Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 06 июн, 2025, 2:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 8:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 18258
Откуда: Севастополь, Россия
Krum2014 Wrote:
Не могут несчастные мисрали забрать
от же дибил, кто мистрали не может забрать? Только на 14 ноября французы пригласили на передачу первого Мистраля

Крым наш Wrote:
Мосты такие еще не строили - 19 км.
мост состоит из 2 частей, соединяемых на Тузле

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!


Последний раз редактировалось Paxa 31 окт, 2014, 8:53, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 10:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
ВИСЯЧИЙ тоннель такой длины в илистом грунте - более чем утопия. Располагать его на жестком грунте под слоем ила тоже не выйдет, слишком большая глубина, в случае любого прорыва похоронит всех, кто там окажется. А если опирать его на заглубленные опоры, то он, как минимум, сравняется по цене с мостом, львиная доля затрат именно на опоры и приходится. И если еще учесть возможности контроля состояния и ремонта после окончания строительства, то мост по итогу получается дешевле и выгоднее, несмотря на всю зимнюю непогоду


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 10:37
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен, 2014, 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Окупация
Paxa Wrote:
Только на 14 ноября французы пригласили на передачу первого Мистраля

откуда инфа?

"Советское пиво было двух сортов – пиво есть и пива нет" - Андрей Иванович, пенсионер на отдыхе в санатории "Ай-Петри"


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 10:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг, 2011, 21:13
Сообщения: 13612
Откуда: Любовь моя - Россия
Перевалов Wrote:
откуда инфа?

По Р24 вчера говорили, что будет в ноябре передача первого Мистраля
И такого плана новостей много в сети http://top.rbc.ru/politics/29/10/2014/5 ... b9bcf05f55

"Как все тонкие, чувствительные, ранимые натуры, она была редкостной гадиной..."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 10:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 30 окт, 2014, 10:06
Сообщения: 438
Откуда: из калашного ряда
Блин. Так будет мост, или нет? Уже сил нет терпеть!!! Хоть бы катапульту какую построили для начала. Шо там партия и правительство говорит по поводу моста?

Магическая цифра - 62. Возраст. Стоимость. Курс.
В Крыму набирают популярность курсы - Как склеить обратно украинский паспорт.
Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, пока не умер последний раб. В России всё с точностью наоборот.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 11:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2014, 13:03
Сообщения: 1203
Откуда: Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
Paxa Wrote:
Krum2014 Wrote:
Не могут несчастные мисрали забрать
от же долбоеб, кто мистрали не может забрать? Только на 14 ноября французы пригласили на передачу первого Мистраля


А может лучше забрать 5 млрд евро и построить свой? В любом случае Россия только в выигрыше.
По сабжу: на предыущей странице есть инфа о старте бурения возле Керчи, так что всё идёт путём.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 12:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
anton_m Wrote:
в конце концов 20 км можно и со скоростью 60 км/ч проехать - не много

Это уж точно лучше, чем трое суток стоять без движения.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 13:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 12 май, 2014, 10:55
Сообщения: 1083
Откуда: Одесса (её часть, которая не с хунтой)
И, таки да, с тоннелем все неоднозначно)))) Особенно финансовый вопрос....

Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш.

Quote:
Финансирование было извечной проблемой Евротоннеля. Несмотря на то, что доля Eurostar составляет 66 % от общего числа перевозок на маршруте Брюссель — Париж — Лондон, в целом Евротоннель стал убыточным предприятием[13]. Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). При этом проектная стоимость была превышена на 80 %.

Евротоннель — грандиозный проект XX века, пока не оправдавший себя с финансовой стороны[1].

8 апреля 2008 года компания Eurotunnel впервые за время своего существования (с 1986 года) объявила о годовой прибыли, ставшей возможной благодаря широкомасштабной программе реструктуризации долгов. Компания сообщила, что за 2007 год получена чистая прибыль в размере одного миллиона евро (1,6 млн долларов)[14].

В 2008 году оператору Евротоннеля, компании Eurostar удалось получить прибыль в 40 млн евро.

В 2009 году впервые с момента своего основания компания выплатила дивиденды.

В 2010 году убыток Eurostar составил 58 миллионов евро, что вызвано также и последствиями мирового финансового кризиса.

В 2011 году компания, по данным BBC News, получила прибыль в размере 11 млн евро, пассажиропоток достиг рекордного показателя 19 млн человек, на фондовом рынке акция Eurostar стоила 6,53 евро, а дивиденды составляли 0,08 евро на акцию[2].

По экспертным оценкам, срок окупаемости Евротоннеля может превысить 1000 лет.

"Люди считают правдивой ту информацию, которая совпадает с уже сложившейся у них точкой зрения."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 13:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19888
Откуда: Гераклейский п-ов
нужно учитывать сейсмику
что то с тоннелем окчково как то, одна трещина и "аля улю..."
мост где то обрушился (не дай Бог, взорвали или растрясло)починили и в путь
а тоннель?

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 14:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
anton_m Wrote:
almac Wrote:
Мост тоже взорвать легко, значительно легче чем тоннель.


взорвать что то НА мосту и В тоннеле - 2 большие разницы

к тому же любое ДТП в подводном тоннеле может обернуться огромным кол-вом жертв - эвакуироваться нет куда...

потому скажем Ла-Манш пройден тоннелем по которому движение автотранспорта закрыто - только ЖД - всё, включая автобусы движется по ЖД.

777Саша777 Wrote:
нужно учитывать сейсмику
что то с тоннелем окчково как то, одна трещина и "аля улю..."
мост где то обрушился (не дай Бог, взорвали или растрясло)починили и в путь
а тоннель?

Ну да, ну да..
Форумчане тут уже упоминали
ASM Wrote:
Tavr Lician
Поддержу ваш ответ ссылкой на отличный фотоальбом:
Великие инфраструктурные проекты России (PDF, 60 МБ)


В истории нашей страны был уже аналог проекта, подобного этому. Это Амурский тоннель.
Оглянемся в начало прошлого века?
Quote:
Тоннель под Амуром
Планы по сооружению железнодорожного тоннеля под Амуром появились еще в начале ХХ века. В 1906 г. на берега великой дальневосточной реки пришли изыскатели будущего Амурского участка (Куэнга–Хабаровск) Транссибирской магистрали. На основе проведенных работ предлагалось несколько проектов моста и подводного тоннеля.
Но тогда «победил» проект мостового перехода через Амур. В 1930-е на Дальнем Востоке развернулось крупное индустриальное строительство, что привело к резкому увеличению грузопотока по Транссибу из центра страны для обороны и развивающегося народного хозяйства региона. Однопутная почти на всем протяжении железнодорожная магистраль, построенная на рубеже XIX–XX веков, нуждалась в расширении и модернизации. Кроме того, события Гражданской войны показали, насколько уязвимой была узкая рельсовая нитка Амурского моста. 5 апреля 1920 г. два мостовых пролета были взорваны отступавшими партизанскими частями с целью преградить путь на левый берег реки японским интервентам. Тем самым произошел разрыв Транссибирской магистрали на целых пять лет, что отрезало Дальний Восток от России и Сибири, а железнодорожное сообщение шло окружным путем через Маньчжурию по КВЖД. Учитывая уязвимость Амурского моста в условиях нарастающей военной угрозы со стороны Японии, а также необходимость увеличения пропуска грузопотока, в начале 1936 г. по инициативе Генерального штаба РККА было принято решение о сооружении под Амуром, недалеко от моста, железнодорожного тоннеля.
На момент строительства Амурский тоннель являлся наибольшим в мире по протяженности подводной части и самым длинным тоннелем в Советском Союзе. В настоящее время эксплуатируемое около 50 лет в условиях интенсивного движения поездов это уникальное, единственное в своем роде подземно-подводное сооружение требует капитального ремонта. Несмотря на отдельные дефекты, тоннель обеспечивает бесперебойность движения поездов, оставаясь надежным и безопасным сооружением.

Строительство этого тоннеля длиной 7120 м велось с 1937 по 1941 г. Как объект государственной важности, тоннель был строго засекречен, ему присвоили номер 4 НКПС. Как видим, длина сравнима с проектом транспортного перехода через Керченский пролив. И.В.Сталин в таких делах руководствовался не только экономическими соображениями.
Вот и объясните мне, почему Сталин И.В. отверг "царский мост" через Керченский пролив, а подводный тоннель на Сахалин строился до его смерти в 1953 году? И сейсмики там нет?
Кстати, если подобное решение было принято, то уже с современными технологиями сбойка тоннелей уже была бы. И мост потом сколько угодно можно было строить.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 15:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19888
Откуда: Гераклейский п-ов
kv739 Wrote:
Вот и объясните мне, почему Сталин И.В. отверг "царский мост" через Керченский пролив, а подводный тоннель на Сахалин строился до его смерти в 1953 году? И сейсмики там нет?

что значит отвёрг? если он был построен, именно мост а не тоннель

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 16:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Статья на тему, с комментариями экспертов http://ancb.ru/publication/read/372

Quote:
Длиннее, зато дешевле!

Казалось бы, чем короче расстояние через пролив, тем дешевле строительство. Однако в данном случае это не совсем так.

Природа дает людям две очень хорошие возможности: со стороны Тамани в двух местах в море выдается суша. В северной части — коса Чушка. Это и есть самое узкое место пролива. В годы Великой отечественной войны здесь уже был временный мост.

В южной части в море выступает Тузлинская коса, есть остров Тузла. Расстояние между берегами здесь побольше. Тем не менее, для строительства выбрали этот вариант. Почему?

Александр Платонов, 15 лет возглавлявший отделение мостов ЦНИИСа (ныне НИЦ «Мосты») так комментирует это решение:

— Первый ярус моста должен подниматься над водой на 75 — 80 м. Второй — еще на 15 м. Поездам и автомобилям придется съезжать на сушу с высоты 90 — 100 м, для чего предстоит строить эстакады — и железнодорожную, и автомобильную. Особенно сложно спускаться с высоты железнодорожным составам. Таманский берег везде пологий. И в каком бы месте мост на него не выходил — строительство длинных эстакад неизбежно. В Крыму напротив Чушки берег тоже пологий. Следовательно, и тут потребуется сооружение протяженных транспортных эстакад, что сведет на «нет» все преимущества более короткого моста. Даже проложить мост от крымского берега напротив Тузлы до Чушки, как бы наискосок через пролив (а было и такое предложение) получится все равно дешевле, чем через самую узкую часть. Напротив Тузлы крымский берег крутой. Эстакады тут будут короче. И строительство обойдется дешевле, и поездам будет проще.

Слова Александра Платонова подтверждают расчеты, приведенные специалистами Автодора. При Тузлинском варианте на Таманском полуострове протяженность подхода к мосту для автомобильного транспорта составит 41 км, для железнодорожного транспорта — 42 км. На крымском берегу длина автомобильного подхода будет всего 8 км, железнодорожного — 17,8 км.


Про тоннель
Quote:
Экспертный совет ГК «Автодор» рассматривал вариант строительства двух параллельных тоннелей — железнодорожного и автомобильного. Официальная версия отказа: проект невозможно реализовать в отведенные четыре года на строительство перехода.

Николай Глухов также считает, что тоннель будет лучшим вариантом. Но это должен быть железнодорожный тоннель. Автомобильный дороже и «капризнее» в эксплуатации. Скорость движения в нем ограничена. Стоимость систем проветривания и дегазации растет в геометрической прогрессии по мере увеличения длины тоннеля. В тоннеле длиной 22 км стоимость такой системы превысит половину стоимости всего объекта. Автомобили могут переезжать тоннель на железнодорожных платформах — так делается, к примеру, в тоннеле под Ла-Маншем

По расчетам Николая Глухова, построить железнодорожный тоннель можно в два с половиной года и обойдется он дешевле моста. (Он готов представить свои расчеты.)

Но есть и неофициальная версия отказа от тоннеля — в России нет опыта такого строительства. Просто побоялись строить.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 16:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 17 авг, 2005, 2:15
Сообщения: 2206
Откуда: Севастополь - Hamburg
Всё никак не рашатся? Раз никак не могут выбрать, предлагаю подводный мост. И все счастливы.
П.С. Сарказм, да. Но сил уже нет слушать это жжж вокруг моста-тоннеля.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 17:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2007, 3:37
Сообщения: 9269
Откуда: Севастополь СССР
777Саша777 Wrote:
нужно учитывать сейсмику
что то с тоннелем окчково как то, одна трещина и "аля улю..."
мост где то обрушился (не дай Бог, взорвали или растрясло)починили и в путь
а тоннель?

Сейсмика не проблема, а то Япония бы на дно давно ушла)) :mrgreen: Главное, грамотное проведение строительства.

anton_m Wrote:
к тому же любое ДТП в подводном тоннеле может обернуться огромным кол-вом жертв - эвакуироваться нет куда...

При постройке тоннеля обычно это продумывают)) Например, оборудование специальными помещениями и лестницами для эвакуации (с запасом воды, еды и т. д.).

Победа коммунизма неизбежна!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 19:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 2349
Откуда: Севастополь, Российская Федерация
KRSD Wrote:
rtr Wrote:
almac, на машине да улететь с моста... сказочник вы. Ездил на машине и в худшую погоду, и в ветер под 30 м/с - не улетел. Про улеты, сдувание и прочее - бабушкам у подъезда рассказывайте сказки.

По мосту (или тоннелю) должны иметь возможность проехать не только бывшие подводники или водители-экстремалы.
Строится дорога не на промышленный объект, а на курорт, куда едут женщины и дети в том числе.

Какие экстремалы - ветер в 25 м/с никогда никакую машину не сдует. Ваш бред про боковой ветер рассчитан на идиотов, которые нихрена в физике не соображают.
В Японии вон какие мосты строят и ветры на Тихом океане посильнее будут и ничего, никого не сдуло.

Как эти вечно ноющие укропы достали! Построят мост - предлагаю на опоре повеситься, в знак протеста.

Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 19:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
anton_m Wrote:
kv739 - по понятным причинам совершить диверсию будет много горячих голов в Керченском проливе. Мост сложнее разрушить и проще охранять. К тому же совсем иные последствия в случае чего, чем скажем взрыв автомобиля в замкнутом пространстве.

Да и обслуживать тоннель - дороже и сложнее.. Тот же Еurotunnel раз в год на пару месяцев прикрывают по ночам - для обслуживания и ремонта...

А за разъяснениями по Сахалину - обратитесь к Сталину И.В. .

А вы все с тяжким сталинским наследием боретесь? Это и все объяснения про Амурский, Сахалинский тоннели? Еще посмотрите в гугле, сколько тоннелей в мире существует и там успешно решают описанные вами проблемы и страшилки.
777Саша777 Wrote:
kv739 Wrote:
Вот и объясните мне, почему Сталин И.В. отверг "царский мост" через Керченский пролив, а подводный тоннель на Сахалин строился до его смерти в 1953 году? И сейсмики там нет?

что значит отвёрг? если он был построен, именно мост а не тоннель

То и отверг, что именно мост и не был построен.
Подсказываю. Сталин, как выдающийся государственный деятель, прекрасно оценивал своих соратников с деловой точки зрения. (Для дела он прекрасно умел подбирать кадры.) Он понял, что они в случае с Керченским мостом занимаются "попилом бабла", как и в нынешнее время. А для настоящего дела в интересах государства деньги находились. Как был оценен Т-34 Кошкина, пушки Грабина, самолеты ИЛ-2, тоннель на Сахалин, проект трасполярной железной дороги (стройки 501-503) и т. д. Я не прав?
rtr Wrote:
Какие экстремалы - ветер в 25 м/с никогда никакую машину не сдует. Ваш бред про боковой ветер рассчитан на идиотов, которые нихрена в физике не соображают.

Вы парусность боковых проекций автомашин как нибудь посмотрите. Да на обледенелой, заснеженной дороге вы улетите только от порыва ветра! Рулем дорогу не поймаете. Физик соображающий.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 20:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19888
Откуда: Гераклейский п-ов
kv739 Wrote:
То и отверг, что именно мост и не был построен.Подсказываю. Сталин, как выдающийся государственный деятель, прекрасно оценивал своих соратников с деловой точки зрения. (Для дела он прекрасно умел подбирать кадры.) Он понял, что они в случае с Керченским мостом занимаются "попилом бабла", как и в нынешнее время.


Мост через Керченский пролив — построенный после освобождения советскими войсками Крыма в 1944 году в СССР весной — осенью 1944 года железнодорожный мост между Крымом и Таманским полуостровом. Мост был построен с использованием материалов, подготовленных германской армией

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 21:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Я вижу про "асопо" только в тоннелях. Так вы за красных или за белых? :)
И как ваша система будет работать под ураганными порывами ветра и ледяным дождем? Справится? Естественно к мировому рекорду стоимости моста через керченский пролив добавим еще нехилую сумму?
777Саша777 Wrote:
Мост через Керченский пролив — построенный после освобождения советскими войсками Крыма в 1944 году в СССР весной — осенью 1944 года железнодорожный мост между Крымом и Таманским полуостровом. Мост был построен с использованием материалов, подготовленных германской армией

Вижу, вы все уже поняли и начинаете троллить, юлить как уж на сковородке.
Вы ведь прекрасно понимаете, что упоминаемый вами временный ж/д мост не дотягивает до "царского"? Затем был проект моста, взамен этого.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014, 22:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
TNT Wrote:
Всё никак не рашатся? Раз никак не могут выбрать, предлагаю подводный мост. И все счастливы.
П.С. Сарказм, да. Но сил уже нет слушать это жжж вокруг моста-тоннеля.

К ноябрю должны вот эти важные работы завершить
Quote:
Согласно документу, опубликованному на сайте правительства России, создаваемая «дочка» «Автодора» станет заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико- экономического обоснования проекта. Срок завершения данных работ — до 1 ноября текущего года.

Наверно после этого будет уже окончательное решение.
Если физически проект окажется возможным для реализации, значит будут строить мост.
Если вдруг чего, то могут и на тоннель пойти, но вероятность этого всё таки гораздо меньше сейчас.

Новость за сегодня
Quote:
Контракты по строительству моста через Керченский пролив будут вскоре одобрены, но пока не исключается и вариант прокладки тоннеля

Москва, 30 октября. Контракты по строительству мостового перехода через Керченский пролив будут одобрены в кратчайшие сроки, однако вариант строительства тоннеля при появлении определенных обстоятельств пока не исключается. Об этом сообщил сегодня журналистам министр РФ по делам Крыма Олег Савельев по итогам заседания кабмина, передает ТАСС.

"На сегодняшний день основные предварительные проекты одобрены, однако это не исключает возможности изменения при появлении каких-то новых или дополнительных обстоятельств, - сказал министр. - Я не исключаю, что возможны и кардинальные изменения - тоннель, а не мост, в том числе, и по створам прохождения переправы".


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2014, 1:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19888
Откуда: Гераклейский п-ов
kv739 Wrote:
Вижу, вы все уже поняли и начинаете троллить, юлить как уж на сковородке.Вы ведь прекрасно понимаете, что упоминаемый вами временный ж/д мост не дотягивает до "царского"? Затем был проект моста, взамен этого.

это Вы меня обвиняете "троллить?!
Это Вы писали?
kv739 Wrote:
То и отверг, что именно мост и не был построен.

kv739 Wrote:
Вот и объясните мне, почему Сталин И.В. отверг "царский мост" через Керченский пролив


Вы писали что Сталин отвёрг и построен не был.
А на самом деле Сталин не отвёрг и мост был построен.
И не надо выдумывать "царский не царский" это был не временный мост,
а простоял он не долго. Но это не как не доказывает что Сталину, не нравились мосты, а нравились тоннели.
Вы просто балобол!

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2014, 7:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Балабол как раз вы. Как убедились в своей неправоте, так начали оправдываться и упорствовать в неправоте.
Вы ведь прекрасно знаете, что мост, который был снесен, планировалось восстановить. Держите.
Quote:
После «ледовой» аварии моста некоторое время обсуждался вопрос о его дальнейшем судьбе. Правительственная комиссия рекомендовала разобрать временный мост, запроектировать и выстроить новый. Такие варианты моста — в высоком уровне и в низком с разводным пролетом — были запроектированы в 1945-1946 гг. Трансмостпроектом (ныне Гипротранс-мост). По ходу проектирования на месте, вблизи Кавказского берега, где глубоко залегали прочные грунты, возводили опытный кессон. Стоимость моста в высоком варианте определилась около 2 млрд. руб. (в ценах, действовавших до 31.12.1949 г.). Когда законченный в вариантах проект докладывали «Хозяину», последним аргументом заместителя министра И.Д. Гоцерид-зе (как он рассказывал) было: -«Это, т. Сталин, будет «царь-мост», на что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 г.» На этом идея постоянного мостового перехода через Керченский пролив сошла со сцены

http://kerch-most.ru/kratkaya-istoriya.html.
anton_m Wrote:
что такое "ураганный ветер"? у него численное выражение есть? :)

и неужели под ледяным дождём едут в сезон отдыхающие? :)

Вы незнакомы с обстановкой в керченском проливе в осенне-зимний период?
Ознакомьтесь
Керченская переправа сегодня: паромы возобновили движение после шторма http://komtv.org/29073-paromy-vozobnovili/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2014, 8:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2014, 11:00
Сообщения: 1014
Откуда: Феодосия-Уфа-Краснодар
anton_m Wrote:
и неужели под ледяным дождём едут в сезон отдыхающие? :)


Грузы возят в любую погоду.
Тем более, что в штормовую погоду тоннель (или мост) будет единственным вариантом доставки грузовых фур.
Вероятность оледенения (дождь и последующий морозец -1 градус) конструкций моста достаточно высокая и может происходить практически ежегодно.
На мой взгляд, минусы имеют оба варианта (и мост и тоннель), но я бы всеже выбрал тоннель, тем более, если он получается кратно дешевле.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2014, 8:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 2349
Откуда: Севастополь, Российская Федерация
Мы тут все такие эксперты в области строительства мостов и тоннелей что просто жуть :) Столько дельных советов можем дать, не вылезая из-за компьютера.
А знают ли "эксперты" пропорции компонентов бетона?

Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2014, 8:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 18258
Откуда: Севастополь, Россия
Перевалов Wrote:
Paxa Wrote:
Только на 14 ноября французы пригласили на передачу первого Мистраля

откуда инфа?
Рособоронэкспорт поделился сканом :)

Изображение

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2014, 10:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Paxa
А какое отношение мистраль имеет к мосту?
Кажися для мистраля есть своя тема.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Алиса 2015, Google [Bot], VIST57 и гости: 489

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB