Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 25 май, 2025, 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 11:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 16:38
Сообщения: 4504
Откуда: Москва
Ambassador Wrote:
СашаЯ Wrote:
О чём вы здесь, какой платный мост ? Это будет подрыв авторитета власти и "пища" свидомым на многие годы. Никто не пойдет на это.
До 2019 года может много чего произойти. Мы не знаем, что будет завтра, но с упоением обсуждаем возможные варианты будущего через три года. Что толочь воду в ступе? Поживем - увидим. Может к тому времени никаких свидомых вовсе не будет.

Вот именно :up:

Толковый выбор приходит с опытом. А к нему приводит выбор бестолковый


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 11:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
VovaW Wrote:
Ambassador Wrote:
Может к тому времени никаких свидомых вовсе не будет.
Во-во... Или Краснодарская Народная Республика решит, что мост ей не нужен и предложит Крыму финансировать его самостоятельно :)
Провокация или шутка?
Если шутка, то не смешно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 11:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 16:38
Сообщения: 4504
Откуда: Москва
Ambassador Wrote:
VovaW Wrote:
Ambassador Wrote:
Может к тому времени никаких свидомых вовсе не будет.
Во-во... Или Краснодарская Народная Республика решит, что мост ей не нужен и предложит Крыму финансировать его самостоятельно :)
Провокация или шутка?
Если шутка, то не смешно.

Это та республика, что южнее Ростовских гор. :mrgreen:

Толковый выбор приходит с опытом. А к нему приводит выбор бестолковый


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 11:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт, 2008, 18:48
Сообщения: 5064
Откуда: По уши в родной гавани
Banned: by 2 warnings
Ambassador Wrote:
Провокация или шутка?
Исключительно провокация.... как и...
Ambassador Wrote:
Может к тому времени никаких свидомых вовсе не будет.
Все очень быстро меняется... Ни кто не может сказать что будет через 6 мес... Не то что в 2019... Поэтому остается только ждать... Но я, как и раньше, готов спорить на деньги, на то, что моста не будет вовремя...

Россиян возмущает то, что Путин отпустил Савченко, убивавшую россиян. А то, что Путин наградил Кадырова, убивавшего россиян, их не возмущает.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 12:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2014, 19:33
Сообщения: 107
Мост пусть будет платным. но не более цены парома. не великие суммы.

Я очень люблю людей, жаль что после 1861 года их нельзя дарить.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 12:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:31
Сообщения: 1347
Откуда: Санкт-Петербург
andru_spb Wrote:
Январетта Wrote:
andru_spb Wrote:
слышал звон ,да не знаю откуда он..?.... ну почитай российских законов

Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств за исключением случаев, если:
1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;
.


Первично тут - есть-ли альтернатива. Т.е. есть бесплатный проезд?
А п.2 можно трактовать исключительно как поиск альтернативы по протяженности дорог. То бишь ещё не всякая бесплатная может быть альтернативой, если у неё огроменная протяженность

в петербурге эта статья применяется на практике .... за проезд по безальтернативной платной дороге, берут деньги -так как она проходит по путепроводу...

а где это?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 13:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 14:12
Сообщения: 1128
Откуда: Из СССР, с любимых Матюков.
Warnings: -1
VovaW Wrote:
Но я, как и раньше, готов спорить на деньги, на то, что моста не будет вовремя...

Более того, если "проект" не будет изменен и не станет действительно проектом, значит моста пока не будет вообще.То, что афишируется - это не то. что будет строиться. А то, что должно строиться , должно идеологически выглядеть радикально иначе.

И сегодня не до моста. И уж во всяком случае, рассматривать его как средство военных коммуникаций - просто смешно.

""Россия, вообще то, первой объявила "независимость" не совсем понятно от кого..."" - из интервью В.В.Путина.
РоСсыяны, вспоминайте об этом, когда поучаете и оскорбляете крымчан! Россия ПРЕДАЛА 2.5 млн русских Крыма.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 14:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
Краснодарский край, еще 12 марта - АиФ-Юг. Но кажется здесь не было.

В прокуратуре Краснодарского края состоялось заседание рабочей группы по вопросам обеспечения законности в период строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Особое внимание обращено на транспортную логистику, принятия мер по защите окружающей среды, обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, соблюдению режима особо охраняемой природной территории при прохождении объекта в границах территории водоохранной зоны Азовского моря.

Кроме этого, будет проведена ревизия земельных участков, и приняты меры по недопущению неправомерного распоряжения земельными ресурсами.

Перед правоохранительными органами поставлена задача недопущения фактов хищения инертных материалов (нерудных ископаемых), обеспечения безопасности в период строительства.

Органами прокуратуры взяты на контроль процессы эффективного и целевого расходования бюджетных средств, выделенных на указанные цели.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 14:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2014, 13:09
Сообщения: 5412
Откуда: Крым - Москва
Tvman Wrote:
Мост пусть будет платным. но не более цены парома. не великие суммы.


Понимаете ли в чем дело. Проблема в пробке на дороге. Я к примеру стараюсь выбирать маршруты в объезд платных дорог, особенно в часы пик и выходные. И дело не в деньгах, а в потери огромного количества времени. Ведь пункты пропуска создают на дорогах огромные пробки, и получается, что пока простоишь в пробках на пунктах пропуска, за это время спокойно уже проедешь альтернативным путем. Если платная дорога длинная, в несколько сот километров, то все равно она окажется быстрее других маршрутов. Но у нас же сделают 10-20 км платный участок и все. В итоге разница во времени движения по платной дороге съедается с избытком временем простоя на пунктах пропуска. В итоге получается что альтернативный маршрут значительно быстрее. Тоже самое будет и с мостом. Перед пунктами пропуска опять будут собираться очереди. Тогда какой смысл в двух полосах в каждую сторону?

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 14:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
=Kass= Wrote:
Перед пунктами пропуска опять будут собираться очереди. Тогда какой смысл в двух полосах в каждую сторону?

Ну, не знаю...
Сколько раз ездил по платным участкам М4-Дон от Краснодара до Москвы, ни разу не был в пробках. Думаю, что ваши опасения преувеличены.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 14:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 16:38
Сообщения: 4504
Откуда: Москва
Ambassador Wrote:
=Kass= Wrote:
Перед пунктами пропуска опять будут собираться очереди. Тогда какой смысл в двух полосах в каждую сторону?

Ну, не знаю...
Сколько раз ездил по платным участкам М4-Дон от Краснодара до Москвы, ни разу не был в пробках. Думаю, что ваши опасения преувеличены.

Когда в прошлом году шли на Москву из Севастополя, навстречу пробки на пунктах были километровые. :devil:

Толковый выбор приходит с опытом. А к нему приводит выбор бестолковый


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 14:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2014, 11:55
Сообщения: 1706
Откуда: Севастополь
сылон Wrote:
Когда в прошлом году шли на Москву из Севастополя, навстречу пробки на пунктах были километровые.

Это когда же именно? Летом ездил в Мурманск и обратно через Москву и по Дону. Максимальная очередь на пунктах оплаты - 5 машин в кассу. Что я делал не так?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 14:52
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2009, 9:00
Сообщения: 7259
Откуда: Краснодар
=Kass= Wrote:
Тогда какой смысл в двух полосах в каждую сторону?

Смысл в том, что протяженность всего моста ( с дамбами и Тузлой) составляет кажется 19 км.
Если по мосту будет пыхтеть тихоходный большегруз, то скорость всего потока на участке в 19 км будет равна его скорости.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 15:25
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Ambassador Wrote:
=Kass= Wrote:
Тогда какой смысл в двух полосах в каждую сторону?

Смысл в том, что протяженность всего моста ( с дамбами и Тузлой) составляет кажется 19 км.
Если по мосту будет пыхтеть тихоходный большегруз, то скорость всего потока на участке в 19 км будет равна его скорости.


и любое дтп на мосту сразу парализует практически работу важнейшего транспортного перехода или выполнение ремонтных работ


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 19:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Sys_Admin Wrote:
Это когда же именно? Летом ездил в Мурманск и обратно через Москву и по Дону. Максимальная очередь на пунктах оплаты - 5 машин в кассу. Что я делал не так?

Ездили не в то время.

С уважением, a_c_.
ИзображениеИзображение
Я говорю - Белоруссия,Имя и Отчество,Ленинград,На Украине...
СОВетскаяОКкупация-говорят прибалты.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 21:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 13 май, 2014, 14:30
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Передача была недавно про проезд пунктов пропуска на платных участках. В авто на лобовом стекле датчик, пополняешь счет заранее и проезжаешь пункт не тормозя, сумма на лету списывается. Суть была такая, подробности не знаю, технология будущего или уже вводится и что будет если твой счет пуст или вообще никаких датчиков в машине нет, квитанцию пришлют или на другом конце примут.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2015, 21:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4544
Откуда: Из Горького.
В Белоруссии эта система работает , но есть проблемы. Это выглядить примерно так. Под спойлером.

 
"Это крах бизнеса". Вместо амнистии по штрафам BelToll перевозчики получили принудительное списание денег с их счетов в бюджет 172 комментария

27 января 2015 в 17:58
Анна Рудь / AUTO.TUT.BY
"Как работать?! Все, что было на счету, без предупреждения уходит. Чем платить налоги? Зарплату?" - недоумевают руководители транспортных фирм, которые должны государству по несколько десятков тысяч евро и до последнего надеялись, что обещанная им штрафная амнистия все же произойдет. Но этого не случилось.

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY

Система электронной оплаты дорог BelToll начала работать в Беларуси 1 августа 2013 года.

- Еще когда только заходила речь о том, что в стране будут платные дороги, президент говорил: пусть это не коснется белорусов. А коснулось-то только и исключительно нас, белорусских перевозчиков. Сейчас нас "раздевают до нитки" - и все, бизнесу большинства транспортных компаний пришел конец, - эмоционально рассказывает один из инициативных перевозчиков, руководитель небольшой транспортной компании, которая должна бюджету 80 тыс. евро за нарушения, совершенные в относительно небольшой, около 2 месяцев, период работы BelToll на белорусских дорогах, Сергей Штода.



Напомним, в октябре 2013 года на белорусских перевозчиков посыпался шквал штрафов от BelToll за августовские и сентябрьские нарушения. Стороны долго выясняли, кто виноват и что делать, в итоге Минтранс, который курирует платные дороги, внес в Совет министров предложение об уменьшении платы за проезд в увеличенном размере (здесь и далее - так называемых штрафов. - AUTO.TUT.BY) по отдельным видам нарушений, допущенных перевозчиками, за период август-сентябрь 2013 года (первые месяцы коммерческой эксплуатации системы BelToll. - AUTO.TUT.BY) Речь шла о нарушениях 1-го типа: о неоплате или частичной оплате проезда по платным дорогам Беларуси; такие могут возникнуть по причине отсутствия бортового устройства, эксплуатации неисправного или некорректно установленного бортового устройства.

Перевозчикам тогда пообещали в самое ближайшее время рассмотреть возможность амнистии. Это было почти полтора года назад.

Сегодня они с удивлением узнают, что в отношении многих из них начата процедура принудительного взыскания штрафов. При том что об амнистии до сих пор ни одного официального заявления не было: рассмотрели ли, приняли ли положительное или отрицательное решение - неизвестно.

"Работать, пока у меня со счета будут вытягивать 10 тыс. евро, я не смогу"
- Никто меня не предупреждал, просто в какой-то момент бухгалтер сообщила, что со счета куда-то уходят деньги. Выяснилось, что в банк от нотариуса пришли инициированные Транспортной инспекцией платежные требования, - рассказывает директор ЧТУП "Ворлдтранс" Сергей Горленко. Пока со счета компании принудительно отправили в бюджет два раза по 1,7 млн (по актуальному на тот момент курсу - по 130 евро).

У этой компании-перевозчика за месяц проезда по платным дорогам Минской области скопилось почти 10 тыс. евро штрафов: 74 акта по 130 евро каждый. Все - на одну машину.

- Мы установили бортовой прибор на этот самосвал заранее - и с 1 по 5 августа 2013 года проблем не было, средства со счета списывались корректно. 5 августа мы пополнили счет - и кто же знал, что при этом самопроизвольно сбиваются оси! До 9 сентября наш грузовой автомобиль ездил в карьер по логойской трассе, мы были уверены, что все в порядке. 9 сентября, при следующем пополнении счета, оператор рассказала, что нужно перенастроить оси. С той даты по сегодняшний день ни одного нарушения на нашу компанию не оформлено.

А потом на перевозчика посыпались акты о нарушениях. По словам Сергея, он "не сидел на месте, бегал, выяснял, обещали разобраться, советовали обжаловать". Позже, узнав о том, что государство планирует войти в положение перевозчиков, стал ждать.

- Сейчас у меня на счету ноль. Я из оставшейся суммы заплатил налоги и сказал всем своим д*биторам, чтобы ничего мне не платили и на счет не переводили. Как дальше платить налоги и зарплату - я, если честно, без понятия! Но и работать так, чтобы не задолжать государству по другим позициям, пока у меня со счета будут вытягивать 10 тыс. евро, я не смогу.
Вот такая исполнительная надпись оформляется на каждое нарушение. Фото одного из перевозчиков-нарушителей.
Вот такая исполнительная надпись оформляется на каждое нарушение. Фото одного из перевозчиков-нарушителей.

Сергей Горленко был и в Транспортной инспекции. Говорит, по словам сотрудников, "их тоже напрягли, чтобы срочно взыскивали [штрафы]".

- Мне прямым текстом сказали: у нас была проверка, проверяющие возмутились: мол, у вас такие долги висят, а вы их не взыскиваете?! Вот и взялись.

"Штрафную амнистию завернули, а Минтрансу было сказано: не выступайте в роли адвокатов"
"В нынешней ситуации из перевозчиков делают нарушителей по всем фронтам, - уверен его коллега Сергей Штода. - Не рассчитаетесь с BelToll - не дадим работать. Рассчитаетесь - станете должниками перед налоговой, сотрудниками, ФСЗН. Замкнутый круг!"

Мужчина начал бороться за права перевозчиков - "Не всех - только тех, кто по незнанию, плохой информированности "попал". И только в первые два месяца! Дальше уж оправданий никому нет, как грянула буря, нам все "разжевали" - еще в конце 2013-го.

- Тогда, после публикаций на TUT.BY, мне перевозчики прислали несколько тысяч сообщений, мы создали базу, у кого сколько нарушений и штрафов, и пошли по инстанциям. Перед ЧМ-2014 я ходил к Калинину [вице-премьер Анатолий Калинин], он был готов к разговору, на приеме присутствовали представители профильных ведомств. Мне пообещали разобраться. Мы поверили. Неделю назад [22 января] я был на приеме у Авраменко [заместитель министра транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко]. Мне там было прямо сказано: все ваши проекты и вашу [штрафную] амнистию завернули, а самому Минтрансу было сказано: мол, занимайтесь своими делами и не выступайте в роли адвокатов [нарушителей].

По словам Сергея Штоды, в последние дни ему снова звонят коллеги из всех регионов Беларуси - у некоторых, "и их сотни", по 50 и более тысяч евро штрафов: "Люди в ужасе, что без их ведома с их счетов снимают деньги, счета ставят на картотеку, принудительно все приходящие средства отправляют в бюджет. А никто не может себе позволить остаться без ничего на счету - это крах бизнесу! Что делают? Естественно, обнуляют счета - чтобы только не ушло, вдруг наша проблема все же как-то решится".

Это - постановления о возбуждении инсполнительного производства, которые получила одна из слуцких фирм-перевозчиков.
Это - постановления о возбуждении исполнительного производства, которые получила одна из слуцких фирм-перевозчиков.

- Мы хотим только, чтобы нас услышали. Мы не сможем выжить, мы будем всем и везде должны. Мы полтора года ждали, пока нам дадут возможность разобраться с ситуацией, которая произошла без нашего злого умысла. Но больше мы ждать не можем.

Нарушители должны были заплатить штрафы, а потом обжаловать. "А не ждать чего-то"
- Транспортная инспекция действует в полном соответствии с законодательством, - комментирует ситуацию заместитель начальника Транспортной инспекции Алексей Куцаев. - Если у конкретного перевозчика есть конкретные проблемы - он имел право на обжалование в течение 30 дней. Срок прошел - и мы имеем полное право начать процедуру принудительного взыскания.

По словам представителя инспекции, принудительные взыскания начались не сейчас - они осуществлялись с момента начала работы системы оплаты, точнее, - с момента, когда прошел срок обжалования у первых нарушителей и они не погасили задолженность перед государством добровольно.

- Но в сентябре 2013 года за месяц было зафиксировано около 90 тысяч нарушений - теперь за год столько.

Алексей Куцаев не связывает нынешние взыскания с каким-либо решением по штрафной амнистии: у перевозчиков, например, сложилось впечатление, что ее все же решили не проводить.

- Нам ничего не известно о судьбе, как вы говорите, штрафной амнистии. Транспортная инспекция - орган контролирующий. Мы действуем в соответствии с ныне действующим законодательством, а в нем четко прописана как процедура претензионных действий [перевозчиков, не согласных со своими штрафами], так и принудительного взыскания неисполненных обязательств. И в соответствии с законодательством, нарушители должны были вначале произвести оплату в повышенном размере, а потом, если с нарушением не согласен, обратиться с заявлением в РУП "Белавтострада". А не ждать чего-то.

Предоставить данные о количестве составленных за время работы BelToll исполнительных надписей в отношении белорусских перевозчиков-нарушителей нам в Транспортной инспекции отказались. Прокомментировать судьбу штрафной амнистии за нарушения в августе-сентябре 2013 года, на которую так рассчитывали пользователи платных дорог Беларуси, в Минтрансе - тоже.

AUTO.TUT.BY будет следить за развитием ситуации.
Читать полностью: http://news.tut.by/auto/433182.html



А так планируют сделать у нас:

 
Устройства для оплаты проезда «12-тонников» по федеральным трассам выдадут бесплатно
Российские пользователи – владельцы автомобилей с массой свыше 12 тонн - получат бортовые устройства для оплаты проезда по федеральным трассам бесплатно и без залога. Об этом корреспонденту «ДорИнфо» сегодня, 30 марта, сообщил заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов.
По словам Прончатова, иностранцам бортовые устройства выдадут на границе. Пока рассматривается вариант с внесением залога за эти устройства. На выезде из России водителей обяжут сдавать эти бортовые устройства.
Замглавы Росавтодора пояснил, что активное информирование автовладельцев о механизмах выдачи бортовых устройств и других способах оплаты проезда за проезд по федеральным трассам начнется летом.
Напомним, проект «12-тонников» должен «заработать» на федеральных дорогах страны с 15 ноября 2015 года.



Росавтодор не ожидает, что взимание платы с фур свыше 12 тонн сильно скажется на цене перевозимого товара

Ведение системы взимания платы с грузовиков предельной массой свыше 12 тонн не должно существенно повлиять на стоимость перевозимой продукции, сообщил журналистам руководитель Росавтодора Роман Старовойт.
«Доля перевозимого продукта такими автомобилями, она незначительно лучше модели перевозок в стране, и, по подсчету экспертов, не должно существенно повлиять на стоимость перевозимого груза. Здесь может быть решена задача перенаправления потоков и оптимизация в пользу железнодорожного транспорта, снизив тем самым нагрузку на федеральные автомобильные дороги. По подсчетам экспертов, на 0,3-0,4% возможен увеличение стоимости продукта. Но, на наш взгляд, это меньше. Тем более, что может быть принято решение об использовании другого транспорта разрешенной массой меньше 12 тонн», - сказал Р.Старовойт.
По словам замруководителя Росавтодора Дмитрия Прончатова, система взимания платы с фур предельной массой 12 тонн в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, будет запущена на всех трассах 15 ноября 2015 г.
Проект разработан министерством транспорта РФ и Росавтодором с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. Тариф за движение 12-тонников предполагается в размере 3,5 руб. за км. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд.


Владельцы «12-тонников» смогут платить за проезд по федеральным трассам разными способами
Оплатить проезд по федеральным трассам России владельцы грузовиков с массой свыше 12 тонн смогут несколькими способами. Об этом сегодня, 30 марта, заявил заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов, передает корреспондент «ДорИнфо».
Одним из вариантов оплаты проезда станет использование бортового оборудования. Оплата с помощью бортового устройства будет удобна для крупных перевозчиков. Но заплатить за проезд можно будет и другими способами, рассказал Прончатов. По словам замглавы ФДА, владельцы фур смогут заранее согласовывать маршрут и оплачивать проезд в личном кабинете на специально созданном интернет-портале. Также можно будет оплатить и наличными через кассу в центрах информационной поддержки, которые будут располагаться в крупных городах - региональных центрах.
Контролировать соблюдение правил проезда будут специальные автомобили, курсирующие по трассам. Их будет не менее 100 штук. Стационарных рамных конструкций на федеральных трассах установят не менее 480 штук.
Информация о нарушителях будет поступать в центр обработки данных, а затем в ГИБДД, которая уже разошлёт так называемые «письма счастья» – штрафы за неоплату проезда.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 1:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2014, 13:09
Сообщения: 5412
Откуда: Крым - Москва
Ambassador Wrote:
=Kass= Wrote:
Перед пунктами пропуска опять будут собираться очереди. Тогда какой смысл в двух полосах в каждую сторону?

Ну, не знаю...
Сколько раз ездил по платным участкам М4-Дон от Краснодара до Москвы, ни разу не был в пробках. Думаю, что ваши опасения преувеличены.


Вот начнется дачный сезон, откройте яндекс, включите пробки и посмотрите платный участок в МО на М4. Там пробки не на один час.

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 2:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2009, 21:01
Сообщения: 2926
Откуда: Амстердам, Перт, Гётеборг
=Kass= Wrote:
Вот начнется дачный сезон, откройте яндекс, включите пробки и посмотрите платный участок в МО на М4. Там пробки не на один час.

раньше,когда платный участок начинался сразу у малого кольца - да были пробки не на один час. Но сейчас вроде спокойно стало. Да и путепровод через ж.д у Белых Столбов осенью запустили -совсем хорошо стало.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 2:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 15:32
Сообщения: 32
Откуда: Москва, Россия
СашаЯ Wrote:
Передача была недавно про проезд пунктов пропуска на платных участках. В авто на лобовом стекле датчик, пополняешь счет заранее и проезжаешь пункт не тормозя, сумма на лету списывается. Суть была такая, подробности не знаю, технология будущего или уже вводится и что будет если твой счет пуст или вообще никаких датчиков в машине нет, квитанцию пришлют или на другом конце примут.



В Москве и подмосковье давно уже работает. Называется транспондер. Покупаешь карточку и вперёд, деньги автоматом списываются, стоять платить не надо. :70:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 11:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 14:12
Сообщения: 1128
Откуда: Из СССР, с любимых Матюков.
Warnings: -1
Во фантазеры! Мостом даже не пахнет, проекта нет, а они уже в пробках стоять готовы... Я вот жду посмотреть что у нас летом этим в Севастополе будет..
Даже без моста. ГоРод сегодня на грани сплошной пробки, летом будет полный амбец. Если мост в каком то виде построят - Крыму наступит пердец.
И все это понимают. Было время, когда я был офигенным приверженцем моста. А теперь понимаю, какой это будет ужас для местных, для крымчан...
ВИдимо нас таки выдавят отсюда.

""Россия, вообще то, первой объявила "независимость" не совсем понятно от кого..."" - из интервью В.В.Путина.
РоСсыяны, вспоминайте об этом, когда поучаете и оскорбляете крымчан! Россия ПРЕДАЛА 2.5 млн русских Крыма.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 12:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6470
Откуда: Санкт-Петербург
sulfanat Wrote:
Даже без моста. ГоРод сегодня на грани сплошной пробки, летом будет полный амбец.

Да ладно вам, мы так не воем, когда к нам в СПб приезжают сотни тысяч гастов. У нас только квота на 213 тыс. А сколько нелегалов?
А Крым вообще должон любить туристов. Это же ваша мечта, чтобы к вам все приезжали и ещё китайцы (очень много) :mrgreen:
Потом, зимой же вы отдыхаете от туристов.
Приспосабливайтесь, человек ко всему приспосабливается.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 13:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 15 ноя, 2007, 12:06
Сообщения: 1636
Откуда: Крым, колыбель докакловской цивилизации
Евгений Спб Wrote:
Приспосабливайтесь, человек ко всему приспосабливается.

Не приспосабливаться надо, иначе с этого не будет радости ни местным, ни гостям полуострова. Беда крымских городов в том, что практически ни один город вообще не имеет объездных автодорог. А так как сейчас практически вся доставка идет автотранспортом, то можете себе представить, ЧТО творится. Из Севастополя на данный момент выехать (или въехать) можно через две раздолбанные транспортные развязки. В Симферополе ситуация не лучше, ВСЕ транспортные потоки полуострова вынужденно идут через центр города, других вариантов нет


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 13:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6470
Откуда: Санкт-Петербург
Misantrop Wrote:
ВСЕ транспортные потоки полуострова вынужденно идут через центр города, других вариантов нет
Спасибо за пояснения. Значит, нужны ремонт старых дорог и новые дороги. Это не быстро. На это может лет 10 уйти, не меньше.
А ж/д транспорт?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2015, 13:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 14:12
Сообщения: 1128
Откуда: Из СССР, с любимых Матюков.
Warnings: -1
Евгений Спб Wrote:
А Крым вообще должон любить туристов. Это же ваша мечта, чтобы к вам все приезжали и ещё китайцы (очень много)
Потом, зимой же вы отдыхаете от туристов.
Приспосабливайтесь, человек ко всему приспосабливается.

Мы ни кому и ни чего не должны. Когда вы уж, россыяны, это усвоите. Туристы нужны очень ограниченной части населения, зачастую те же гостиницы принадлежат не крымчанам. Крыму нужна реальная работа, на производстве. Приспосабливайтесь вы, когда жопу греть едете. Нам незачем - мы дома,
поэтому сами можем определять как нам жить . Вот пример всегдашнего столичного наглого апломба! Как уж вы ЗА.БАЛИ, маацквичи и питерцы, своими дурацкими советами. Какие же вы наглые твари все таки!

""Россия, вообще то, первой объявила "независимость" не совсем понятно от кого..."" - из интервью В.В.Путина.
РоСсыяны, вспоминайте об этом, когда поучаете и оскорбляете крымчан! Россия ПРЕДАЛА 2.5 млн русских Крыма.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, Fantomax, Google [Bot] и гости: 473

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB