Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 26 май, 2025, 1:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2015, 1:49
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Ж/д составляющая со стороны Тамани.

Quote:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Открытый конкурс № 252/ОКЭ-ДКРС/15

«13» марта 2015 г.

1.3. Предмет конкурса
Выполнение работ по строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части строительства железнодорожной составляющей.

ИзображениеИзображение


Серьезная стройка будет.
Подробнее - https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q ... 1159,d.ZWU


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2015, 6:53
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар, 2015, 4:24
Сообщения: 17
План землеотвода транспортного перехода через Керченский пролив
Информация из блога http://twower.livejournal.com/1637880.html


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2015, 19:41
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****

Зарегистрирован: 12 фев, 2010, 19:49
Сообщения: 1797
Откуда: Воронеж-Севастополь
sedovlan Wrote:
Переправа и строящийся мост находятся в разных местах.

И это правильно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2015, 10:17
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 14:12
Сообщения: 1128
Откуда: Из СССР, с любимых Матюков.
Warnings: -1
Маркшейдер Wrote:
Все остальные вантовые мосты только автомобильные. Что обусловлено высокой сложностью расчета конструкции. Это не смотря на то что генпроектировщик http://gpsm.ru/ имеет огромный опыт в проектировании вантовых мостов.

При наличие совмещенной езды(ж/д + автомобиль), конструкция вантового моста не применима. Сложность расчета, высокая стоимость конструкций перекроют в разы сокращение длинны перехода.

А все упирается в линии влияния нагрузок при движении поезда... В целях безопасности не стОИт ли , вместо движения составов целиком, перемещать
его блоками из нескольких вагонов? ТоГда нагрузку можно сделать почти линейной и снизить вероятность катастрофических аварий..
И не потребуется тогда невероятно мощных конструкций. Не надо сложности самим себе создавать и все получится красиво. При наличии мозга...
Так что из любого положения есть как минимум два выхода. Разве хорошо построить вот такого ублюдка, как на проекте, а потом годы краснеть за эту хирню, за этот ЗАБОР ЧЕРЕЗ ПРОЛИВ?
Почему надо строить как обычно - дорого, ненадежно и некрасиво? ПриМерно так, как у нас строят в городе. МРак....

Что касаемо вопроса по воровству, то воровать будут не прорабы, а генподрядчик с весьма характерной "гусской" фамилией , из казны России.
Миллиардами, как обычно.

""Россия, вообще то, первой объявила "независимость" не совсем понятно от кого..."" - из интервью В.В.Путина.
РоСсыяны, вспоминайте об этом, когда поучаете и оскорбляете крымчан! Россия ПРЕДАЛА 2.5 млн русских Крыма.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2015, 10:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***

Зарегистрирован: 29 дек, 2008, 13:06
Сообщения: 801
sulfanat Wrote:
Что касаемо вопроса по воровству, то воровать будут не прорабы, а генподрядчик с весьма характерной "гусской" фамилией , из казны России.

Вы всерьез думаете что "гена" что-то получит из бюджета? :mrgreen:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2015, 10:42
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 14:12
Сообщения: 1128
Откуда: Из СССР, с любимых Матюков.
Warnings: -1
HobbyPilot Wrote:
sulfanat Wrote:
Что касаемо вопроса по воровству, то воровать будут не прорабы, а генподрядчик с весьма характерной "гусской" фамилией , из казны России.

Вы всерьез думаете что "гена" что-то получит из бюджета? :mrgreen:

А что он. на свои бабки строить будет? Ему это зачем? Вот при любом раскладе. при акционировании и тд - он свои 200% получит. С другой стороны, дурные бюджетные деньги как достаются, так и тратятся в России... Может и наплевать ?

