kv739 Wrote:
Это истерика? В ответ на разбор аргументов, что особых преимуществ моста нет, такая реакция? После этого считать убедительным его преимущества? Насчет образования.Мне с вами не в поддавки играть. Основательное советское образование. Ущербности перед вашими авторитетами и иностранцами не испытываю. Есть основание для этого. И ваша истерика - доказательство.По вопросу памяти о Сталине.Вы антисталинист и хотели бы его забыть в истории? Что такого узнать, чем он руководствовался в своих решениях, разобраться в его наследстве? А вы своей слепой любовью/ненавистью способны понять его?
Словесный понос, и главное, все про наш мост разложили по полочкам, спасибо.
kv739 Wrote:
Тоннель имеет перспективы. У него есть в определенных условиях преимущества в технологичности и экономичности строительства.
Вот вы и сказали наконец-то правду. Тоннель имеет преимущество в других геологических условиях. В Керченском проливе, НЕТ их!
bowII Wrote:
Советские инженеры 70 лет назад смогли вручную буквально за полгода рассчитать и залить опоры, и всё это происходило во время войны, а сегодняшние инженеры не в состоянии.
Масса старого поезда, количество поездов в сутки, масса старых автомобилей грузовых, количество их в сутки. А теперь сравните с новыми показателями. Тогда мост нужен был для транспотировки боеприпасов и войск, и было НАСРАТЬ сколько он простоит, достаточно было бы и недели.
А ведь никто не может даже сказать, если бы тот мост стоял, то как глубоко он ушел бы в их за это время. Да не было бы его уже через пару лет после первого ледохода.
bowII Wrote:
Судя по всему деградация образования и инженерных кадров налицо.
Судя по всему не умеем видеть очевидное. Часть показал выше.
MisantropА еще есть такая хрень как объемный взрыв. А объемный взрыв в замкнутом пространстве. У у у у очень большая хрень.
Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov
Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel