Елена Урал Wrote:
Может Макаревич больной? Может, он все это не специально, просто у него так умственная отсталость начинает проявляться?
Болен, да. Но не в медицинском смысле. В моральном. НОМС уже все верно подчеркнул.
Не от мира сего. Wrote:
Детки грязноплешей перестройки... Русская весна действительно показывает, кто где срал.
Так что, Елена, уважаемая, вы не правы. Макарка был всегда моральным уродом и ублюдком. Просто это его скотство стало видно и очевидно, когда перестроечный и демократический морок спал. А на фоне войны на Донбассе и демонтажа фашистской украины, оно высветилось во всех своих уродливых формах, как фотовспышкой. Ну так бывает… А по поводу макарки хорошо высказался бакинский евреец – нынче московский поэт Амирам Григоров.
Амирам Григоров Wrote:
Смотрю и диву даюсь. Огромное уже количество людей вывесило гибрид крысиной мордочки и пельменя, заменяющий макаревичу лицо, сопроводив этот кошмар комментариями: "Макар не тот", "Макар скурвился" "Да как он мог" и т.д. Оказывается, они все всерьёз думали, что Макар "другой", что он "наш". Что этот фрагмент эпохи, пропащей и смердящей дешёвым портвешком, "Сахрой" и "Агдамом", кусок безвременья, когда легко было маму родную и душу обменять на любое барахло и любую дрянь, на которой напечатано, всё равно, что, но латиницей, когда караченцев, басилашвили и ахеджакова великие актёры, когда юлиан семёнов, анатолий алексин, еремей парнов и бенедикт сарнов - большие писатели и художники, когда пугачёва и леонтьев знаменитые певцы, когда померанц, мень и "философ пятигорский" - мыслители, когда "и ленин такой молодой", "спартак чемпион" и "экономика должна быть экономной", когда ложь и пошлятина проникли буквально в каждую пору и трещину, а местечковая блевотина, т.н. советская культура, полностью заместила собой культуру русскую, в общем, это отвратительное чмо обмануло все их ожидания.
Здесь я конечно, Амирама немного пожурю. Неверно оно отождествлять великую советскую культуры и перестроечную культурку, которая, по сути, и была той самой местечковой, слободской поблевотиной. Ну у Амирама, к сожалению, большая беда по жизни приключилась. Он увидел своими глазами как милый, интеллигентный, с восточным колоритом советский Баку в один момент превратился в хамское ощеренное свинорылое мурло мещанина-погромщика и дехканина-живореза. Отчего испытал когнитивный диссонанс, как так – СОВЕТСКИЙ город Баку превратился в бунтующий кишлак вахлаков? И как так получилось, что вечно находящийся под мухой остроумный сантехник дядя Азик разнес голову во время погрома соседке тете Циле и выгреб у нее из квартиры весь хрусталь и люстру с висюльками, а ведь еще месяц назад с шутками и прибаутками менял у этой тети прогнившую тафту под прямоточным унитазам, за что получил шкалик вкусного портвейну Агдам? Амирам посчитал, что во всем этом виновата советская власть, которая де не увидела, не разглядела, не пресекла. Одна беда. За своими мещанскими шорами люди не заметили, что советской власти уже четыре года как нет. А есть страна, катящаяся в пропасть под управлением меченного урода. Так что, вся эта пошлятина и блевотина – это не советская культура, а культура перестроечная. Концентрированное ублюдство, собравшееся около и по душу тяжелобольной страны. Однако продолжим…
Амирам Григоров Wrote:
Охренеть.
Эй, люди, оглянитесь на то время! Вы понимаете вообще, что это был вавилонский плен?
Правильно сказано. Это так и было. И при меченном и при алкаше Ельцине. На Украине – это осталось и поныне.
Амирам Григоров Wrote:
Не во всём, но в самом важном? Что это была сплошная авода зара, это мы все поневоле продали солнце, чтобы купить лампочку. Что все эти "битлы", "скорпы", все эти бесчисленные "макары", все эти "культурные" и "духовные" прошмандовки, вроде рубинштейна, все эти рифмующие и терзающие гитары ничтожества, они мелкие демоны, заполонившие наше сознание в период нашей болезни.
Не верьте, что существует расклад, при котором этот кусок протоплазмы из слободки мог бы сказать правду или сделать что-то человеческое. Не мог бы. Он обязательно должен быть с бандеровцами, с убийцами, с мерзавцами, с врагами, должен быть там, где нечисто, потому что пошлость есть геральдический символ нечистоты.
И вы, и мы, мы все - мы были в духовном египте, когда скакали под "позади крутой поворот", когда читали какой-нибудь "трон люцифера" или наслаждались фильмами типа "убить дракона".
Я больше скажу - ныне я ощущаю себя свободнее, чем когда-либо вообще, потому как я могу говорить, что думаю, у меня есть доступ к информации и к любой точки зрения, и я знаю - у вас у всех такая же точно ситуация,
а они, они по-настоящему бесятся, все эти блядские "макары", потому как развеялась их фата-моргана, их могущество, которое они, как животные, конвертировали исключительно в кишечные ценности, в кулинарные передачи, поскольку слободка - суть их.
Убейте макаревича в себе - и убейте его своим молчанием. Просто - не упоминайте его, уничтожьте его, сделайте так, чтобы он убрался из нашей памяти - навсегда.
Если убрать все эти эпитеты концентрированной боли еврейского народа, до которой мне совершенно как до шахны, ну типа «вавилонского плена» и «духовного египта» - все сказано верно. Макаревич – типичный представитель перестроечного взблева, протоплазма из слободки, паразитировавшая на руинах большой и больной страны. И когда наш коллективный организм стал выздоравливать, мы должны отбросить эту мерзость типа макарки и иже с ним. Как дурную привычку тяжелобольного человека рассматривать собственную мокроту в носовом платке. У здорового человека указанная привычка вызывает тошноту, даже, несмотря на то, что во время болезни казалась жизненно необходимой.