Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 23 май, 2025, 0:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 13:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
igorlvov Wrote:
Козак! Вопрос о разрешении строительства моста с Украиной не обсуждается,это чисто российский вопрос в её территоритальных водах,строить будут мост,подрядчика ещё выбирают,срок окончания 2019,прямой эфир Россия 24

Уже 2019! Год в насмарку.
Lu4 Wrote:
Подытоживая переписку этой темы, можно выделить недостатки обоих типов предлагаемых тоннелей.
1. В толще пород — придется очень глубоко засверливаться, чтобы пройти ниже ила.
2. Погружной — уйдет в ил.
Не пинайте, но мне видится погружной, но подвешенный на заглубленных в море тросах тоннель со входом на уровне моря у Тузлы и выходом на уровне метров 65 на стороне Керчи. Керченская часть должна быть прогреваема летом и работать "вытяжкой" для тоннеля (к примеру, зачерненная металлическая крыша).

Это что за эротические фантазии? Нарисуйте рисунок с вашего воображения и выложите здесь. Глубина пролива около 20 м. Где вы будете подвешивать? Зачем? Силовые элементы могут проходить и в самом корпусе секций. Сомнения насчет работы бетона на растяжение? Ну так для этого и каркас из стали и подушка из щебня. Да и есть мировой опыт. Пионеры здесь американцы. Сейчас китайцы многое достигли. Не грех и лучшее заимствовать.
Вообще, вы можете свои сомнения лучше формализовать?
Earl_Asmur Wrote:
Побеседовал сегодня с инженерами нашего мостоотряда - мост сделать проще на порядок. Технологии есть. Буроналивные (бетононаливные) скважины кустами и вперед. Проблема - буровая до 150 метров. Но вроде такие есть.

Теперь может и выслушать другую сторону? Питерских строителей метро или китайцев, строящих тоннель на Макао?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 15:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
Метро, метро... В метро что, автомобильное движение существует?... И какой мощности должна быть вентиляция, чтобы справляться с огромным количеством выхлопных газов, которое будет скапливаться в тоннеле ТАКОЙ длинны?... А если эта вентиляция вдруг встанет?... Что будет с людьми, оказавшимися в это время в тоннеле?...

От же-ж... Снова про этот мифический "тоннель"... Сколько видел проектов тоннеля под Керченским проливом - ВСЁ варианты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО железнодорожные... Ни одного РЕАЛЬНОГО "проекта" АВТОМОБИЛЬНОГО тоннеля я так и не нашел... Может, плохо искал?... Да и каких РАЗМЕРОВ нужно будет рыть тоннель, если предположить, что он будет и автомобильным, минимум с четырьмя полосами для движения, и железнодорожным с двумя путями?...

А просто железнодорожный тоннель и на фиг не нужен. Хотя нет, возможно и нужен, но лишь как дополнение к мосту...

Так что МОСТ всё таки предпочтительнее (ИМХО)...

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 15:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
igorlvov Wrote:
Козак! Вопрос о разрешении строительства моста с Украиной не обсуждается,это чисто российский вопрос в её территоритальных водах,строить будут мост,подрядчика ещё выбирают,срок окончания 2019,прямой эфир Россия 24
Во-во... О чем я и говорил... Оторвался маненько Аксёнов от реальности... :D

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 17:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек, 2014, 20:11
Сообщения: 5
Откуда: Минск-Алушта
Подскажите пожалуйста, дорогу Керчь -Феодосия обновляют асфальт, или так как и было летом 2014 года?

Крым это орден на груди планеты! Россия достойна этого ордена!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 18:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Ну, когда Козак выберет подрядчика, тогда и поговорим. Уже с годик эта бодяга.
А вы знаете, что 08.08.2008 через Рокский тоннель сколько техники проскочило без всякой вентиляции. Не драматизируйте. Наверняка многократные системы дублирования будут на таких объектах.
Чего вас размеры пугают? С размерами моста все нормально? Там воображение не пугается?
Option Wrote:
Сколько видел проектов тоннеля под Керченским проливом - ВСЁ варианты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО железнодорожные... Ни одного РЕАЛЬНОГО "проекта" АВТОМОБИЛЬНОГО тоннеля я так и не нашел... Может, плохо искал?...

:) Лукавим?
Держите: http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/#!
Об этом уже говорили в этой ветке.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 18:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
kv739
Вы маркшейдер, у вас есть данные геологоразведки дна пролива?

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 19:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
И в чем проблема? В состоянии что-то решить?
Еще в советское время северный участок (Чушка) был хорошо изучен. Данные по нему есть.
По Тузлинскому варианту я пока не в курсе. Но кардинально ничего изменится. В рабочем порядке.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 20:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
kv739 Wrote:
Данные по нему есть.

У вас или кем-то выложенные в интернете, неизвестно какие на самом деле?
Таки вы маркшейдер или нет?

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 21:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Вы для чего интересуетесь?
Серьезные организации этим занимались. Будет желание - найдете найдете эти материалы..


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 21:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
kv739
Я поинтересовался чтобы понять, что вы не можете выбирать, какую переправу строить: мост или тоннель.
Оказывается так оно и есть. Выбирать будут специалисты, но не я, и не вы.
Поэтому споры: что лучше, надо оставить и работать, а мост все равно построят. Всему есть свое экономическое и техническое обоснование.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 22:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Понятно, что вырабатываться решение будет в ведомстве Козака. Там уже почти год этим занимаются. Только все олигархи отказались из-за высоких рисков и возможной малой прибыли и потери репутации в связи с возможной неудачей. Даже Якунин свое слово вставил.
Так что ваши слова о технико-экономическом обосновании строительсва моста лукавство. Не демонстрируйте свой организационный тупик.
Тоннель перспективней, технологичней, более дешевле, более реален в конкретных условиях.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 23:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
kv739 Wrote:
А вы знаете, что 08.08.2008 через Рокский тоннель сколько техники проскочило без всякой вентиляции.
Знаю. Не по наслышке. Длинна Рокского тоннеля, ПРОРУБЛЕННОГО ЧЕРЕЗ ГОРУ?... 3730 метров... Естественный сквозняк там тот ещё...
kv739 Wrote:
:) Лукавим? Держите: http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/#!Об этом уже говорили в этой ветке.
И что, там речь идёт о ПОДВОДНОМ тоннеле?... И уж точно, не о ПРОЕКТЕ АВТОМОБИЛЬНОГО тоннеля через Керченский пролив... :)
kv739 Wrote:
Не драматизируйте. Наверняка многократные системы дублирования будут на таких объектах.
А во сколько обойдётся постройка и ЭКСПЛУАТАЦИЯ этих самых "МНОГОКРАТНЫХ систем дублирования"?...
kv739 Wrote:
Чего вас размеры пугают? С размерами моста все нормально? Там воображение не пугается?
С размерами моста - всё нормально. Мост не придётся РЫТЬ В ПОРОДЕ...
kv739 Wrote:
Тоннель перспективней, технологичней, более дешевле, более реален в конкретных условиях.
Ну и в чём же его "перспективность" и "технологичность"?... А главное с чего вдруг он будет "более ДЕШЕВЛЕ"?... РЫТЬ, и обсаживать бетоном прорытое, уже стало более дешевле, чем "вбивать" сваи, и монтировать на них конструкцию?...
Так что насчет "тоннель более реален" - извините, но уж очень смахивает на голословное высказывание, выражающее всего лишь Ваши "хотелки"... :)

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 23:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 11 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 10
Option Wrote:
Метро, метро... В метро что, автомобильное движение существует?... И какой мощности должна быть вентиляция, чтобы справляться с огромным количеством выхлопных газов, которое будет скапливаться в тоннеле ТАКОЙ длинны?... А если эта вентиляция вдруг встанет?... Что будет с людьми, оказавшимися в это время в тоннеле?...
.
От же-ж... Снова про этот мифический "тоннель"... Сколько видел проектов тоннеля под Керченским проливом - ВСЁ варианты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО железнодорожные... Ни одного РЕАЛЬНОГО "проекта" АВТОМОБИЛЬНОГО тоннеля я так и не нашел... Может, плохо искал?... Да и каких РАЗМЕРОВ нужно будет рыть тоннель, если предположить, что он будет и автомобильным, минимум с четырьмя полосами для движения, и железнодорожным с двумя путями?...


В этой теме уже писали, и я в том числе, про Кронштадский подводный туннель под Финским заливом между Кронштадтом и Ломоносовым. Туннель этот именно автомобильный.
Действует он уже 4 (четыре) года.
Длина его без малого ДВА километра.
И ведь "в тоннеле ТАКОЙ длинны" как-то решена проблема вентиляции ?!

Вы, наверное те сообщения пропустили ? :tired:
Чтобы получить представление, как этот туннель выглядит, наберите в поисковике "кронштадтский тоннель" и вывалится куча фотографий и видеороликов.

У него, кстати, ширина такая, что можно было бы и жд туда впихнуть. :dance:

Можно вспомнить и про Лефортовский тоннель в Москве.

.
Quote:
А просто железнодорожный тоннель и на фиг не нужен. Хотя нет, возможно и нужен, но лишь как дополнение к мосту...
.


В принципе туннель может быть совмещённым.

Но по соображениям безопасности и надёжности авто и жд туннели лучше делать отдельными, чтобы в случае чего-то с одним из туннелей другой продолжал бы работать и связь с материком не прерывалась бы полностью.

Да к тому же входы в автомобильный туннель можно сделать более крутыми, чтобы туннель не был слишком длинным.
А вот для железной дороги условия на допустимый уклон гораздо более жёсткие.
Впрочем, могут быть и исключения.
В своё время меня немало ошарашил очень крутой подъём железной дороги на участке Ессентуки- Кисловодск.
Я и не представлял, что такое может быть!
Тут уже говорили и про крутой уклон жд в Севастополе.

.
Quote:
Так что МОСТ всё таки предпочтительнее (ИМХО)..
.


Предполагаемый Керченский мост - кот в мешке. Хрен хнает, как он себя поведёт в тех природно-климптических условиях.
Такого опыта у России нет.

А вот опыт строительства и эксплуатации подводных авто и жд туннелей есть и уже не малый.


Последний раз редактировалось Igor999 26 дек, 2014, 0:01, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 23:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
Как может повести себя гибкий мост на гибких сваях в воздухе? Ну, согнется малость, как все мосты гнутся. А вот как поведет себя туннель в иле под водой? Да, просто лопнет при землетрусе и затопит в себе всех людей в считанные секунды.
Не будет тоннеля никогда. Забудьте.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек, 2014, 23:36
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
Igor999 Wrote:
Длина его без малого ДВА километра. Действует он уже 4 (четыре) года.
Двумя километрами через Керченский пролив не отделаешься, к сожалению...
Igor999 Wrote:
Предполагаемый Керченский мост - кот в мешке. Хрен хнает, как он себя поведёт в тех природно-климптических условиях. Такого опыта у России нет
Автомобильных мостов в России меньше, чем автомобильных тоннелей?... Да и насчет каких то ""ОСОБЫХ" природно-климатических условий" - информация сильно преувеличена... Что же касается геологии, то те же факторы, которые указываются как "затруднения" при строительстве МОСТА, в ещё большей степени будут "препятствиями" при строительстве ТОННЕЛЯ... Нет?...

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2014, 19:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 08 сен, 2008, 17:33
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Warnings: 1
Option Wrote:
ИМХО, надо "Спецстрой России" к строительству моста привлекать... Объект то СТРАТЕГИЧЕСКИЙ... По крайней мере, к строительству подводной его части... Кое какой опыт по возведению подводных свай у них уже есть...
 
Им останется только свой "масштаб" "укрУпнить", да проект проработать в той его части, где у них опыта пока нет... Да и деньги тогда все в России останутся... И нафига нам всякие китайцы-шминайцы?... СВОЁ надо иметь... :D

Вас услышали. Ребята готовы приступить к выполнению задания :up:

Мост через Керченский пролив, возможно, будут строить с применением южнокорейских технологий
Quote:
Применение единственной в мире технологии по бурению скважин под сваи гидротехнических сооружений диаметром до 5 метров может стать еще одним ответом России на западные санкции. О возможности сотрудничества с южнокорейскими разработчиками новейшей технологии рассказал на брифинге для местных и региональных СМИ начальник 4-го Главного управления при Спецстрое России Михаил Ташлык.

- К сожалению, мы вынуждены мириться с тем, что происходит в мире, — рассказал, отвечая на вопросы журналистов, Михаил Ташлык. — Конечно, мы очень сильно зависим от импортной техники, конкретно — от нового оборудования и инноваций по бурению глубоководных свай. Прежде сотрудничали в этой области с Германией. Но теперь уже отказались от части оборудования, поставляемого из Германии, где вдруг возникли требования, чтобы мы не использовали их технику для обороны. А как же мы не будем использовать в этих целях, если наша работа как раз и направлена на укрепление обороноспособности страны? Минувшим летом мы побывали в Южной Корее (как известно, это один из азиатских „тигров“), где встретились с руководителями крупнейших компаний. Заключены предварительные соглашения о том, что мы будем переходить на южнокорейский рынок технологий. Корейцы готовы покрыть все наши потребности. Мы сделали для себя открытие в Южной Корее. Например, канадское и американское бурильное оборудование предназначено для свай диаметром от метра до двух, которые погружаются в донный грунт на глубину до 50-80 метров. А Южная Корея разработала единственную в мире действующую установку для свай диаметром 5 метров. Настолько это непривычно, что для нас, специалистов, это был просто шок: как далеко шагнула человеческая мысль! Нас, возможно, привлекут к строительству моста через Керченский пролив. Если это произойдет, наш главк готов. Корейцы готовы для нас изготовить такую бурильную установку. И тогда вообще в мире ни у кого не будет того, что будет у нас. Если это потребуется. Так что нет худа без добра.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2014, 20:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Option Wrote:
kv739 Wrote:
:) Лукавим? Держите: http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/#!Об этом уже говорили в этой ветке.
И что, там речь идёт о ПОДВОДНОМ тоннеле?... И уж точно, не о ПРОЕКТЕ АВТОМОБИЛЬНОГО тоннеля через Керченский пролив... :)

И что это меняет? Вентиляция лучше? Вы уж и ужом вертитесь. :)
Усиливайте ваши оправдания: http://maritime-zone.com/articles/5-subsea-tunnels
Quote:
Туннель Дрогден
Пересекает: пролив Эресунн.
Длина: 4 050 м (13 287 футов)
Соединяет: Столицу Дании Копенгаген и шведский город Мамло.
Туннель длиной 4 050 м включает в себя подводную часть длиной 3 510 м и две въездные части длиной 270 м каждая. Каждая труба туннеля состоит из 20 заранее построенных сегментов, самых тяжелых в мире по 55 000 тонн каждая, соединенных на морском дне.
Изображение

Option Wrote:
kv739 Wrote:
Не драматизируйте. Наверняка многократные системы дублирования будут на таких объектах.
А во сколько обойдётся постройка и ЭКСПЛУАТАЦИЯ этих самых "МНОГОКРАТНЫХ систем дублирования"?

Да не дороже мирового рекорда стоимости Керченского моста. Системы дублирования - это нормальная практика в авиации, судостроении, АЭС и других жизненно важных объектов. Не катят отмазки.
Option Wrote:
kv739 Wrote:
Тоннель перспективней, технологичней, более дешевле, более реален в конкретных условиях.
Ну и в чём же его "перспективность" и "технологичность"?... А главное с чего вдруг он будет "более ДЕШЕВЛЕ"?... РЫТЬ, и обсаживать бетоном прорытое, уже стало более дешевле, чем "вбивать" сваи, и монтировать на них конструкцию?...
Так что насчет "тоннель более реален" - извините, но уж очень смахивает на голословное высказывание, выражающее всего лишь Ваши "хотелки"... :)

Мы говорим про погружные тоннели? (Такой проект прорабатывался в правительстве Крыма) Или просто вы увиливайте от неудобного для вас разговора?
Секции тоннеля изготавливаются в сухих доках. (к примеру завод Залив). Высокая техническая культура, концентрация производства, нет необходимости лишних перемещений большого количесва материалов, людей. Секции выходят в высокой степени готовности и стыкуются под водой даже без водолазных работ. Сравниваем с монтажом конструкций моста на 70 м высоте и изготовлением 150 м опор моста. :pp:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек, 2014, 21:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2502
Откуда: СССР, Севастополь.
kv739 Wrote:
И что это меняет? Вентиляция лучше? Вы уж и ужом вертитесь. Усиливайте ваши оправдания: http://maritime-zone.com/articles/5-subsea-tunnels
"Ужом вертитесь"... "Оправдания"... Да с чего ВДРУГ?... Я сказал то, что сказал. А именно, что я не видел ни одного проекта АВТОМОБИЛЬНОГО тоннеля конкретно ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ... Вы ТАКОЙ проект видели?...
kv739 Wrote:
Да не дороже мирового рекорда стоимости Керченского моста.
И с чего Вы это взяли?... Кто то уже просчитал РЕАЛЬНУЮ стоимость КЕРЧЕНСКОГО тоннеля?... Голословные заявления всяческих "тоннельных экспертов", без конкретных расчетов, как то не внушают доверия...
kv739 Wrote:
Системы дублирования - это нормальная практика в авиации, судостроении, АЭС и других жизненно важных объектов. Не катят отмазки.
При строительстве моста эти "системы" вообще не нужны. По крайней мере, вентиляционные точно. Ну так и зачем "огород городить"?...
kv739 Wrote:
Мы говорим про погружные тоннели? (Такой проект прорабатывался в правительстве Крыма) Или просто вы увиливайте от неудобного для вас разговора?
А с чего вдруг мне "увиливать"?... Я прямо заявляю, что я ПРОТИВ тоннеля в ЛЮБОМ ЕГО ВИДЕ...
kv739 Wrote:
Секции тоннеля изготавливаются в сухих доках. (к примеру завод Залив).
Стоит задача "построить надёжный транспортный переход", а не "обеспечить загруженность завода "Залив""... Да и сможет ли этот "Залив" строить подобные "секции", не имея абсолютно никакого опыта в этом деле?... Его "сухие доки" совсем не под это "заточены"...
kv739 Wrote:
Высокая техническая культура, концентрация производства, нет необходимости лишних перемещений большого количесва материалов, людей.
Ну да, ну да... На завод "Залив" материалы будут попадать "самотёком"... А монтажники секций будут жить прямо в воде... :mrgreen:
kv739 Wrote:
Секции выходят в высокой степени готовности и стыкуются под водой даже без водолазных работ.
Вы силу течения в проливе измеряли?..."Без водолазных работ"... Представляю, что там можно "намонтировать" подобным образом...
kv739 Wrote:
Сравниваем с монтажом конструкций моста на 70 м высоте и изготовлением 150 м опор моста.
По крайней мере, у мостостроителей, на данный момент, подобный "монтаж" каких то особых "вопросов" не вызывает... :smith:

P.S. А картинки таких размеров вообще то принято под спойлер прятать... :smith:

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 0:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Igor999 Wrote:
В этой теме уже писали, и я в том числе, про Кронштадский подводный туннель под Финским заливом между Кронштадтом и Ломоносовым. Туннель этот именно автомобильный.
Действует он уже 4 (четыре) года.
Длина его без малого ДВА километра.
И ведь "в тоннеле ТАКОЙ длинны" как-то решена проблема вентиляции ?!

И я писал. Без малого ДВА километра это 1,2 км, из которых собственно под водой, а не в дамбе, чуть больше 0,2 км?

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 0:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 10028
Откуда: Новочеркасск
Вопрос решён:

Изображение

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 0:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 27 май, 2014, 1:00
Сообщения: 820
Warnings: 3
escarcha

Я же уже писал. Нельзя перекопать. Крым сразу поглотит пучина сия. Потонет к епеням в море.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 1:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2009, 21:01
Сообщения: 2926
Откуда: Амстердам, Перт, Гётеборг
Бензин Wrote:
escarcha

Я же уже писал. Нельзя перекопать. Крым сразу поглотит пучина сия. Потонет к епеням в море.

Обоснуйте :kiss:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 9:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2007, 3:37
Сообщения: 9269
Откуда: Севастополь СССР
Бензин Wrote:
escarcha

Я же уже писал. Нельзя перекопать. Крым сразу поглотит пучина сия. Потонет к епеням в море.

Бред, просто Азов изменится, погибнут многие виды рыб, возможно будут проблемы с осетровыми.

Победа коммунизма неизбежна!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 9:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2007, 3:37
Сообщения: 9269
Откуда: Севастополь СССР
Сателлит Wrote:
Как может повести себя гибкий мост на гибких сваях в воздухе? Ну, согнется малость, как все мосты гнутся. А вот как поведет себя туннель в иле под водой? Да, просто лопнет при землетрусе и затопит в себе всех людей в считанные секунды.
Не будет тоннеля никогда. Забудьте.

Японцы столько тоннелей строят, тем более под морем. И нигде такое не случается. Ес-но, если строить через задницу, то и землетрясения не нужно))

Победа коммунизма неизбежна!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек, 2014, 12:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 11 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 10
a_c_ Wrote:
Igor999 Wrote:
В этой теме уже писали, и я в том числе, про Кронштадский подводный туннель под Финским заливом между Кронштадтом и Ломоносовым. Туннель этот именно автомобильный.
Действует он уже 4 (четыре) года.
Длина его без малого ДВА километра.
И ведь "в тоннеле ТАКОЙ длинны" как-то решена проблема вентиляции ?!

И я писал. Без малого ДВА километра это 1,2 км, из которых собственно под водой, а не в дамбе, чуть больше 0,2 км?


Ширина фарватера Керченского пролива вроде бы тоже 200 м при общей ширине 4,5 км у Чушки.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Комплекс_з ... наводнений
<<
Под судоходным каналом проходит подземный шестиполосный автомобильный тоннель общей длиной 1961 м.[9] Самая нижняя точка тоннеля расположена на отметке — минус 28 м.[11]
>>

Керченский туннель, как уже говорилось, может быть и глубже, но такие тоннели уже есть.

Тут написано чуть подробнее, но, правда, ещё до постройки:
http://www.webcitation.org/65Npsz6Rt

<<
Автодорожный подводный тоннель

Его технический проект разработали наши специалисты в 1975 году совместно с рядом специализированных организаций. Автомагистраль будет проходить в тоннеле, расположенном под Морским каналом, в двух транспортных отсеках на каждое направление движения.
Основные характеристики

Длина тоннеля – 1961 м, включая подземный и рамповые участки. Подземный участок – 1189 м; два рамповых участка по 356 м; два переходных участка по 30 м. План и продольный профиль тоннеля определились плановым положением трассы дамбы в акватории залива и отметками дна канала (минус 16,00 м) и верха проезжей части дамбы (плюс 3,00 м). Ширина каждого транспортного отсека – 15,25 м – включает проезжую часть шириной 13,25 м и два служебных тротуара по 1,00 м. Высота от уровня проезжей части до низа перекрытия – 5,50 м.

Рампы имеют корытообразное поперечное сечение. Их устойчивость против всплытия обеспечивается внутренним песчаным пригрузом и устройством средней разделительной стенки. Северная рампа расположена на естественных грунтах. Южная сооружается на свайном фундаменте, т. к. в основании залегают слабые грунты балтийских отложений.

Для обеспечения безопасности движения автотранспорта и получения полной информации о состоянии в транспортных отсеках и на рамповых участках предусмотрены теленаблюдение, связь, громкоговорящее оповещение (ГГО). Важными разделами проекта являются пожаротушение и вентиляция.
Сооружение строится в две очереди. Это вызвано необходимостью обеспечения непрерывности судоходства по каналу.
>>

Как видим, если грунты слабые, на сваях можно строить не только мосты, но и туннели. :dance:


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 478

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB