comradik Wrote:
В чем разница грунтов? Если в Западной Сибири собирали из кусочков, то в чем проблема собрать из кусочков в Керченском проливе? Французский мост не в тему. Он стоит на коренных породах. Если в Керченском проливе нужны сваи более 100 м длиной, то почему они не нужны были в пойме Оби?
А как немцы собрали мост и пускали поезда в том же проливе? То, что тот мост снесло льдами, не относится к теме не сцементированных грунтов.
Про мост в З.Сибири вообще НИЧЕГО не сказано, на чем стоит главный пилон
Кроме свай есть и др. способы создания фундаментов, кроме того мост через реку - это не мост через пролив и его можно сдвинуть плюс/минус 100 км в поисках хороших грунтов.
Пилон можно собрать из отдельных кусочков, а сваю забивают и из кусочков ее не соберешь, во всяком случае о такой технологии я никогда не слышал
Есть еще набивные сваи - в земле сверлят дырку, опускают туда арматуру и заливают все бетоном
Немецкий мост через пролив был узкий, деревянный, с малыми пролетами, поэтому он был легкий и гунт его держал, но если бы его не снесло, отдельные участки вполне могли просесть.
В общем это было временное сооружение, которое не было смысла восстанавливать
Сателлит Wrote:
Для ленивых д*билов, а именно таковым вы себя тут выставляете. Ленивый потому что не читал темы, но знает. Д*бил потому что не читал.
Так вот, обычная 9-ти этажка обычной маленькой строительной компании "Консоль" построила объект в с. Парковое (большая Ялта) под этот объект вбили свами 150 метров. И это сделала малюсенькая конторка по строительству всего лишь девятиэтажек.
Очень интересно, что для 9-эт дома забивали сваи в 50 этажей высотой.
Скиньте ФОТО этого грандиозного события:
- как ехал кран и везли сваи 150 длиной по улицам по контактной троллейбусной сетью
- как и чем поднимают сваю вертикально
