должны создать идентичные механизмы и институты. Спрашивается, зачем рассеивать усилия? Лучше, как мне кажется, сконцентрировать все силы и — в тех случаях, когда это возможно — создать одни институты на двоих. Это сэкономит время и упростит решение кадрового вопроса. Ну и, кроме того, решение о создании Союза народных республик позволит нам создать консолидированный политический субъект, который, с одной стороны, будет более эффективно решать внутренние проблемы, а с другой — будет представлять интересы жителей наших республик на внешнеполитической сцене. — Почему Вы не назвали ваш Союз Новороссией? — Мы не отказываемся от этого исторического самоназвания. Просто мы ожидаем присоединения к нашему Союзу других юго-восточных регионов и, после их присоединения, примем название Новороссия. Ведь Новороссия — это не только Донбасс. Это и Харьков, и Одесса, и Запорожье, и Херсон с Николаевым, и Днепропетровск. Между собой мы продолжаем называть наше новое государство Новороссией, но на официальном уровне решили дождаться наших товарищей по движению сопротивления коричневой чуме, захлестнувшей Украину. — Каковы ваши дальнейшие действия по строительству Союза народных республик? — Сначала мы должны собрать союзный парламент, в который Донецкая и Луганская республики делегировали по 30 человек. Этот объединённый парламент должен принять единую Конституцию для Союза народных республик. И потом, на основании принятой Конституции, начать формирование единых органов управления, о которых я говорил, и взять под свой контроль все те отрасли экономики, которые сейчас находятся под контролем Киева. Главная задача, повторю, — как можно скорее решить вопросы обеспечения жизнедеятельности наших республик, оказать помощь наиболее уязвимым слоям населения, начать выплату компенсаций тем жителям, которые пострадали от карательной операции Киева. — И последний вопрос: как решение о создании Союза народных республик соотносится с началом консультаций между официальным Киевом, и одной стороны, и представителями ДНР и ЛНР, с другой? — Да никак не соотносится. Это совершенно разные вещи. Строительство институтов государственности с нашей стороны — это выполнение того наказа, который был сделан жителями наших республик на референдумах 11 мая. Напомню, что на референдумах жители региона высказались за независимость Донецкой и Луганской республик. И мы просто выполняем решение жителей. Что касается собственно консультаций, то на то они и консультации. Если мы дойдём до стадии официальных переговоров, то строительство Союза народных республик войдёт как составная часть в нашу изначальную переговорную позицию. Это будет та реальность, с которой официальному Киеву надо будет просто считаться, то есть принять как данность. Ну, а нам некогда ждать, когда Киев соберётся вести серьёзные переговоры — нам надо восстанавливать разрушенную экономику и строить новое государство. Надо обеспечить жителям Союза народных республик достойный уровень жизни, насколько это возможно в условиях гражданской войны. http://rusvesna.su/news/1403732642 Отзыв Путиным постановления о вводе войск — это свидетельство доверия со стороны России армии Юго-Востока Сегодня, 24 июня Президент России Владимир Путин внес предложение в Совет Федерации (СФ) об отмене разрешения на использование вооруженных сил страны на территории Украины, принятого 1 марта. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, это предложение внесено в Совет Федерации «в целях нормализации обстановки и урегулирования ситуации в восточных регионах Украины, а также в связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу». Вопрос об обращении Владимира Путина в СФ включен в повестку заседания Совета Федерации 25 июня. Жители Донбасса, Луганщины и им сочувствующие в очередной раз испугались негативных последствий такого решения Президента России: «сливают», «кидают», «бросают» — примерно такие настроения снова поселились в умах людей. За разъяснением сложного политического момента мы обратились к политологу и эксперту в области проблем Юго-Востока бывшей Украины Александру Казакову. «Для всех уже было очевидно, что Россия не будет вводить войска. Так почему не использовать отмену уже не нужного документа как политический аргумент в разговоре с Европой, куда Путин отправился? А аргументы нам нужны — противостояние наше с США на европейском театре пока ещё не военных действий продолжается, и мы начинаем потихоньку отыгрывать позиции. Что касается собственно истории с «постановлением 1 марта». Почему оно было принято? Потому, что украинская армия начала карательную операцию на Юго-Востоке, а противостояла армии (подчеркну, армии!) карателей горстка добровольцев. В случае, если бы укропские каратели начали массовые этнические чистки — а кто сегодня не верит, что это было возможно? — Россия обязана была ввести миротворческий контингент и остановить обезумевших бандеровцев. А сегодня какая картина? Разваливающейся армии (но по-прежнему армии!) карателей противостоит армия Юго-Востока, об которую каратели обломали уже столько зубов, что скоро кусать нечем будет. Отмена «Постановления 1 марта» говорит о признании боеспособности добровольческой армии Юго-Востока со стороны России. Теперь гораздо эффективнее (и политически выигрышно) оказывать материально-техническую и иную поддержку растущей добровольческой армии Юго-Востока, чем продолжать угрожать Киеву военным вторжением. Так что Путин, как обычно, сделал политический шаг не только правильный, но и очень своевременный. В начавшихся консультациях между Киевом и ДНР/ЛНР России лучше быть не участником, а наблюдателем. А ещё лучше — гарантом, и уж тогда гарантировать выполнение Киевом взятых (тех, которые возьмёт) на себя обязательств со всей силы. Если консультации сорвутся и вооружённое противостояние продолжится, то тогда Россия сможет оказать Юго-Востоку гораздо большую поддержку, если у неё самой будет меньше проблем и слабых мест в противостоянии с Западом», — прокомментировал шаг Владимира Путина для читателей Русской Весны Александр Казаков. http://rusvesna.su/news/1403608875
|
|