""Россия, вообще то, первой объявила "независимость" не совсем понятно от кого..."" - из интервью В.В.Путина.
РоСсыяны, вспоминайте об этом, когда поучаете и оскорбляете крымчан! Россия ПРЕДАЛА 2.5 млн русских Крыма.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2015, 17:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 30 окт, 2014, 15:27
Сообщения: 35
Откуда: Харьков
шото уже полтора года, как старт дан....
хоть куб земли выкопан?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2015, 21:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5615
Откуда: Екатеринбург , Россия
KH_21 Wrote:
шото уже полтора года, как старт дан....
хоть куб земли выкопан?

Вас там идиотов на ксероксе что-ли множат,


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2015, 23:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 21 июл, 2014, 13:50
Сообщения: 3923
Banned: by 2 warnings
А вот господа инжинеры-любители, почему все обсуждают надводную часть конструкции, хотя с ней всё относительно ясно - инженерные решения существуют, воплощены в жизнь и успешно работают в самых разных точках белого света?В крайнем случае можно будет просто скопировать то, что было сделано и до нас - "золотые ворота" в Сан-Франциско, "хрустальный мост" в Лиссабоне и пр. Основная проблема - на что всё это будет опираться? основная проблема, как пишут противники и завистники - неустойчивый грунт. У кого-что есть сказать по этой части? про ледовые условия не надо - на Амуре в районе Хабаровска они не легче, но мост, построенный там ещё при царе-батюшке стоит и работает успешно, сам ездил.


Последний раз редактировалось из Калининграда 15 апр, 2015, 1:59, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2015, 23:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
какие такие решения
сваи до плотных грунтов, на них опоры, на опорах пролеты


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 11:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 2349
Откуда: Севастополь, Российская Федерация
Совершенно верно. В чем проблема сделать бетонный столб в 100 - 150 метров длинной при современных технологиях?

Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 11:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр, 2008, 20:43
Сообщения: 7283
Откуда: Севастополь, ЮФО
Гипростроймост, который и сейчас "замешан" в строительстве моста, еще 5 лет назад подготовил проект. Он тогда был другой, но решения, думаю, остались те же.

ИзображениеИзображение

С видеороликом можно ознакомиться по ссылке http://www.giprostroymost.ru/ru/product ... =component


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 13:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 3987
Откуда: Севастополь
платформы нефтяные как то ставят, а там только воды 100-150 метров

Дальше Севастополя земли нет!!!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 18:59
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 20 авг, 2014, 15:27
Сообщения: 88
Откуда: Харьков, Украина
Warnings: 1
rtr Wrote:
Совершенно верно. В чем проблема сделать бетонный столб в 100 - 150 метров длинной при современных технологиях?


Пока не забыл: здесь "длиной" надо писать через одно "Н".

Сделать 100-метровый столб - не проблема.
Проблема в том, что здесь нужны столбы 200-300 м длиной.

Проблема
- в наличии транспорта для перевозки такого столба,
- мостов и дорог, готовых выдержать его вес (объем 1000 куб.м. вес примерно 3000 т),
- подъемного крана, чтобы поднять такой столб вертикально и не опрокинуться и не провалиться сквозь землю,
- устройства для забивания этого столба в землю.

В общем жуем попкорн и смотрим на "строительство моста"


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 19:09
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2014, 13:09
Сообщения: 5412
Откуда: Крым - Москва
из Калининграда Wrote:
А вот господа инжинеры-любители, почему все обсуждают надводную часть конструкции, хотя с ней всё относительно ясно - инженерные решения существуют, воплощены в жизнь и успешно работают в самых разных точках белого света?В крайнем случае можно будет просто скопировать то, что было сделано и до нас - "золотые ворота" в Сан-Франциско, "хрустальный мост" в Лиссабоне и пр. Основная проблема - на что всё это будет опираться? основная проблема, как пишут противники и завистники - неустойчивый грунт. У кого-что есть сказать по этой части?


Подводная чать ничем не сложнее надводной. Там то как раз ничего сложного. Мост практическитна любой реке опирается на слабонесущие грунты. Если несущая способность грунта известна, то допустимая нагрузка определяется площадью опоры. Вся сложность как раз таки в надводной части, ибо именно она и определяет нагрузку на опоры.

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 19:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 06 ноя, 2014, 22:57
Сообщения: 1141
sah4199 Wrote:

Сделать 100-метровый столб - не проблема.
Проблема в том, что здесь нужны столбы 200-300 м длиной.

Проблема
- в наличии транспорта для перевозки такого столба,
- мостов и дорог, готовых выдержать его вес (объем 1000 куб.м. вес примерно 3000 т),
- подъемного крана, чтобы поднять такой столб вертикально и не опрокинуться и не провалиться сквозь землю,
- устройства для забивания этого столба в землю.

В общем жуем попкорн и смотрим на "строительство моста"


Уже скидывал ссылку: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0 ... 1%81%D1%82

Но видимо писатели редко читают. Если учесть, что грунты в районе пролива не хуже, чем в центре Западно-Сибирской низменности, можно только радоваться тому, что и транспорт для перевозки таких столбов имелся, и дороги в условиях болот выдерживали 3000т, и краны не проваливались сквозь землю и с устройствами для забивания порядок. Да и попкорн у соседей не перевелся. Последнее важно.
Красота!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 19:59
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 20 авг, 2014, 15:27
Сообщения: 88
Откуда: Харьков, Украина
Warnings: 1
comradik Wrote:
Уже скидывал ссылку: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0 ... 1%81%D1%82

Но видимо писатели редко читают. Если учесть, что грунты в районе пролива не хуже, чем в центре Западно-Сибирской низменности, можно только радоваться тому, что и транспорт для перевозки таких столбов имелся, и дороги в условиях болот выдерживали 3000т, и краны не проваливались сквозь землю и с устройствами для забивания порядок. Да и попкорн у соседей не перевелся. Последнее важно.
Красота!


Вообще-то в указанной статье нигде не говорится, что мост стоит на свайном основании, ну а 150 м пилон, очевидно, собирали по кусочкам на месте.
В мире есть мосты с опорами высотой несколько сот метров (см. фото французкого моста на предыдущей странице), но это не значит, что их где-то изготовили и везли на стройку одним "кусочком".

А в Керченском проливе, нужны сваи больше 100 м длиной, если кому-то взбредет в голову идея использовать здесь свайное основание.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 20:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 06 ноя, 2014, 22:57
Сообщения: 1141
sah4199 Wrote:

Вообще-то в указанной статье нигде не говорится, что мост стоит на свайном основании, ну а 150 м пилон, очевидно, собирали по кусочкам на месте.
В мире есть мосты с опорами высотой несколько сот метров (см. фото французкого моста на предыдущей странице), но это не значит, что их где-то изготовили и везли на стройку одним "кусочком".

А в Керченском проливе, нужны сваи больше 100 м длиной, если кому-то взбредет в голову идея использовать здесь свайное основание.


В чем разница грунтов? Если в Западной Сибири собирали из кусочков, то в чем проблема собрать из кусочков в Керченском проливе? Французский мост не в тему. Он стоит на коренных породах. Если в Керченском проливе нужны сваи более 100 м длиной, то почему они не нужны были в пойме Оби?
А как немцы собрали мост и пускали поезда в том же проливе? То, что тот мост снесло льдами, не относится к теме не сцементированных грунтов.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 20:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 06 ноя, 2014, 22:57
Сообщения: 1141
Что касается Сибири, то там до ближайших сцементированных пород 1000 м вниз и 1200 км на запад, до Урала. И с транспортной инфраструктурой сложнее, чем в Краснодарском крае.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 21:06
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 30 мар, 2014, 12:18
Сообщения: 1432
Строительство технологического моста.



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 21:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****

Зарегистрирован: 06 ноя, 2014, 22:57
Сообщения: 1141
Спиннингист, ну ты совсем у свидомых почву из под ног выбил. О чём теперь говорить?
Остались строящиеся мосты в Киеве и Запорожье.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 21:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 23:24
Сообщения: 19946
sah4199 Wrote:
А в Керченском проливе, нужны сваи больше 100 м длиной, если кому-то взбредет в голову идея использовать здесь свайное основание.

Для ленивых д*билов, а именно таковым вы себя тут выставляете. Ленивый потому что не читал темы, но знает. Д*бил потому что не читал.
Так вот, обычная 9-ти этажка обычной маленькой строительной компании "Консоль" построила объект в с. Парковое (большая Ялта) под этот объект вбили свами 150 метров. И это сделала малюсенькая конторка по строительству всего лишь девятиэтажек.

Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov

Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2015, 22:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19888
Откуда: Гераклейский п-ов
comradik,
всё, Ваше общение с sah4199, должно выглядеть так:
"пошёл на (греч. Πέος; др.-греч. φάλλος phállos) д*бил!"
а вы какие то ссылки приводите...

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2015, 15:10
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен, 2007, 20:51
Сообщения: 3971
Откуда: Россия Севастополь
Quote:
В Керченском проливе строят временный мост

Огромные сваи начали забивать в морское дно. Первый этап в строительстве Керченского моста начался со стороны Кубани. Сейчас рабочие трудятся над строительством временного моста. Он станет коридором, по которому на другой берег будут переносить стройматериалы и инженерные коммуникации.
- Длина временного моста более километра. Это позволит строить основной мост с нескольких точек и заметно сократить сроки, - передает канал НТВ
Первые сваи уже погружают в акваторию Керченского пролива у таманского берега.
Работают также спасатели МЧС, которые проверяют территорию и дно на наличие взрывоопасных предметов, которые могли здесь находиться еще со времен военных действий. А археологи следят за тем, чтобы строительные работы не разрушили исторические ценности, которые также могут быть скрытыми в земле.
Строительство моста планируют завершить к концу лета.
http://www.crimea.kp.ru/online/news/2030963/


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2015, 16:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 20 авг, 2014, 15:27
Сообщения: 88
Откуда: Харьков, Украина
Warnings: 1
comradik Wrote:
В чем разница грунтов? Если в Западной Сибири собирали из кусочков, то в чем проблема собрать из кусочков в Керченском проливе? Французский мост не в тему. Он стоит на коренных породах. Если в Керченском проливе нужны сваи более 100 м длиной, то почему они не нужны были в пойме Оби?
А как немцы собрали мост и пускали поезда в том же проливе? То, что тот мост снесло льдами, не относится к теме не сцементированных грунтов.


Про мост в З.Сибири вообще НИЧЕГО не сказано, на чем стоит главный пилон
Кроме свай есть и др. способы создания фундаментов, кроме того мост через реку - это не мост через пролив и его можно сдвинуть плюс/минус 100 км в поисках хороших грунтов.

Пилон можно собрать из отдельных кусочков, а сваю забивают и из кусочков ее не соберешь, во всяком случае о такой технологии я никогда не слышал
Есть еще набивные сваи - в земле сверлят дырку, опускают туда арматуру и заливают все бетоном

Немецкий мост через пролив был узкий, деревянный, с малыми пролетами, поэтому он был легкий и гунт его держал, но если бы его не снесло, отдельные участки вполне могли просесть.
В общем это было временное сооружение, которое не было смысла восстанавливать

Сателлит Wrote:
Для ленивых д*билов, а именно таковым вы себя тут выставляете. Ленивый потому что не читал темы, но знает. Д*бил потому что не читал.
Так вот, обычная 9-ти этажка обычной маленькой строительной компании "Консоль" построила объект в с. Парковое (большая Ялта) под этот объект вбили свами 150 метров. И это сделала малюсенькая конторка по строительству всего лишь девятиэтажек.


Очень интересно, что для 9-эт дома забивали сваи в 50 этажей высотой.
Скиньте ФОТО этого грандиозного события:
- как ехал кран и везли сваи 150 длиной по улицам по контактной троллейбусной сетью :D
- как и чем поднимают сваю вертикально :D


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15193 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, Google [Bot] и гости: 514

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB