Cheburashka Wrote:
Крымский мост не может быть и не будет платным. В соответствии с ч.1 ст. 37 Федерального закона от 08.11.2007г. №257-ФЗ любая платная автомобильная дорога (мост является технологической частью, искусственным дорожным сооружением, участком автодороги) должна иметь альтернативный бесплатный проезд по автодорогам общего пользования (именно по российским автодорогам, а не по дорогам других государств и не через паромную переправу), т.е. если Крым с остальной частью России связывает один единственный мост, то этот мост, в принципе, не может быть платным, т.к. решение о его платной эксплуатации не может быть принято, в результате несоответствия требованиям вышеуказанной части 1 статьи 37 (принятие соответствующего решения закончится предписанием прокуратуры, а при наличии факта взимания платы - уголовным делом для лица, принявшего незаконное решение (там несколько статей, перечислять смысла не вижу)).
Причина слухов - правовая безграмотность, т.е. незнание российских законов.
про незнание закона это правильно , дуракам закон не писан ,если писан то нечитан ,если читан то не понят , если понят то не так..... ЧИТАЙТЕ ВЫДЕЛЕННЫЙ ТЕКСТ- крымский мост полностью попадает под это исключение и поэтому закон полностью позволяет сделать его платным , хотя я более чем уверен что проезд будет бесплатным по имиджевым причинам ,да и туристов привлекать платным проездом как то не камильфо ,, но раз уж спор зашел о ВОЗМОЖНОСТИ ПО ЗАКОНУ СДЕЛАТЬ ПРОЕЗД ПЛАТНЫМ то такая возможность есть ,
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги,
за исключением случаев, если:
1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы; ....